Чопперы, 400 цц
-
- На форуме: 19 Лет 9 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 00:10
- Откуда: Железка
Покупая бу ты берёшь новое, только в рассрочку. Это твой первый взнос. Так что думай сам есть ли у тебя столько умения или бабла чтобы привести это в божеский вид. это моё личное мнение и я его никому не навязываю хотя вся техника у меня была да и наверное будет бу.
тише едешь дальше будешь...от места куда едешь
- БАмбр75
- На форуме: 19 Лет 1 Месяц 1 День
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 14:03
- Откуда: Питер
<!--QuoteBegin-jock+--><div class='quotetop'>Цитата(jock)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Покупая бу ты берёшь новое, только в рассрочку. Это твой первый взнос. Так что думай сам есть ли у тебя столько умения или бабла чтобы привести это в божеский вид. это моё личное мнение и я его никому не навязываю хотя вся техника у меня была да и наверное будет бу.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Поддерживаю. Хотя лично мне оч повезло. Взял оч недорого моц и не нарадуюсь. Вложений почти не треба. Ну цепь поменял, звезду, колодки, масло. Прокладки собираюсь в блоке цилиндров менять, хотя ездит и так. Но зато я проехал уже за осень, зиму весну за 6000 по городу. Без поломок на дороге.
Теперь по поводу цены. У байков разные есть вопросы, так скажем.
В зависимости от того, что требует замены и насколько срочно его хотят продать. Резина, колодки, цепи, звезды и т.п. В общем я бы посоветовал как следует осмотреть покупаемый байк. Лучше всего его брать в салоне, где его обиходят и возьмутся его поддерживать после продажи. Заранее узнай цены на расходные материалы по байку и их доступность. На всякие "Да нет проблем, как только понадобится - привезем" Такие запчасти дорогие и ждать их долго. Не пожалей времени, походи по салонам, поговори с людьми. Если есть выход на Владик, есть возможность привезти байк еще дешевле, но тут свои подводные камни.
Поддерживаю. Хотя лично мне оч повезло. Взял оч недорого моц и не нарадуюсь. Вложений почти не треба. Ну цепь поменял, звезду, колодки, масло. Прокладки собираюсь в блоке цилиндров менять, хотя ездит и так. Но зато я проехал уже за осень, зиму весну за 6000 по городу. Без поломок на дороге.
Теперь по поводу цены. У байков разные есть вопросы, так скажем.
В зависимости от того, что требует замены и насколько срочно его хотят продать. Резина, колодки, цепи, звезды и т.п. В общем я бы посоветовал как следует осмотреть покупаемый байк. Лучше всего его брать в салоне, где его обиходят и возьмутся его поддерживать после продажи. Заранее узнай цены на расходные материалы по байку и их доступность. На всякие "Да нет проблем, как только понадобится - привезем" Такие запчасти дорогие и ждать их долго. Не пожалей времени, походи по салонам, поговори с людьми. Если есть выход на Владик, есть возможность привезти байк еще дешевле, но тут свои подводные камни.
Я что-то не понимаю зачем заказывать мото во Владике, ждать его неизвестно сколько и переживать то ли придет, что заказывал? Когда можно купить здесь, предварительно пощупав руками и хорошенько оценив? Что за страсть к халяве? Не бывает так, чтобы ОЧЕНЬ дешево и хорошо было! Я брал у нас мотоцикл, Вирагу 400 и не нарадуюсь. Выбор был большой, все посмотрел, посидел на всем - выбрал ее. А тут одни гадания - насколько убитее, почему дешевле...
- Инквизитор
- На форуме: 19 Лет 10 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 16:15
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
О! Наши мотоциклы)))
Ну, думаю, информация из первых рук никого не обидит?))))))))
Ценообразование:
Если байк обходится нам дешево, то мы НИКОГДА не задерем на него ценник, хотябы просто потому, что выгоднее иметь оборот, чем единовременно хапнуть с железки бабла.
Состояние:
Мы не берем хлам. Это--принцип. Цена зависит от отношения японских оценщиков к некоторым дефектам, на которые русскому--плевать. Например некоторые мотоциклы в японии не заводятся. Наши видят--почему, а японцу--пох. А не заводиться может из-за грязной топливной, что очень часто встречается. Почистить топливную- 3 часа работы и некоторое кол-во химикатов и байк--поет. А для японца, америкоса, пака, австралийца это--попа! С двумя буквами "П".
Потом, есть такое понятие как ржавчина. в японии сырой морской климат, как у нас. Ржавеет все. Сильно. А для япошек борьба с коррозией дело хлопотное, нудное и беспонтовое, а нам не в облом.
Еще есть то, что на болдьшинстве фот особо не заметно. Это--тюнинг. Тюнинг в японии очень дорог. ОЧЕНЬ! И то, что не видно вам, видно аукционному оценщику (байки берутся с внутрияпонского аукциона, не со внешнего, как берут большинство закупщиков, что, кстати, влияет на ценообразование)
Ну и последнее. В японии есть байки, которые пользуются спросом там, а есть те, к которым япошки безразличны и это достаточно сильно влияет на ценообразование.
Ну, думаю, информация из первых рук никого не обидит?))))))))
Ценообразование:
Если байк обходится нам дешево, то мы НИКОГДА не задерем на него ценник, хотябы просто потому, что выгоднее иметь оборот, чем единовременно хапнуть с железки бабла.
Состояние:
Мы не берем хлам. Это--принцип. Цена зависит от отношения японских оценщиков к некоторым дефектам, на которые русскому--плевать. Например некоторые мотоциклы в японии не заводятся. Наши видят--почему, а японцу--пох. А не заводиться может из-за грязной топливной, что очень часто встречается. Почистить топливную- 3 часа работы и некоторое кол-во химикатов и байк--поет. А для японца, америкоса, пака, австралийца это--попа! С двумя буквами "П".
Потом, есть такое понятие как ржавчина. в японии сырой морской климат, как у нас. Ржавеет все. Сильно. А для япошек борьба с коррозией дело хлопотное, нудное и беспонтовое, а нам не в облом.
Еще есть то, что на болдьшинстве фот особо не заметно. Это--тюнинг. Тюнинг в японии очень дорог. ОЧЕНЬ! И то, что не видно вам, видно аукционному оценщику (байки берутся с внутрияпонского аукциона, не со внешнего, как берут большинство закупщиков, что, кстати, влияет на ценообразование)
Ну и последнее. В японии есть байки, которые пользуются спросом там, а есть те, к которым япошки безразличны и это достаточно сильно влияет на ценообразование.
MPcg