Мысли про Honda Magna 750
Мысли про Honda Magna 750
Здравствуйте Уважаемый Мотолюд!
Опять же хочу спросить. Много мотоциклов пересмотрел,много нравиться, но всегда это-но. Картина такова, опыт вождения есть, но мотоциклами отечественного производства.
Но хочется хороший мотоцикл, на котором бы хотелось ездить, а не проводить большее время в ремонтах.
Выбор падает на японцев,так как HD и европейские аналоги относительно дорогие штуки.
И еще одно рост у меня 185 см и вес 110.
Читал я где-то, что японские мотоциклы рассчитаны на небольшого или среднего человека, как быть высоким? Ведь хочется выглядеть достойно на нем, а не как на велосипеде, вот и возникают вопросы.
С типом мотоцикла определился это либо классика либо чоппер,склоняюсь больше к чопперам.
Вот и хочу спросить знающий народ про Magna 750 90-х выпуска, что за мотоцикл, как с запчастями, как в обслуге, есть ли альтернативы
Опять же хочу спросить. Много мотоциклов пересмотрел,много нравиться, но всегда это-но. Картина такова, опыт вождения есть, но мотоциклами отечественного производства.
Но хочется хороший мотоцикл, на котором бы хотелось ездить, а не проводить большее время в ремонтах.
Выбор падает на японцев,так как HD и европейские аналоги относительно дорогие штуки.
И еще одно рост у меня 185 см и вес 110.
Читал я где-то, что японские мотоциклы рассчитаны на небольшого или среднего человека, как быть высоким? Ведь хочется выглядеть достойно на нем, а не как на велосипеде, вот и возникают вопросы.
С типом мотоцикла определился это либо классика либо чоппер,склоняюсь больше к чопперам.
Вот и хочу спросить знающий народ про Magna 750 90-х выпуска, что за мотоцикл, как с запчастями, как в обслуге, есть ли альтернативы
- Moralist
- На форуме: 21 Лет 3 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2004 13:08
- Откуда: Москва
Ездил я на Магне! недолго! сезон!
Рост у меня 185 посадка наиудобнейшая! вообще VF750 является культовым мотоциклом чоппер с 4-х цилиндровым V образным двигателем от спортбайка.
Динамика чумовая, но без экстрима. Хотя поэкстремалить тож можнно! Моц очень покладистый и великолепно управляемый. Единственно что меня неустраивало это передняя вилка, поэтому после лобового удара была заменена на тюнинговую. Магны любят качественный бензинчик и хорошее синтетическое масло. Расходники не редкость.
А говорить о его надежности.
Поминаемый здесь часто Игорь Соколов более известный как Синус проехал на своей магне по всей Росии, Европе, пересек вдоль Северную америку.
Кстати магны бывают тоже разные!
У меня была v45 карданная 83 года. С 92 года магны стали цепные. Когда продавал почти плакал. Чтобы купить вновь такой моц нужно особое состояние души, финансов и тд! А этого уже может не случится. Если соберешься брать магну ни грамма не сомневайся.
А вообще вот обзор:
<noindex><noindex><noindex><a href="http://www.magnaclub.ru/text/techno/Chr ... Final.html" target="_blank">http://www.magnaclub.ru/text/techno/Chr ... ></noindex>
Рост у меня 185 посадка наиудобнейшая! вообще VF750 является культовым мотоциклом чоппер с 4-х цилиндровым V образным двигателем от спортбайка.
Динамика чумовая, но без экстрима. Хотя поэкстремалить тож можнно! Моц очень покладистый и великолепно управляемый. Единственно что меня неустраивало это передняя вилка, поэтому после лобового удара была заменена на тюнинговую. Магны любят качественный бензинчик и хорошее синтетическое масло. Расходники не редкость.
А говорить о его надежности.
Поминаемый здесь часто Игорь Соколов более известный как Синус проехал на своей магне по всей Росии, Европе, пересек вдоль Северную америку.
Кстати магны бывают тоже разные!
У меня была v45 карданная 83 года. С 92 года магны стали цепные. Когда продавал почти плакал. Чтобы купить вновь такой моц нужно особое состояние души, финансов и тд! А этого уже может не случится. Если соберешься брать магну ни грамма не сомневайся.
А вообще вот обзор:
<noindex><noindex><noindex><a href="http://www.magnaclub.ru/text/techno/Chr ... Final.html" target="_blank">http://www.magnaclub.ru/text/techno/Chr ... ></noindex>
e-mail: ironmaster@mail.ru, icq uin 2596282
- Moralist
- На форуме: 21 Лет 3 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2004 13:08
- Откуда: Москва
Ну про моторесурс опять же в среднем говорить тяжело! Однако скажу что самые неубиваемые и надёжные движки у Хонды. На момент продажи моя магна прошла 45 тыщ! И капремонта еще не требовала! Опять же моторесурс зависит от эксплуатации, насколько грамотным был владелец, вовремя ли маслице менял, какой бензин лил. Насколько грамотно ездил и по каким дорогам!
e-mail: ironmaster@mail.ru, icq uin 2596282
Разъяснил спасибо. Читал твою тему про покупку мотоцикла. Теперь самое интересное, как организовать покупку допустим через Синуса, по какой схеме он работает и как вообще работают с продавцами из Владика (кроме приезда туда) я ни разу не сталкивался и не хотелось бы попасть впросак и есть ли смысл гнать оттуда?