Проблемы с выхлопом
-
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 11:44
- Откуда: Кольчугино
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Suzuki Desperado 400
- Пол:
Проблемы с выхлопом
люди добрые помогите советом с ремонтом или направте ссылкои )
у меня Suzuki Desperado 400 при езде начинает чихать(яб сказал даже не чихать а стрелять) из глушака и иногда из корба
в чем дело ?:
у меня Suzuki Desperado 400 при езде начинает чихать(яб сказал даже не чихать а стрелять) из глушака и иногда из корба
в чем дело ?:
- kabanchik
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 21 дней
- Сообщения: 1,104
- Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 21:42
- Откуда: Москва. ВАО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: KTM 350 SX-F
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Проблемы с выхлопом
кардан88
иногда из карба?это как?
иногда из карба?это как?
Любого мотоцикла хватит до конца жизни... если ездить достаточно лихо
- Step_
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 2,944
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Проблемы с выхлопом
это когда дует не в ту сторону куда должно
если так то проблемы с клапанами.....

если так то проблемы с клапанами.....
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.
- Superden
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 3,618
- Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 13:47
- Откуда: RudetroiT
- Имя: Денис
- Мотоцикл: В поиске((( R1, FZ 6, проданы, карпаты-явы-мински в детстве
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Проблемы с выхлопом
а мож зажигание?
Accumulator писал(а):маневр читай как - опасное верчение рулем в непосредственной близости от мотоциклистов
- Step_
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 2,944
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Проблемы с выхлопом
ну в принципе да, можно покрутить без свечей, компрессию померить, если она будет измеряться то не в клапанах дело...
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.
-
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 11:44
- Откуда: Кольчугино
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Suzuki Desperado 400
- Пол:
Re: Проблемы с выхлопом
тока что ездил)
в карбы било из за того шо я раз.....Й
не доконца прогревал
а вот из глушака частенько стреляло
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
я думаю врятле из за клапанов
он стоял 1 год мож че отсырело тк 3 раза проехался и начались проблемы то одно то другое
я почемуто думаю зажигание ,если оно то подскажите как его регулировать
в карбы било из за того шо я раз.....Й

а вот из глушака частенько стреляло
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
я думаю врятле из за клапанов
он стоял 1 год мож че отсырело тк 3 раза проехался и начались проблемы то одно то другое
я почемуто думаю зажигание ,если оно то подскажите как его регулировать
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Проблемы с выхлопом
не должно всё равно на холодном такого бытькардан88 писал(а):в карбы било из за того шо я раз.....Йне доконца прогревал
клапана разрегулированы могут быть, компрессю надо померить... а мб искра хреновая, вот и стреляет.. мот-то какой? профиль отредактируйкардан88 писал(а):а вот из глушака частенько стреляло
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
-
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 11:44
- Откуда: Кольчугино
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Suzuki Desperado 400
- Пол:
Re: Проблемы с выхлопом
Suzuki Desperado 400
Чт апр 12, 2012 09:06
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
чтоже делатьто в итоге ? XD
Чт апр 12, 2012 09:06
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:


- Step_
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 2,944
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Проблемы с выхлопом
измеряй компрессию! это покажет работает ли клапонно-поршневой комплекс правильно. ну а потом уже с зажиганием и т.д.
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.
-
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 11:44
- Откуда: Кольчугино
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Suzuki Desperado 400
- Пол:
Re: Проблемы с выхлопом
я не про ! с иномарками ни когда не сталкивался !
чем замерять ? монометром? скока должно показывать на нем ?если клапана разрегулированы то как их настроить ?
если есть возможность киньте ссылку лучше
чем замерять ? монометром? скока должно показывать на нем ?если клапана разрегулированы то как их настроить ?
если есть возможность киньте ссылку лучше
- Step_
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 2,944
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Проблемы с выхлопом
ну я с чопперами сам не сталкивался еще... в основном с классиками...
нужен компрессометр? им мерить. сколько должно быть - ищи в интернете мануал на мотоцикл. возможно есть еще какие-то профилированные форумы именно по твоему моту, может там знают какую болячку специфичную его.
нужен компрессометр? им мерить. сколько должно быть - ищи в интернете мануал на мотоцикл. возможно есть еще какие-то профилированные форумы именно по твоему моту, может там знают какую болячку специфичную его.
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.
- Samurai_Jack
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 1 День
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 07:37
- Род занятий: Инженер
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Suzuki LS 650, Kawasaki KLR 650
- Пол:
Re: Проблемы с выхлопом
Рисомолка, совкоцикл, хорлей - разницы принципиальной нет.
Для начала покопайся в сети - найди мануал по ремонту/обслуживанию своего двигателя.
Компрессия измеряется [К.O.-mode]компрессометром[/К.O.-mode]. Такой манометрообразный прибор на ноге. Нога втыкается в дырку для свечи (свеча, само собой, д.б. выкручена) и двигатель крутится несколько оборотов стартером (остальные горшки тоже лучше бы отключить). Нормальные значения надо смотреть в мануале, но по идее 8..12. Если меньше - плохо.
Хотя, имхо, стральба выпуском свидетельствует о переобогащенной смеси. По крайней мере мне в прошлом году от этой напасти спасла нежная (!!!) регулировка карба. Учитывая, что у тебя их несколько, а опыта нет - лучше сдаться хорошему мастеру, а то покрутишь - замучаешься потом синхронизировать.
И вообще, определись, что тебе нужнее - опыт, или катаццо.
Если катаццо - в сервис без вариантов.
Я в позатом сезоне выбрал опыт - в результате знаю коня как свои 20 пальцев, но за два сезона накатал меньше 8 ткм.
Такие дела.
Для начала покопайся в сети - найди мануал по ремонту/обслуживанию своего двигателя.
Компрессия измеряется [К.O.-mode]компрессометром[/К.O.-mode]. Такой манометрообразный прибор на ноге. Нога втыкается в дырку для свечи (свеча, само собой, д.б. выкручена) и двигатель крутится несколько оборотов стартером (остальные горшки тоже лучше бы отключить). Нормальные значения надо смотреть в мануале, но по идее 8..12. Если меньше - плохо.
Хотя, имхо, стральба выпуском свидетельствует о переобогащенной смеси. По крайней мере мне в прошлом году от этой напасти спасла нежная (!!!) регулировка карба. Учитывая, что у тебя их несколько, а опыта нет - лучше сдаться хорошему мастеру, а то покрутишь - замучаешься потом синхронизировать.
И вообще, определись, что тебе нужнее - опыт, или катаццо.
Если катаццо - в сервис без вариантов.
Я в позатом сезоне выбрал опыт - в результате знаю коня как свои 20 пальцев, но за два сезона накатал меньше 8 ткм.
Такие дела.
Земля квадратная - за углом встретимся.
- Step_
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 2,944
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Проблемы с выхлопом
вот что-то есть полезное, наверное
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.
-
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 11:44
- Откуда: Кольчугино
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Suzuki Desperado 400
- Пол:
Re: Проблемы с выхлопом
Samurai_Jack
обогащенная смесь может быть и изза генератора тк не успевает все сгарать
вощел либо зажигание либо клапана либо карбы
да кстате про компрессию в мануале толком не написанно
Ответ: Нужно проверить на холодную компрессию(компрессометром) и будет всё понятно. Котлы считаются от радиатора. Свеча чёрная - масло кушает, занчит конец кольцам. Компрессометр всё покажет, нет компрессии (от 4 до 9) через свечу капаешь масло, компрессия поднялась, кольцам конец, не поднялась, либо клапана, либо задиры в цилиндре, либо прокладка головы. Если компрессия (без пробы с маслом) 10 и выше, то смотрим карбы и маслосъёмные колпачки(при наличии таковых).
а конкретная цыфра какая я так и не понял
обогащенная смесь может быть и изза генератора тк не успевает все сгарать
вощел либо зажигание либо клапана либо карбы
да кстате про компрессию в мануале толком не написанно
Ответ: Нужно проверить на холодную компрессию(компрессометром) и будет всё понятно. Котлы считаются от радиатора. Свеча чёрная - масло кушает, занчит конец кольцам. Компрессометр всё покажет, нет компрессии (от 4 до 9) через свечу капаешь масло, компрессия поднялась, кольцам конец, не поднялась, либо клапана, либо задиры в цилиндре, либо прокладка головы. Если компрессия (без пробы с маслом) 10 и выше, то смотрим карбы и маслосъёмные колпачки(при наличии таковых).
а конкретная цыфра какая я так и не понял