Yamaha: XVS650A - чоппер и FZ6 - почти классика???

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Ответить
Сообщение
Автор
Юханес
На форуме: 19 Лет 1 Месяц 7 дней
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 20:03

Yamaha: XVS650A - чоппер и FZ6 - почти классика???

#1 Сообщение Юханес »

Друзья, не охарактеризуете с минимальной рекомендацией два аппарата Yamaha: XVS650A - чоппер и FZ6. :???:
Мне под 40. Оптыта на мотоцикле- детство и минск. Езжу много на машинах. Предполагаемое поле эксплуатации - город и пригород. Характер - нормальный (с башней). Заранее спасибо. :)
(Выбор Ymaha обусловлен тем, что у нас в городе это единственный диллер с техобслуживанием.) :-?

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#2 Сообщение MedveD »

Тебе катаца или ездить ? И живешь то где ?
Все там будем.

Юханес
На форуме: 19 Лет 1 Месяц 7 дней
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 20:03

#3 Сообщение Юханес »

Живу в Уфе (Урал, Башкирия). Ездить на работу с дачи и обратно. Ездить по городу - моя работа иногда напоминает курьерный график. Ну и может на рыбалку и так - отъехать от города и отдохнуть душой от всей суты-сует.

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#4 Сообщение MedveD »

Впринципе и то и то нормально для этого, но классик все же предпочтительней ... А к TDMу не присматривался ?
Все там будем.

Юханес
На форуме: 19 Лет 1 Месяц 7 дней
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 20:03

#5 Сообщение Юханес »

Медведь, спасибо за ответы. Ты один откликнулся из всей страны инета!!!
Присматривался. Но он же уже под 900. Это еще спортивней чем 600-ка, или как? И потом, как тебе XVS650A с точки зрения експлуатации, ремонта?

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#6 Сообщение MedveD »

По поводу XVSа не отвечу ... Просто не знаю. А Фазерок помощнее Тыкдыма будет ... Да и Тыкдым более приспособлен к проселку ... Посадка более удобная ... В городе в пробках тожа будешь на высоте ... :)
Все там будем.

Аватара пользователя
MisFit
На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 16 дней
Сообщения: 1,534
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2005 18:56
Откуда: Питер
Имя: Евгений
Мотоцикл: f4i stuntbike
Пол:
Контактная информация:

#7 Сообщение MisFit »

TDM самае то-на классике на рыбалку не потянет...
да и про Тыгыдым уже лигенды ходят-уж больно всем нравится..))
stunt 4 life

Юханес
На форуме: 19 Лет 1 Месяц 7 дней
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 20:03

#8 Сообщение Юханес »

Спс за растолковку.
А чем на ваш взгляд Yamaha TDM900 предпочтительней фазерка, универсальностью, да?
А с точки зрения обслуги, долговечности (судя по моей машине я дотошный и дисциплинированный пользователь)?
Я ничего не понимаю, но не скажется ли 2 поршня тыгдымки его слабым местом против 4-х??? И кто больше жрет бензина, расходников и т.д.?
Простите уж за дилетанские вопросы. Но я учусь и не только у вас, ищу и читаю сам тоже. Просто мнение опытных товарищей важнее томов теории.!
СПАСИБО!

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#9 Сообщение MedveD »

Тыгыдым классик с задатками внедорожника - там клиренс поболее будет, посадка немного другая. Да и поуниверсальнее оне все же ... Вообще с чего ты взял что это будет слабым местом ? Чем меньше горшков - тем проще и дешевле ТО. (Свечи, карбы и т.д.) Насчет бензина - смотря как ездить ... Тут границы довольно широкие ... Про расходники смотри цену по месту (колодки, масло, свечи, цепь со звездами) Пойми - я не отговариваю от Фазера ... просто пытаюсь найти что то еще ...

ЗЫ Кстати FZ600 - вроде как нейкед ... А у TDMа ветрозащита имееца (Хороша на трассе) да и ИМХО по эргономике удобнее Тыкдыма не встречал пока ...
Все там будем.

Юханес
На форуме: 19 Лет 1 Месяц 7 дней
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 20:03

#10 Сообщение Юханес »

Спасибо!
Тогда последний топик в этой теме:
1) У нас TDM900 дороже фрезерка почти на 90 тысяч целковых. Чем вызвана такая разница при в общем то схожих данных?
2) При покупке сов.автомобиля возраст 2 гда считается идеальным, так как цена упала от новой, износ разумный болячки все вылечены. А что на практике в мотомире. (понятно что вопрос с очень большим округлением, но наши машины, а то японки, и понятно, что каждый экземпляр уникален каук и его пользователь.... ) И все же?
3) Читка форумов всегда дает огромный образовательный толчек. Понятно, что у каждого свое мнение, но общая тенденция все-же улавливается. Не бросишь ли ссылочку еще на какой-нибудь форум, который на твой взгляд достаточно информативен и полезен???
СПАСИБО

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#11 Сообщение MedveD »

1. Просто не знаю ... Обычно чем больше кубатура - тем дороже ...
2. Тут трудно сказать ... Можно встретить 10-15 годовалый мот почти в идеале и совсем свежий и укатанный ... Люди ездиют по разному (стиль) и по разному (пробег) ... :) и по разному относяца к ТО
3. Форумов куча ... сижу тока здесь. Попробуй на Мото.Ру зайти ...
Все там будем.

Ответить