Проблема заключается в следующем: С начала этого сезона появилась проблемка- аппарат стал неожиданно глохнуть в самых неподходящих местах, иной раз приходилось вызывать мотоэвакуатор! Симптомы такие: Потеря мощности, затем движок по ощущениям едет недолгое время на 2-х цилиндрах....потом глохнет в 0! После 30 минутного простоя заводиться как ни в чем ни бывало и едет дальше но не долго ( это в общем-то как повезет) было 1 раз 5 часов на симферопольке проторчал! Проблема не постоянная иногда удается проехать более 100км без проблем ! Двигатель работает ровно во всех диапазонах оборотов, с тягой все в норме (есессно пока не случается эта фихня)! Стартер крутит , ни прострелов ни малейшего намека на возгорание в котлах, запаха бензина не наблюдается, была возможность приподнять бензобак и взгянуть на бензофильтр.....он был пуст! Роблема не в карбах это 100%...тут это и ежу понятно! просто бензин не поступает из бензобака! Пордозрение пало на перепускной клапан который идет срузу после бензобака (крантика нету...был на более стрых моделях) Работает по принципу разряжение в результате чего мембрана опускается и бензин начинает течь!!!! Разобрал клапан вынул от туда пружинку возвражающую мембрану в закрытое положоение и поездил без нее - результат был тем же ....опять встал на трассе.
Honda CB400sfv specIII, проблема с подачей бензина!
-
Hoodoo
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 11:14
- Откуда: Москва
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: CB400sfv specIII
- Пол:
Honda CB400sfv specIII, проблема с подачей бензина!
Приветствую всех заглянувших в эту тему!
Проблема заключается в следующем: С начала этого сезона появилась проблемка- аппарат стал неожиданно глохнуть в самых неподходящих местах, иной раз приходилось вызывать мотоэвакуатор! Симптомы такие: Потеря мощности, затем движок по ощущениям едет недолгое время на 2-х цилиндрах....потом глохнет в 0! После 30 минутного простоя заводиться как ни в чем ни бывало и едет дальше но не долго ( это в общем-то как повезет) было 1 раз 5 часов на симферопольке проторчал! Проблема не постоянная иногда удается проехать более 100км без проблем ! Двигатель работает ровно во всех диапазонах оборотов, с тягой все в норме (есессно пока не случается эта фихня)! Стартер крутит , ни прострелов ни малейшего намека на возгорание в котлах, запаха бензина не наблюдается, была возможность приподнять бензобак и взгянуть на бензофильтр.....он был пуст! Роблема не в карбах это 100%...тут это и ежу понятно! просто бензин не поступает из бензобака! Пордозрение пало на перепускной клапан который идет срузу после бензобака (крантика нету...был на более стрых моделях) Работает по принципу разряжение в результате чего мембрана опускается и бензин начинает течь!!!! Разобрал клапан вынул от туда пружинку возвражающую мембрану в закрытое положоение и поездил без нее - результат был тем же ....опять встал на трассе.
Электрика также в полной норме комутатор, система зажигание и прочее работает как часы, байк новехонький 2005 гв. Подозреваю что проблема в самом бензобаке ююлибо в продувных трубках либо хз в чем! Если кто-то слышал или имел дело с чем-то подобным ...или возможно знает причину !буду рад вас услышать!!!
Проблема заключается в следующем: С начала этого сезона появилась проблемка- аппарат стал неожиданно глохнуть в самых неподходящих местах, иной раз приходилось вызывать мотоэвакуатор! Симптомы такие: Потеря мощности, затем движок по ощущениям едет недолгое время на 2-х цилиндрах....потом глохнет в 0! После 30 минутного простоя заводиться как ни в чем ни бывало и едет дальше но не долго ( это в общем-то как повезет) было 1 раз 5 часов на симферопольке проторчал! Проблема не постоянная иногда удается проехать более 100км без проблем ! Двигатель работает ровно во всех диапазонах оборотов, с тягой все в норме (есессно пока не случается эта фихня)! Стартер крутит , ни прострелов ни малейшего намека на возгорание в котлах, запаха бензина не наблюдается, была возможность приподнять бензобак и взгянуть на бензофильтр.....он был пуст! Роблема не в карбах это 100%...тут это и ежу понятно! просто бензин не поступает из бензобака! Пордозрение пало на перепускной клапан который идет срузу после бензобака (крантика нету...был на более стрых моделях) Работает по принципу разряжение в результате чего мембрана опускается и бензин начинает течь!!!! Разобрал клапан вынул от туда пружинку возвражающую мембрану в закрытое положоение и поездил без нее - результат был тем же ....опять встал на трассе.
-
Michaelt
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 00:50
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Дрозд
- Пол:
Re: Honda CB400sfv specIII, проблема с подачей бензина!
Сними бак, предварительно заправившись, трубки оставь на баке, подставь под топливный шланг чистую канистру, возьми в рот трубочку, от вакуумноо клапана(та что идет к двгателю, под карбюраторами втыкается), и всоси в себя воздух.... бензин польется в канистру... слей весь бак в канистру (потом обратно в бак перельешь...), если слилось без проблем, то проблема в карбах(точнее засор (не помню точного названия) в уравновешевающей трубке, куда бензошланг втыкается, и через неё бензин во все 4 карба поступает....). Если бензин не сольется,то косяк в засоре бензокраника....
-
dskr
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 12:54
- Откуда: Зеленоград
- Имя: Dmitry
- Мотоцикл: FZ8
- Пол:
Re: Honda CB400sfv specIII, проблема с подачей бензина!
Еще недавно я слышал про простую проблему с тем, что в бак не идет воздух
http://wap.serjik.borda.ru/?1-2-120-000 ... 00-10001-0
http://wap.serjik.borda.ru/?1-2-120-000 ... 00-10001-0
- rustik23
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 1,505
- Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 21:45
- Род занятий: студент
- Откуда: Москва\ЮВАО\Печатники
- Имя: Рустам
- Мотоцикл: Suzuki Bandit GSF650SA => Yamaha fz6 s2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Honda CB400sfv specIII, проблема с подачей бензина!
тогда когда глохнет, открой крышку бака на пол секунды)
это если всеже разрежение в баке)
А так ты сам ответил на вопрос, если бенз.фильтр сухой, то чего 5 часов торчать у дороги попоусту, чай не спорт, скинь вакуумную трубку с карба и ртом создай ваккум и смотри, пойдет ли бенз в фильтре?
Тогда и без канистр и снятий всего на свете разберешься, проблема с вакум.каналом карба или проблема где-то на кранике\в баке.
Как уже писали выше, если в случае ваккума РТОМ бенз не идет в фильтр, попробуй открыть крышку бака на секунду.
это если всеже разрежение в баке)
А так ты сам ответил на вопрос, если бенз.фильтр сухой, то чего 5 часов торчать у дороги попоусту, чай не спорт, скинь вакуумную трубку с карба и ртом создай ваккум и смотри, пойдет ли бенз в фильтре?
Тогда и без канистр и снятий всего на свете разберешься, проблема с вакум.каналом карба или проблема где-то на кранике\в баке.
Как уже писали выше, если в случае ваккума РТОМ бенз не идет в фильтр, попробуй открыть крышку бака на секунду.
- Step_
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 2,944
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Honda CB400sfv specIII, проблема с подачей бензина!
проверь проводом тонким, или еще чем-нить, не забита ли у тебя вентиляция бака, а еще лучше прочисть ее тросиком. Ну и, если такое случится у тебя опять - открой горловину бака и так попробуй завестись.
Если не в этом дело то смотри еще фильтр(сетка такая) в самом баке, до краника которая. Бак чистый внутри?
Если не в этом дело то смотри еще фильтр(сетка такая) в самом баке, до краника которая. Бак чистый внутри?
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.