Комфортная скорость Yamaha TDM 850

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Илюша
На форуме: 19 Лет 9 Месяцев 10 дней
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2005 23:17
Откуда: Москва,ВАО
Имя: Илья
Мотоцикл: BMW K1200R & Honda VTX1800C
Пол:

Комфортная скорость Yamaha TDM 850

#1 Сообщение Илюша »

Мой ТДМ неустойчиво ведет себя после 140 км/ч (по ощущениям сильно разгружается перед) поделитесь впечатлнениями от поведения на скорости вашего мотоцикла.Какая скорость комфортна.У меня есть предположения что нужно пожесче настроить подвеску...Для чего нужен преднатяг задней пружины?

Clirik
На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 5 дней
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 21:01

#2 Сообщение Clirik »

<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Мой ТДМ неустойчиво ведет себя после 140 км/ч (по ощущениям сильно разгружается перед) поделитесь впечатлнениями от поведения на скорости вашего мотоцикла.Какая скорость комфортна.У меня есть предположения что нужно пожесче настроить подвеску...Для чего нужен преднатяг задней пружины?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->

независимо от настройки мотоцикл должен себя вести устойчиво на прямой при любых скоростях.
140-150 нормальная крейсерская скорость. TDM очень устойчив и при 210 проверено мною по дороге из малоярославца.

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет 1 День
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#3 Сообщение MedveD »

Илюша, Насчет подвески - почитай то ли последний, то ли предпоследний МОТО - там все популярно описано ... Про неустойчивость - такова видать его аэродинамика ... Можно попробывать немного опустить перед - тем самым он немного больше загрузица ...
Все там будем.

Аватара пользователя
Илюша
На форуме: 19 Лет 9 Месяцев 10 дней
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2005 23:17
Откуда: Москва,ВАО
Имя: Илья
Мотоцикл: BMW K1200R & Honda VTX1800C
Пол:

#4 Сообщение Илюша »

Clirik, У всех классов мотоциклов изначально разные конструтивные настройки подвески,еслиб все моты, и спорты и кроссачи одинаково вели себя на трассе,то кроссач был бы идеальным моцом. Насколько я понимаю что у меня распущена передняя подвеска из-за этого на скрорсти перед мотоцикла поднимает и он становится неустойчив при порывах ветра и неровностях.

Clirik
На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 5 дней
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 21:01

#5 Сообщение Clirik »

<!--QuoteBegin-Илюша+--><div class='quotetop'>Цитата(Илюша)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Clirik, У всех классов мотоциклов изначально разные конструтивные настройки подвески,еслиб все моты, и спорты и кроссачи одинаково вели себя на трассе,то кроссач был бы идеальным моцом. Насколько я понимаю что у меня распущена передняя подвеска из-за этого на скрорсти перед мотоцикла поднимает и он становится неустойчив при порывах ветра и неровностях.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->

полностью согласен! Мне мягкость вилки досаждает в основном при торможении.
Как разберешся в настройках поделись опытом. :)

Ответить