Вопрос по YAMAHA FZ6

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Bик
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 4 дней
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 17:21
Откуда: Москва/южное бутово
Имя: Bик
Мотоцикл: Honda CBR600 f4i=>Honda CBR954RR
Пол:

Вопрос по YAMAHA FZ6

#1 Сообщение Bик »

Вопрос довольно простой, но ответ довольно не лёгкий. Так что прошу ответить точно и желательно не ошибаясь. Я решил купить в качестве первого мотоцикла данную модель, но...у него много подвидов типа R S S2 N N2 и ещё вроде двое, но они с абс. Я хочу конкретно с 98 лошадьми, а не 78. Пытался сперва найти в интернете ответ на мой вопрос, но везде пишут по-разному и прийти к одному ответу трудно. По этому прошу опытных людей ответить в каких конкретно моделях стоит именно 98 лошадей...заранее спасибо..

P.S. Я конечно осознаю что не понимаю всех + и - среди мотоциклов, но может кто подскажет есть ли более лучшая альтернатива данному мотоцикла до 280т.р/600кубов/классика или спорт-туризм/...буду презнателен
Где будет ваш бог, когда человек изнасилует ваших детей и убьёт ваших родных?

shtopr
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 14 дней
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 11:34
Откуда: Москва, СЗАО, Строгино.
Имя: Павел
Мотоцикл: Yamaha FZ6-S
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Вопрос по YAMAHA FZ6

#2 Сообщение shtopr »

Гы..))) а какая раница между Fz6 n/s? c 78 и 98 лошадями??? По двигателю... Ну так .. Ради интереса.. Вы же изучали интернет?

Аватара пользователя
Yurik
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 15 дней
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Сб окт 01, 2011 19:19
Откуда: Москва
Имя: Юрик
Мотоцикл: GSF1250SA "Большой бандит"
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопрос по YAMAHA FZ6

#3 Сообщение Yurik »

У фазера есть следующие модификации: N(naked) - без пластика, S - в пластике, S2(и N и S) - рестайлинг с 7го года.
Кроме того, FAZER означает версию в пластике.
Итого: FZ6N - нэйкед, FZ6S FAZER в пластике, FZ6S S2 FAZER и FZ6N S2.
Теперь по мощности. В какие-то годы(сейчас не помню) проскакивали версии о 78 головах, но ограничение было сделано всего лишь навсего тем что дроссельная заслонкане открывалась на 100% - там просто стоит скоба ограничительная сняв которую мы получаем полносильную версию из душенной. Делов на 30 минут.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Да и еще. У душенного в твоем случае есть огромное преимущество: катаешь первый сезон, а потом снимаешь ограничение - вуаля новый мотоцикл!

Аватара пользователя
igorxjr
На форуме: 13 Лет 12 Месяцев 1 День
Сообщения: 686
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 23:28
Откуда: Ukraine
Имя: игорь
Мотоцикл: alpha 50
Пол:

Re: Вопрос по YAMAHA FZ6

#4 Сообщение igorxjr »

Bикесть альтернатива-ХОРНЕТ(cb600)!!!!!!! из поверхностных отличий- звук мотора как у мотоцикла а не какое то электронное жжжужание, ну посадка на фазере более классическая чем на хорнете, ну и считай хондовское качество двигла, кпп......
а вообще жопотест поможет.......если есть сомнения

Аватара пользователя
Furystorm
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 23 дней
Сообщения: 2,322
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 02:57
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Павлик
Мотоцикл: k1300s
Пол:

Re: Вопрос по YAMAHA FZ6

#5 Сообщение Furystorm »

по пластику уже озвучивали выше.

с 78лс до 98 фазер раздушивается проскогубцами на 10 минут - надо просто отогнуть ограничитель на воздушной заслонке.

shtopr
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 14 дней
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 11:34
Откуда: Москва, СЗАО, Строгино.
Имя: Павел
Мотоцикл: Yamaha FZ6-S
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Вопрос по YAMAHA FZ6

#6 Сообщение shtopr »

Каждый раз при покупке FZ6, а сей час у меня уже второй по счёту фазик, присматривался к "Хорнету"...
Кроме акустических преимуществ и немного более чёткой работы КПП, больше в сторону хорнета ничего не склоняет.
А минусы хорнета , для меня следующие:
-Карбы
-редкость "S" версий, а соотвественно деталей "морды", а с таким движком, и кругляшом фары на высоких скоростях мягко говоря ветренно.
-хребтовая рама
-Откровенно банальная внешность "суперфуры"
-и главное в одни и те же деньги Хорнет будет старше на 3-5 лет
-"хондовское качество двигла, кпп...." О-о-о-! Ну это фишечка всех владельцев Хонд.. Историю, причины, и факты никому не известны)) Но это позволяет продавать свои мотиги дороже... И потом каждый следующий владелец лилеет эту легенду))) Надо же как то оправдать, зачем он купил старше и дороже)))

Аватара пользователя
Furystorm
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 23 дней
Сообщения: 2,322
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 02:57
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Павлик
Мотоцикл: k1300s
Пол:

Re: Вопрос по YAMAHA FZ6

#7 Сообщение Furystorm »

насчет вида - современные хорнеты нейкиды - просто секси. а вот в пластике страшные

Аватара пользователя
igorxjr
На форуме: 13 Лет 12 Месяцев 1 День
Сообщения: 686
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 23:28
Откуда: Ukraine
Имя: игорь
Мотоцикл: alpha 50
Пол:

Re: Вопрос по YAMAHA FZ6

#8 Сообщение igorxjr »

shtopr по поводу рамы-согласен-не самая прочная. Ну s версии нейкеда это на любителя и никак нельзя считать за минус. я повесил обычный пуиговский ветровик и ситуация со сдуванием поменялась кардинально. по крайней мере до 250 я разгонял и не сдуло! Ну внешность........ ну скажем так, фазер смотрится по современнее, особенно трубы под жопой и фара, но это тоже налюбителя. хорнет больше напоминает такого "уличного бойца", фазер же-более элегантный с классической посадкой. По поводу карбов-а в чем минус то?! да, может на холодную не так просто завести как инжектор и расход немногим более, ЗАТО простота в обслуживании и более злая реакция на открытие дросселя ибо там нет инжектора которому надо подумать. то есть тут тоже-на любителя.
Ну и по поводу надежности двигла и кпп. ну с проблемным двиглом я тьфу тьфу еще не сталкивался и сказать ниче не могу. Ездил на ёбре но сравнивать его кпп с кпп полноценного мотыка наверное неуместно, а вот еще ездил чуток на каве z1000 (из новых) и я сразу понял в чем разница между кпп от хонда и кпп от кавы! Хотя тут еще масло играет роль, залил репсоль(а был мотюл) так коробка стала немного как кавовская :daa:
я не говорю что хонда панацея-просто среди стритов мне как то по душе, а вот например литровые спорты мне больше ямаховские нравятся(по внешнему признаку только ибо сам не юзал)

Аватара пользователя
Bик
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 4 дней
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 17:21
Откуда: Москва/южное бутово
Имя: Bик
Мотоцикл: Honda CBR600 f4i=>Honda CBR954RR
Пол:

Re: Вопрос по YAMAHA FZ6

#9 Сообщение Bик »

Так..поискал по форумам и т.д. Пишут мол Honda cbr600 f4i будет получше файзера...наверно присмотрим хонду. Да и я так посмотрел выбор намного больше, свойственно и спрос на него..
Где будет ваш бог, когда человек изнасилует ваших детей и убьёт ваших родных?

Аватара пользователя
Macrophage
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 27 дней
Сообщения: 2,279
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 20:27
Род занятий: Инженер эфиров, сопровод всяких конференционных приблуд.
Откуда: Москва, Тимиреязевский
Имя: Константин
Мотоцикл: Z750->Z1000->МЕЧ1800Ц->Z1000->SuperDuke1290R
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопрос по YAMAHA FZ6

#10 Сообщение Macrophage »

igorxjr писал(а):здил на ёбре но сравнивать его кпп с кпп полноценного мотыка наверное неуместно, а вот еще ездил чуток на каве z1000 (из новых) и я сразу понял в чем разница между кпп от хонда и кпп от кавы!
Расскажи-ка в чём разница? Не, ну серьёзно.
Мы живем, долгов не помня,
С Богом говорим «на ты»,
Звоном новых колоколен
Душ заблудших не спасти.

Аватара пользователя
BloodCat
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 27 дней
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 20:28
Род занятий: Слесарь по КИПиА (газодобыча)
Откуда: Астрахань
Имя: Андрей
Мотоцикл: Yamaha XJ6SA '11 (продан), BMW F700GS '13
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопрос по YAMAHA FZ6

#11 Сообщение BloodCat »

Macrophage писал(а):Расскажи-ка в чём разница?
В том, что коробки на них не тракторные -- в отличие от Ямах. :-p

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 22 дней
Сообщения: 5,725
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Вопрос по YAMAHA FZ6

#12 Сообщение SaSh'ok »

Не гнать на ямашью кпп. Сколько ямах катал - проблемм с коробкой небыло, всё чётко и не жёстко. Первая включается характерно, это да, но ниразу не напрягает.
А у тех же больших сибих (вчера катался на Х4) например переключение происходят шумнее и жёстче. Но лучше селективность.
Практикующий некромант

Аватара пользователя
chiterman2011
На форуме: 14 Лет 2 дней
Сообщения: 1,681
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 10:10
Откуда: Moscow Butovo
Имя: Artem
Мотоцикл: Aprilia RS250 ->> FZ6S'08->>CBR600FA'12/TTR250(кросач)
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопрос по YAMAHA FZ6

#13 Сообщение chiterman2011 »

мне больше всех работа кпп нравится на сузуках. там както четче переключается, но по надежности думаю одинаково
Mai pen Rai

Аватара пользователя
Мильва
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 13 дней
Сообщения: 2,862
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 15:37
Откуда: Москва, м. Планерная
Имя: Александра
Мотоцикл: Yamaha FZ6 S > CBR f4i > поиск
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопрос по YAMAHA FZ6

#14 Сообщение Мильва »

У меня был первый как раз yamaha fz6 s1, очень довольна, нареканий не было никаких
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда.(с)

Аватара пользователя
DiamonDz
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 22:59
Род занятий: Работаю
Откуда: Саратов
Имя: Александр
Мотоцикл: FZS 1000, F4i STUNT
Пол:

Re: Вопрос по YAMAHA FZ6

#15 Сообщение DiamonDz »

Бери фазер не пожалеешь =) Сам пользую литровый ) Доволен всем )

Ответить