Мотоцикл БМВ Ф 650 ст, 1999 г.
В баке бенза осталось резерв, заправка ТНК на Минском шоссе. Краем глаза вижу бензозаправщик, не придал значение. Вывески, что идет слив бензина нет! Заправил полный бак. Проехался по ДОПам (ехал на дальнем свете не знаю нужно это или нет), как раз в районе 3х литров и началось шоу. Мотик стал глохнуть, завелся со стартера, но мот стал рычать и брыкаться, потом заглох! Стартером завести не удалось, даже шума срабатывания не слышно. Лампочки стали тускнеть. Выключил мот, постоял подождал. Ноль эмоций. Завел с толкача на первой передаче, зарычал, но поехал. Ехал дергано, перешел на повышенные передачи+ давал газу, но мот захлебывался, но кое- как ехал (сцепление+ газ+ тормоз+ повышение, понижение передач) проехал км 5- 7. И встал. Глушитель оказался расскаленным до красна (в отверстии глушака увидел ад).
Остыл, с толкача заводится, но на холостых тут же глохнет. Из глушителя уверенно идет выхлоп.
Ощущение, что АКБ сдох. Не пойму, почему во время движения не работал электрогенератор, ведь мот ехал двигатель крутил (безумно отратительно, не ровно, но крутил). Антифриз в норме, не вскипел.
Подскажите, какие мне действия произвести?
АКБ поставил на зарядку (может очухается);
Слить топливо;
Заменить свечи;
Залить хорошую горючку (95 с повышенным актановым)...
P.S. ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ЗАПРАВОК, ГДЕ ТОЛЬКО ЧТО БЫЛ БЕНЗОВОЗ!
И ЭТО - СПАСИБО БОЛЬШОЕ!
СтиЧ, max-karpov и байкерам из Ново-Переделкино
