Не понимаю в чём проблема,ладно после зимы не заводился потом вкрутил новые свечи и всё заработало потом, поездил немного заводился нормально далее вышло так что не мог добраться до горожа недели три ща пришёл и снова незавёлся чё опять комплект свечей менять, так не на всех цилиндрах схватил пару раз и затух,я слышал что эти свечи чуствительные и легко убиваются но всётки люди скажите это нормально? и в чём ещё может быть причина?
У меня была похожая проблема.Я сам новичок- первый сезон, опыт 0, мотик- CBR-900RR 94 года.Пока не было времени кататься- стоял в гараже дней 5, друзья подходили- просили завести , что я и делал.Ну вот после 3-4 заводок и легких перегазовок, он не завелся- что только я не делал- прикуривал, хватал на двух цилиндрах но не заводился.Вызвал людей , у которых купил- (они занимаются ремонтом и обслуживанием мотиков), вердикт- свечи.Пока не прогреешь до рабочей тепературы, нельзя ни газовать ни ехать- свечи не прогреваются до температуры самоочищения и засираются- помогает только их чистка.Такие мотики не подходят для езды на короткие расстояния- свечи быстро засрутся неуспев очиститься.Берегите их!!!!!!!!!!!
driver,да ты знаешь там по ходу даже чистка не помогает,у меня по ходу свечи кончаются и всё прошлые проверяли на тестере они вообще не работают, а было то всего две папытки зимой завести кароче надо новые покупать но вообще не дешёвое удовольствие кмплект свечей 1000р просто за то что он постоял!Да а мотик у тя весёлый для новичка!
Согласен с driver, что нехрен по пусту ходить в гараж чтоб просто завести моц,нуна или ходить туда брать и ктаться или вааще не ходить.Может ты его заводишь и заливаешь свечи слюной :)
bagz1, Илюша, я вообще в гараж не ходила и ничего не прогревала, поменяла свечи и поехала, а мот иногда стоит по неделям и никто на нем не ездит ( я надеюсь), потом прихожу и завожу с полоборота, так что вывод напрашивается сам по себе.