Проблемный пуск Триумфа
-
- На форуме: 14 Лет 2 дней
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 21:16
- Откуда: Moscow
- Имя: Рома
- Мотоцикл: Triumph Daytona 955i
- Пол:
Проблемный пуск Триумфа
Симптомы: На холодную запускается без проблем, чуть прогреется вообще не заведешь
Народ! Вынужден все таки обратится к Вам, так у меня ничего не наладилось с запуском до сих пор!
Подскажите контакты мастеров по инжекторам желательно Triumph.
На сегодняшний день проделаны следующие работы: Поменяный фильтра, свечи, регулятор давления топлива, измеренно давление топлива, проверенны форсунки на стенде, почищенна дроссельная заслонка, переставлялись с рабочего Triumph: лямда зонд, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик температуры всасываемого воздуха. Осталось только заменить датчик положения дроссельной заслонки, датчик положения коленвала, ну и мозги, все это нужно покупать, так как с донора это уже не подходит.
Помогите пожалуйста. Уже блин май проходит, а я еще и не выезжал!!!
Народ! Вынужден все таки обратится к Вам, так у меня ничего не наладилось с запуском до сих пор!
Подскажите контакты мастеров по инжекторам желательно Triumph.
На сегодняшний день проделаны следующие работы: Поменяный фильтра, свечи, регулятор давления топлива, измеренно давление топлива, проверенны форсунки на стенде, почищенна дроссельная заслонка, переставлялись с рабочего Triumph: лямда зонд, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик температуры всасываемого воздуха. Осталось только заменить датчик положения дроссельной заслонки, датчик положения коленвала, ну и мозги, все это нужно покупать, так как с донора это уже не подходит.
Помогите пожалуйста. Уже блин май проходит, а я еще и не выезжал!!!
- CrazyDr1v3r
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 2,553
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий Шатилов
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
- Пол:
- Контактная информация:
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 21 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: Проблемный пуск Триумфа
По мастерам не подскажу, в качестве апа... Когда-то давно покупалась новая инжекторная волга...На холодную заводилась на раз, на горячую тоже. Был у нее косяк. Как только включался вентилятор охлаждения и прекращал работать- машина глохла намертво. Не заводилась никак, ни с толкача, ни со стартера в течении минут 20 потом. Как заводилась- ехала без проблем до включения вентилятора охлаждения. Привезли на сервис. Меняли мозги, датчики. Привезли вторую. На холодную не могли завести- каждое утро минут 20 на тросу каталась, а на горячую заводилась. Обе вылечились заменой датчика коленчатого вала.
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
- CrazyDr1v3r
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 2,553
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий Шатилов
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Проблемный пуск Триумфа
BMSeer
Вообще-то для инжекторных двигателей есть компьютерная диагностика, которая быстро выявит неисправный датчик.
Вообще-то для инжекторных двигателей есть компьютерная диагностика, которая быстро выявит неисправный датчик.
Elemento asociale
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 21 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: Проблемный пуск Триумфа
CrazyDr1v3r
Фиг там, ошибок не было - в том то и прикол был)) Ни у одной, ни у другой)
Фиг там, ошибок не было - в том то и прикол был)) Ни у одной, ни у другой)
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
-
- На форуме: 14 Лет 2 дней
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 21:16
- Откуда: Moscow
- Имя: Рома
- Мотоцикл: Triumph Daytona 955i
- Пол:
Re: Проблемный пуск Триумфа
Думаю не очень удобно будет подъехать ко мне, т.к. мотоцикл стоит в 90км по Ярославке. но я думаю 10 числа поставлю пластик и поеду ни где не глуша по сервисам вариант первый: Лискар, Вариант второй мотосервис.ру, потом есть несколько вариантов гаражных мастеров, которые вроде триумфы ремонтировали, ну и на последок Гранмото(официалы-дорого,блин!)CrazyDr1v3r писал(а):razyDr1v3r
-
- На форуме: 13 Лет 10 дней
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 19:10
- Род занятий: ремонт мотоциклов.
- Откуда: Люберцы-Москва
- Имя: Mik
- Мотоцикл: VN-750
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Проблемный пуск Триумфа
Согласен, нужна диагностика, так можно заменить хоть все, а причина будет банальная.
У брата на каве была такая же проблема, оказалось сдох датчик распредвала.
Поменяли и все встало на свои места проблема ушла.
Возможно у тебя что-то похожее.
У брата на каве была такая же проблема, оказалось сдох датчик распредвала.
Поменяли и все встало на свои места проблема ушла.
Возможно у тебя что-то похожее.
мотосервис в Малаховке
Re: Проблемный пуск Триумфа
При чем тут датчик распредвала? Здесь смотреть что от температуры зависит. В смысле какие датчики. Я бы глянул температурные - воздух и жидкостный, датик положения дроссельной заслонки, ну и на крайняк мозгиDemon_955 писал(а):Симптомы: На холодную запускается без проблем, чуть прогреется вообще не заведешь
-
- На форуме: 14 Лет 2 дней
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 21:16
- Откуда: Moscow
- Имя: Рома
- Мотоцикл: Triumph Daytona 955i
- Пол:
Re: Проблемный пуск Триумфа
Сегодня весь день бегал вокруг него, пробовал разные варианты с донора, а он как не работает нормально так и не работает!!! Гад!!! Завтра погоню в Москву по сервисам диагностить.
Re: Проблемный пуск Триумфа
У меня на машине такай хрень была - ДПДЗ оказался виноват. Там простой переменный резистор контактный. Так он стирается от времени и нелинейную функцию в мозги отправляет. Причем, если на холодном нужна богатая смесь и двигателю хорошо, то на горячем богатая смесь как раз не дает завестись
-
- На форуме: 14 Лет 2 дней
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 21:16
- Откуда: Moscow
- Имя: Рома
- Мотоцикл: Triumph Daytona 955i
- Пол:
Re: Проблемный пуск Триумфа
Ну у меня уже тоже на датчик положения дроссельной заслонки осталось предположение, т.к. датчик коленвала я сегодня все таки с донора воткунул себе и ни чего не поменялось, ну и самый худший вариант мозги!
- Macrophage
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 3 дней
- Сообщения: 2,279
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 20:27
- Род занятий: Инженер эфиров, сопровод всяких конференционных приблуд.
- Откуда: Москва, Тимиреязевский
- Имя: Константин
- Мотоцикл: Z750->Z1000->МЕЧ1800Ц->Z1000->SuperDuke1290R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Проблемный пуск Триумфа
Demon_955
Расскажи как выяснишь.
Расскажи как выяснишь.
Мы живем, долгов не помня,
С Богом говорим «на ты»,
Звоном новых колоколен
Душ заблудших не спасти.
С Богом говорим «на ты»,
Звоном новых колоколен
Душ заблудших не спасти.
-
- На форуме: 14 Лет 2 дней
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 21:16
- Откуда: Moscow
- Имя: Рома
- Мотоцикл: Triumph Daytona 955i
- Пол:
Re: Проблемный пуск Триумфа
Обязательно отпишусь по результатам! Сейчас сижу изучаю сходство ДПДЗ (датчик полож. дрос. заслонки) других мотоциклов более распространенных в Москве, вроде все довольно похожи просто нужно подобрать более менее подходящий по монтажным параметрам. Кто что скажет стоит экспериментировать если диагностика покажет на ДПДЗ?
- Timan919
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 00:56
- Откуда: Обнинск
- Имя: Александр
- Мотоцикл: 0.650, 1.0, 1.3, 1.5, 1.8 (пока хватит)
- Пол:
Re: Проблемный пуск Триумфа
Без разъема на ДПДЗ заводится? Попробуй. И еще у датчиков положения колена и распреда изредка встречается дефект связанный с температурой самого датчика. Причем как правило компьютерной диагностикой не отлавливается, только осциллографом.
-
- На форуме: 14 Лет 2 дней
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 21:16
- Откуда: Moscow
- Имя: Рома
- Мотоцикл: Triumph Daytona 955i
- Пол:
Re: Проблемный пуск Триумфа
Не вот без раз'ема еще не пробовал! Просто уже блин не охото насиловать стартер, а то он иногда получает по бендиксу при неправильных вспышках цилиндров. А насчет датчика коленвала- я думаю не могут 2 одинаковых датчика неправильно работат, тем более один из них снят с рабочего 100%