Комфортная скорость Yamaha TDM 850
- Илюша
- На форуме: 19 Лет 9 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Пт сен 30, 2005 23:17
- Откуда: Москва,ВАО
- Имя: Илья
- Мотоцикл: BMW K1200R & Honda VTX1800C
- Пол:
Комфортная скорость Yamaha TDM 850
Мой ТДМ неустойчиво ведет себя после 140 км/ч (по ощущениям сильно разгружается перед) поделитесь впечатлнениями от поведения на скорости вашего мотоцикла.Какая скорость комфортна.У меня есть предположения что нужно пожесче настроить подвеску...Для чего нужен преднатяг задней пружины?
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Мой ТДМ неустойчиво ведет себя после 140 км/ч (по ощущениям сильно разгружается перед) поделитесь впечатлнениями от поведения на скорости вашего мотоцикла.Какая скорость комфортна.У меня есть предположения что нужно пожесче настроить подвеску...Для чего нужен преднатяг задней пружины?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
независимо от настройки мотоцикл должен себя вести устойчиво на прямой при любых скоростях.
140-150 нормальная крейсерская скорость. TDM очень устойчив и при 210 проверено мною по дороге из малоярославца.
независимо от настройки мотоцикл должен себя вести устойчиво на прямой при любых скоростях.
140-150 нормальная крейсерская скорость. TDM очень устойчив и при 210 проверено мною по дороге из малоярославца.
- Илюша
- На форуме: 19 Лет 9 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Пт сен 30, 2005 23:17
- Откуда: Москва,ВАО
- Имя: Илья
- Мотоцикл: BMW K1200R & Honda VTX1800C
- Пол:
Clirik, У всех классов мотоциклов изначально разные конструтивные настройки подвески,еслиб все моты, и спорты и кроссачи одинаково вели себя на трассе,то кроссач был бы идеальным моцом. Насколько я понимаю что у меня распущена передняя подвеска из-за этого на скрорсти перед мотоцикла поднимает и он становится неустойчив при порывах ветра и неровностях.
<!--QuoteBegin-Илюша+--><div class='quotetop'>Цитата(Илюша)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Clirik, У всех классов мотоциклов изначально разные конструтивные настройки подвески,еслиб все моты, и спорты и кроссачи одинаково вели себя на трассе,то кроссач был бы идеальным моцом. Насколько я понимаю что у меня распущена передняя подвеска из-за этого на скрорсти перед мотоцикла поднимает и он становится неустойчив при порывах ветра и неровностях.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
полностью согласен! Мне мягкость вилки досаждает в основном при торможении.
Как разберешся в настройках поделись опытом. :)
полностью согласен! Мне мягкость вилки досаждает в основном при торможении.
Как разберешся в настройках поделись опытом. :)