Покупка Мотоцикла

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Ответить
Voshod001
На форуме: 13 Лет 24 дней
Мотоцикл: Восход
Покупка Мотоцикла

#1 Сообщение Voshod001 »

Здравствуйте я новичек в этом деле , раньше с мотоциклами дела не имел (так только 1 - 2 месяца был мопед "карпатый" и то, толком в нем не смог разобраться)
Сейчас хочу покупать восход.
Помогите, на что стоит обратить внимание при покупке, как распознать брак ,хороший мотоцикл или нет.
Что спрашивать у продовца при покупке и прочии нюансы.
Что и как именно стоит проверить после покупки? а что стоит заменить?
С чего начинать знакомство с мотоциклом , как его правильно ремонтировать?
Большое спасибо!

Zuran
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 14 дней
Мотоцикл: Yamaha Majesty 400
Re: Покупка Мотоцикла

#2 Сообщение Zuran »

Voshod001 писал(а):а что стоит заменить?
Заменить стоит сам мотоцикл я думаю)) Я как вспомню юность свою в деревне по локоть в масле с совкоциклами, так мне мой китаец как минимум Бентли начинает казаться))
Voshod001 писал(а):как его правильно ремонтировать?
Весь набор отверток, ключей и прочего инструмента с собой возить.... Ибо ты можешь бодро уехать в 1ну сторону на нем, и уныло в обратную сторону его толкать если нет навыков сборки/разборки и нужного инструмента....

zz0
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 7 дней
Мотоцикл: ебрик->флейм

#3 Сообщение zz0 »

Zuran писал(а):Заменить стоит сам мотоцикл я думаю))
+1, я когда выбирал 1-й мотоцикл, как ни мало о них знал, но даже не рассматривал отечественный мотопром. Я кататься хотел, а не двигатель перебирать. Поэтому купил японца. А если есть желание откапиталить двигатель, это все приходит, ближе к зиме, особенно по неопытности.
На нормальном мотоцикле поначалу можно вообще ничего не возить. Ну пару ключей на 10, 12, 14 и отвертку крестовуюна всякий случай. А потом уже с опытом понимаешь, что нужно именно тебе возить с собой для счастья.