
Проблема заключается в следующем: С начала этого сезона появилась проблемка- аппарат стал неожиданно глохнуть в самых неподходящих местах, иной раз приходилось вызывать мотоэвакуатор! Симптомы такие: Потеря мощности, затем движок по ощущениям едет недолгое время на 2-х цилиндрах....потом глохнет в 0! После 30 минутного простоя заводиться как ни в чем ни бывало и едет дальше но не долго ( это в общем-то как повезет) было 1 раз 5 часов на симферопольке проторчал! Проблема не постоянная иногда удается проехать более 100км без проблем ! Двигатель работает ровно во всех диапазонах оборотов, с тягой все в норме (есессно пока не случается эта фихня)! Стартер крутит , ни прострелов ни малейшего намека на возгорание в котлах, запаха бензина не наблюдается, была возможность приподнять бензобак и взгянуть на бензофильтр.....он был пуст! Роблема не в карбах это 100%...тут это и ежу понятно! просто бензин не поступает из бензобака! Пордозрение пало на перепускной клапан который идет срузу после бензобака (крантика нету...был на более стрых моделях) Работает по принципу разряжение в результате чего мембрана опускается и бензин начинает течь!!!! Разобрал клапан вынул от туда пружинку возвражающую мембрану в закрытое положоение и поездил без нее - результат был тем же ....опять встал на трассе.
