Новичек, типичные вопросы
-
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 10:51
- Откуда: Подмосковье
- Имя: Павел
- Мотоцикл: душа в поиске
- Пол:
Новичек, типичные вопросы
Ув. господа. Обращаюсь к Вам. Тема многим уже будет не интересна, так как уже с бородой. Тем не менее продолжим. Лет 5 уже из головы не выходит мысль о мотоцикле, которая меня гложит из года в год все сильнее и сильнее. Это как мечта, черный байк, черный экип, дождь, спокойная езда и свобода. Столкнулся с несущественными воросами и хотел бы узнать мнения форумчан. Итак:
1. 26 лет, муж., 64 кг, 174 см
2. город/ иногда в лес
3. психологический порог 200-220 тыс.руб без учета экипа
4. мот. ИЖ- совсем немного (200-300 км), авто- лет 5 (без аварий), 60 минут CB 400 - после ИЖа я был удивлен динамикой )))
5. кат.А пока не открыта- все впереди
6. FZ6N / 600 HORNET
Форум читал. Знаю что посоветуют 400 куб. CB-ху. Выбор мой пал на FZ6N/600 hornet. Нейкид нравится визуально и отсутствие ветровика- залог несильного разгона в будущем, да и $ на пластик тратить не охото от падений (а они будут).
А теперь вопросы. Перечитав много тестов и форумов в голове каша. В мотосвите ямаха более дружелюбна, хорнет- резок. В других тестах наоборот- ямаха дерганая.
-----Вопрос- что дружелюбней к новичку?
-----На какую из этих моделей дешевле запчасти и обслуживание (на одних форумах- запчасти ямахи дорогие, на других хонды а ямахи самые дешевые)?
-----В какой из этих моделей заложен больший ресурс эксплуатации (учитывая что хонда будет на пару лет старее ямахи)?
И вопрос бонусом - новичек и мотард совместимы? И правда что данный вид мотоцикла хорош как в городе, так и в умеренном бездорожье?
Всем спасибо за внимание. С Ув., Павел.
1. 26 лет, муж., 64 кг, 174 см
2. город/ иногда в лес
3. психологический порог 200-220 тыс.руб без учета экипа
4. мот. ИЖ- совсем немного (200-300 км), авто- лет 5 (без аварий), 60 минут CB 400 - после ИЖа я был удивлен динамикой )))
5. кат.А пока не открыта- все впереди
6. FZ6N / 600 HORNET
Форум читал. Знаю что посоветуют 400 куб. CB-ху. Выбор мой пал на FZ6N/600 hornet. Нейкид нравится визуально и отсутствие ветровика- залог несильного разгона в будущем, да и $ на пластик тратить не охото от падений (а они будут).
А теперь вопросы. Перечитав много тестов и форумов в голове каша. В мотосвите ямаха более дружелюбна, хорнет- резок. В других тестах наоборот- ямаха дерганая.
-----Вопрос- что дружелюбней к новичку?
-----На какую из этих моделей дешевле запчасти и обслуживание (на одних форумах- запчасти ямахи дорогие, на других хонды а ямахи самые дешевые)?
-----В какой из этих моделей заложен больший ресурс эксплуатации (учитывая что хонда будет на пару лет старее ямахи)?
И вопрос бонусом - новичек и мотард совместимы? И правда что данный вид мотоцикла хорош как в городе, так и в умеренном бездорожье?
Всем спасибо за внимание. С Ув., Павел.
- Byke
- На форуме: 18 Лет 9 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 4,290
- Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 20:59
- Род занятий: Телеоператор
- Откуда: Космодром БАЙКонур
- Имя: Серега
- Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin RD07
- Пол:
Re: Новичек, типичные вопросы
правда и на падения ему категорически пофегу)))Pavel150 писал(а):И вопрос бонусом - новичек и мотард совместимы? И правда что данный вид мотоцикла хорош как в городе, так и в умеренном бездорожье?
AFRICAnec БАЙКонурский
-
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 10:51
- Откуда: Подмосковье
- Имя: Павел
- Мотоцикл: душа в поиске
- Пол:
Re: Новичек, типичные вопросы
Забыл написать. Мот для души и нечастых поездок по выходным на небольшие дистанции (в перпективе с Вами на шашлыки
, иногда люблю кататься в лесу (пока на велосипеде - чтобы хотя бы как то заменить свой порыв к мотоциклу и ветру)-на озеро- благо лес в 5 минутах ходьбы, естественно никаких 2-ых номеров пока 2 сезона не отъезжу, и естественно перед катанием- курсы в мотошколе и получение прав.

- tato
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 6,222
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
- Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
- Откуда: Серпухов
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Новичек, типичные вопросы
совместимы.. новичку пойдет, только по началу привыкни к газу и в повороты не закладывай, проходи их на минимальной скорости..Pavel150 писал(а):новичек и мотард совместимы? И правда что данный вид мотоцикла хорош как в городе, так и в умеренном бездорожье?
по мотам - файзер поспокойней
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... b9f99.htmlPavel150 писал(а): иногда люблю кататься в лесу
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Новичек, типичные вопросы
Pavel150
Лучшим началом будет 600-й Бандит.
Простой,железный и надежный.
Лучшим началом будет 600-й Бандит.
Простой,железный и надежный.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- Kanitel
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 5,995
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:22
- Род занятий: Энергетика
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Резкий как понос
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Новичек, типичные вопросы
Отсутствие ветровика не разу не залог спокойного разгона. Как почувствуешь увереность, все-равно будешь откручивать. А без стекла не комфортно ехать уже со 120 км/ч, т.е. по трассе быстро не поездишь.
-
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 3,417
- Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 22:07
- Откуда: Москва
- Имя: Станислав
- Мотоцикл: Урал 8.103, XTZ750 SuperTenere
- Пол:
Re: Новичек, типичные вопросы
Да ладно!!!Kanitel писал(а):т.е. по трассе быстро не поездишь.
На СВ1000 до 170 не напрягаясь. Можно и дальше, но физическая нагрузка уже зашкаливает...
На дороге смерти не бывает королей.
-
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 10:51
- Откуда: Подмосковье
- Имя: Павел
- Мотоцикл: душа в поиске
- Пол:
Re: Новичек, типичные вопросы
Товарищи, спасибо всем за помощь.
Пока по ответам понял что ямаха поспокойней к "зеленым", остался вопрос в цене обслуживания и зап.частям- у кого дешевле у FZ6 или hornet? И запачу прочности у эти х моделей. Читал на форумах что у FZ6 иногда с КПП проблемы, и у кого то треснул рама-подрамник (может что то не так понял- пока олень в мото, но как я понял ямаха+ 2 номер+ кофр - яд для мотоцикла)
Добавлено спустя 1 час 23 минуты 24 секунды:
В моем неопытном случае это очень хорошо что при 120 км уже будет некомфортно. Это как плюс. Гонять сильно желания нет, был опыт на ижаке со скоростью 90 км- там уже тоже было не особо комфортно, возможно по дурости лет это и ограничивало от более высоких скоростей, тем более падал без экипа на 60 км, но хорошо что на Ижаке дуги огромные- отделался царапинкой на руке и приятным послевкусием испуга от падения.. А ветровик имеет свойство ломаться при падениях, что будет с высокой долей вероятности.Kanitel писал(а):Отсутствие ветровика не разу не залог спокойного разгона. Как почувствуешь увереность, все-равно будешь откручивать. А без стекла не комфортно ехать уже со 120 км/ч, т.е. по трассе быстро не поездишь.
Посмотрел- не возбудил. Есть мысль подшаманить планету 5, кот. у меня в подвале стоит- специально для лесного дермица- и дешево и нежалко.tato писал(а):http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... b9f99.html
Пока по ответам понял что ямаха поспокойней к "зеленым", остался вопрос в цене обслуживания и зап.частям- у кого дешевле у FZ6 или hornet? И запачу прочности у эти х моделей. Читал на форумах что у FZ6 иногда с КПП проблемы, и у кого то треснул рама-подрамник (может что то не так понял- пока олень в мото, но как я понял ямаха+ 2 номер+ кофр - яд для мотоцикла)
Как то психологически в голове о мотоциклах мнение- 2 конкуртрующие фирмы хонда и ямаха. Сузуки ниже пьедесталом. И на последнем месте кавасаки. Никого не хотел обидеть, сугубо личное мнение. Однако учту Ваше мнение и поизучаю данную модель.Борт 727 писал(а):Лучшим началом будет 600-й Бандит.Простой,железный и надежный.
Добавлено спустя 1 час 23 минуты 24 секунды:
Посмотрел ролик ездит без ветровика, и очень быстро. Возможно профи просто.Kanitel писал(а):Отсутствие ветровика не разу не залог спокойного разгона. Как почувствуешь увереность, все-равно будешь откручивать. А без стекла не комфортно ехать уже со 120 км/ч, т.е. по трассе быстро не поездишь.
- Spayn
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 1 День
- Сообщения: 1,129
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 22:45
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: KTM 1190 Adventure
- Пол:
Re: Новичек, типичные вопросы
КТМ на первом месте, всё остальное шлакPavel150 писал(а):Как то психологически в голове о мотоциклах мнение- 2 конкуртрующие фирмы хонда и ямаха. Сузуки ниже пьедесталом. И на последнем месте кавасаки. Никого не хотел обидеть, сугубо личное мнение. Однако учту Ваше мнение и поизучаю данную модель.

Бред всё это и предрасудки.
- Simbaka
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев
- Сообщения: 1,219
- Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 09:39
- Откуда: Moscow-city
- Имя: Арни
- Мотоцикл: Yamaha YBR-125G, Yamaha XT1200Z ST
- Пол:
Re: Новичек, типичные вопросы
а БМВ и Триумф?)Pavel150 писал(а):Как то психологически в голове о мотоциклах мнение- 2 конкуртрующие фирмы хонда и ямаха.
Триумф, кстати, в Англии опережает по продажам всех японцев, в Европе продаётся лучше Ямахи
а так - никто из "японской четвёрки" не конкурент Хонде вообще) Всё, что делается нового для мотоциклов - придумывает Хонда) Именно поэтому они выпускают гипер-скутеры (мотоциклы с автоматом), а Ямаха дальше полуавтомата на новом Фыжере не продвинулась.
-
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:21
- Откуда: Питер
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Honda CB400SF-разбит -> kawasaki Z750, 2007 г.в.
- Пол:
Re: Новичек, типичные вопросы
И только Кавасаки из всей японской четверки делает космические корабли и поезда для Японии
....

Когда тебе мала поллитра - добавь воды и сделай литр!
- Simbaka
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев
- Сообщения: 1,219
- Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 09:39
- Откуда: Moscow-city
- Имя: Арни
- Мотоцикл: Yamaha YBR-125G, Yamaha XT1200Z ST
- Пол:
Re: Новичек, типичные вопросы
KoliaK
и только Кавасаки называется Kawasaki Heavy Industries :)
все остальные - так, лёгкая промышленность)
и только Кавасаки называется Kawasaki Heavy Industries :)
все остальные - так, лёгкая промышленность)
- Rulzen
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 3 дней
- Сообщения: 7,192
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Новичек, типичные вопросы
они одинаковые, по большому счёту!Pavel150 писал(а):В мотосвите ямаха более дружелюбна, хорнет- резок. В других тестах наоборот- ямаха дерганая.
Тебе, как новичку, вообще, будут пофигу ньюансы, т.к. не с чем сравнивать! Бери что нравится

Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей
- Furystorm
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 2,322
- Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 02:57
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Павлик
- Мотоцикл: k1300s
- Пол:
Re: Новичек, типичные вопросы
был fz6s 2007, сейчас хорнет 2009. хорнет резче, но в пределах разумного. ты целишься на хорнет года так 2002-5 (судя по стоимости) - как он едет х3.
насчет ветровика - он необходим (пуская даже маленький), иначе просто некомфортно порой ехать по тому же мкаду.
бери что больше нравится - все равно нужно учиться после получения категории не "на права" - а именно ездить, в хорошей школе.
насчет ветровика - он необходим (пуская даже маленький), иначе просто некомфортно порой ехать по тому же мкаду.
бери что больше нравится - все равно нужно учиться после получения категории не "на права" - а именно ездить, в хорошей школе.