Я почти с вами :)
-
- На форуме: 13 Лет 2 дней
- Мотоцикл: Пешеход :)
Собственно, очень и очень давно хочу обзавестись мотоциклом, но все время что-то останавливало. Сейчас созрел. Буду брать себе мот на след. сезон. Ваш форум читаю уже с неделю, читаю много, не все усваивается сразу, поэтому читаю по 2-3 раза некоторые сообщения :) Но все равно есть ряд вопросов и их не мало. Давайте по порядку.
Итак, вводные данные:
25 лет
85кг
рост 178 (ну около того, точно не помню)
Опыта вождения мотоцикла нет.
1) Какой мот брать? "Пуля на дороге" не нужна, я четко осознаю свои возможности :) Очень бы хотелось, конечно, кубов 400-600. Спорт-туризм. Или не стоит пока что?
2) Экип. На экип готов потратить денег (кстати, зимой скидки только на экип или ещё на моты?). Не очень бы хотелось, конечно, чтоб экип был дороже мота :) Защиту буду брать полностью. Вот интересует, что именно брать.
3) Автошкола (мотокурсы?). Где? Почем? Только летом? Зимой есть ли где (закрытые помещения, может?).
4) Эм... Страховка (осаго?), видеокамера (must have).
Вроде все вопросы, если появятся ещё - допишу. Спасибо за ответы заранее :)
Итак, вводные данные:
25 лет
85кг
рост 178 (ну около того, точно не помню)
Опыта вождения мотоцикла нет.
1) Какой мот брать? "Пуля на дороге" не нужна, я четко осознаю свои возможности :) Очень бы хотелось, конечно, кубов 400-600. Спорт-туризм. Или не стоит пока что?
2) Экип. На экип готов потратить денег (кстати, зимой скидки только на экип или ещё на моты?). Не очень бы хотелось, конечно, чтоб экип был дороже мота :) Защиту буду брать полностью. Вот интересует, что именно брать.
3) Автошкола (мотокурсы?). Где? Почем? Только летом? Зимой есть ли где (закрытые помещения, может?).
4) Эм... Страховка (осаго?), видеокамера (must have).
Вроде все вопросы, если появятся ещё - допишу. Спасибо за ответы заранее :)
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 3 дней
- Мотоцикл: stratoliner Deluxe
мот на какой денег хватит...и к которому "попа" ляжет))