Прямоток+диноджет+нулевик. ЧТо вышло
- igorxjr
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 23:28
- Откуда: Ukraine
- Имя: игорь
- Мотоцикл: alpha 50
- Пол:
Прямоток+диноджет+нулевик. ЧТо вышло
Речь идет о карбовом хорнете 98 года. расскажу что вышло.
Сегодня тестил мот на трассе, в разных диапазонах и т.п. Что получилось- легкий провал до 2500, тобеш тянет но не так и дикий подрыв с 3000 до 8000ю просто аж заварачивает. такое ощущение что V образник. даже колесо стало с газу повыше подниматься. и тянет практически так на любой передаче.
Ну а теперь конечно ложка дёгтя. Мот набирает на ура до 180 в миг, до 200 так себе и до 220 еле дотягивает(а была максималка 245, и набирал без проблем до 220). Короче после 9000 идет тупо провал и обороты дальше не растут. при чем такое наблюдается на высших передачах (5,6) до 3-й обороты заходят до конца. Тобещ верхи полностью умерли. Тупо после 9000 ты давиш газ, легкие рывки а мот не едет. Надо будет дальше настраивать. Если получится вернуть верха и максималку но оставить такую тягу то будет просто за..е...бись!!!
P.S. если у кого есть предварительные комментарии или мысли по этому поводу, тобеш в чем причина и т.п.- буду рад выслушать.
Пару дней поезжю и потом буду смотреть свечи и т.д.
Кстати что удивило- выхлопной газ у меня вообще стал бесцветным. тобеш ввобще не видно что оттуда что то выдувает. Раньше такого не было. Грешу на обеднение смеси. В любом случае свечи покажут!!!
Сегодня тестил мот на трассе, в разных диапазонах и т.п. Что получилось- легкий провал до 2500, тобеш тянет но не так и дикий подрыв с 3000 до 8000ю просто аж заварачивает. такое ощущение что V образник. даже колесо стало с газу повыше подниматься. и тянет практически так на любой передаче.
Ну а теперь конечно ложка дёгтя. Мот набирает на ура до 180 в миг, до 200 так себе и до 220 еле дотягивает(а была максималка 245, и набирал без проблем до 220). Короче после 9000 идет тупо провал и обороты дальше не растут. при чем такое наблюдается на высших передачах (5,6) до 3-й обороты заходят до конца. Тобещ верхи полностью умерли. Тупо после 9000 ты давиш газ, легкие рывки а мот не едет. Надо будет дальше настраивать. Если получится вернуть верха и максималку но оставить такую тягу то будет просто за..е...бись!!!
P.S. если у кого есть предварительные комментарии или мысли по этому поводу, тобеш в чем причина и т.п.- буду рад выслушать.
Пару дней поезжю и потом буду смотреть свечи и т.д.
Кстати что удивило- выхлопной газ у меня вообще стал бесцветным. тобеш ввобще не видно что оттуда что то выдувает. Раньше такого не было. Грешу на обеднение смеси. В любом случае свечи покажут!!!
-
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 8,801
- Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 22:10
- Род занятий: Военный пенсионер
- Откуда: Москва
- Имя: Георгий
- Мотоцикл: GSX-R1000
- Пол:
Re: Прямоток+диноджет+нулевик. ЧТо вышло
igorxjr Смотри топливные карты... через них идёт настройка...
Демократия, это договор о правилах приличия между хорошо вооруженными джентльменами...
0( l )Rh+
0( l )Rh+
- Vityusha87
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:30
- Род занятий: учёба, работа, активный отдых и всего по многу!
- Откуда: Раменское
- Имя: Виктор
- Мотоцикл: ZiD200; Yamaha Zeal 250; Sagitta SNS 250 Jedi
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Прямоток+диноджет+нулевик. ЧТо вышло
да да...в топливных картах кажись косяк, либо не настроил вообще.
у тебя должен был быть прирост в лошадиных силах и в максимальной скорости.
у тебя должен был быть прирост в лошадиных силах и в максимальной скорости.
- igorxjr
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 23:28
- Откуда: Ukraine
- Имя: игорь
- Мотоцикл: alpha 50
- Пол:
Re: Прямоток+диноджет+нулевик. ЧТо вышло
Ну вообще такие дела настраиваются и без вмешательства в мозги. точнее перепрошить иозги это вообще идеально, чтоб получить максимальный прирост. но если по проще то можно и над карбами поколдовать только. По крайней мере люди так решали вопрос. Так как провал идет на верхах то может тут размер жиклеров не тот. 

- Valeriy007
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 5,800
- Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 23:46
- Род занятий: ЛобоТряс
- Откуда: МОСКВА СЗАО
- Имя: йиdǝvɐʚ
- Мотоцикл: 0021 ɹ ɟ ʌ
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Прямоток+диноджет+нулевик. ЧТо вышло
Прямоток+диноджет+нулевик у меня вышло.. что поигрался и бросил.. стоит стоковая прошивка-))) а сменить под глушак и фильтр лениво-0))
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 5,726
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Прямоток+диноджет+нулевик. ЧТо вышло
Главные жиклёры малы или уровень мал.
По поводу низов - крути винты качества на обогащение и попробуй на одно деление поднять иглу.
По поводу низов - крути винты качества на обогащение и попробуй на одно деление поднять иглу.
Практикующий некромант
- igorxjr
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 23:28
- Откуда: Ukraine
- Имя: игорь
- Мотоцикл: alpha 50
- Пол:
Re: Прямоток+диноджет+нулевик. ЧТо вышло
SaSh'ok О спасибо, я впринципе о таком и подумал. Увидел что ты ответил и сразу подумал-О ответ, прошареного чела, надо почитать
НУ смотри Саша, насколько я понял- винты-это низы, иглы-средний диапазон и жиклеры-верха. Конечно грубо на как то так.
Мне америкос прислал инструкцию так там по размерам жиклеров пишут что мол если движок на холодную прет лучше чем на прогретую-значит уменьшай жик, и увеличуй если наоборот. надо будет завтра обратить внимание.
А уровень-всмысле поплавковой камеры? тоже читал но пока не понял как он меняется
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
SaSh'okпросто расскажу что сделал-было в стоке по бокам 102 внутри 105. я поставил по бокам 112.5 внутрь 115.5 просверлил тоненькую дырку в слайде диафрагмы(все по инструкции) и поднял иглы на 2 шайбы+пластиковое кольцо(вообщем наверное 1.2мм) и винты качества на 2.5 оборота

НУ смотри Саша, насколько я понял- винты-это низы, иглы-средний диапазон и жиклеры-верха. Конечно грубо на как то так.
Мне америкос прислал инструкцию так там по размерам жиклеров пишут что мол если движок на холодную прет лучше чем на прогретую-значит уменьшай жик, и увеличуй если наоборот. надо будет завтра обратить внимание.
А уровень-всмысле поплавковой камеры? тоже читал но пока не понял как он меняется

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
SaSh'okпросто расскажу что сделал-было в стоке по бокам 102 внутри 105. я поставил по бокам 112.5 внутрь 115.5 просверлил тоненькую дырку в слайде диафрагмы(все по инструкции) и поднял иглы на 2 шайбы+пластиковое кольцо(вообщем наверное 1.2мм) и винты качества на 2.5 оборота
-
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 03:44
- Откуда: внутримкадье
- Мотоцикл: adventure style riding at 130/70 kph on road/off-road
Re: Прямоток+диноджет+нулевик. ЧТо вышло
Джиксеровод писал(а):Смотри топливные карты... через них идёт настройка...
какие нах топливные карты на карбе о_ОVityusha87 писал(а):да да...в топливных картах кажись косяк, либо не настроил вообще.
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 5,726
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Прямоток+диноджет+нулевик. ЧТо вышло
igorxjr зря сверлил. Винт качества пробуй играть им. Но если такие симптомы то попробуй сперва уровень в поплавковой камере посмотреть. Проверять трубочкой от капельницы, курить ман на карб и дюнаджет. Смесь можно оценить по цвету свечи - если бедная то свеча белая, если богатая то закопчёная. На мощностной настройке свеча должна быть коричнево-шоколадного цвета
Практикующий некромант