Модификация мото и отношение к этому ГАИ
-
- На форуме: 13 Лет 22 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 19:04
- Откуда: Абакан
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Пока на скутере... Пока)
- Пол:
Модификация мото и отношение к этому ГАИ
Привет ребят! Недавно возникла идея купить юпитера-5, и затюнить под себя. Хочу сделать его более заточенным под спортивную езду (переварить раму, детальки свои повесить, пластмассу подправить и т.п...). Вследствие встает вопрос - так как я планирую внести существенные конструктивные изменения в мотоцикл нужно ли мне согласовывать мои изменения мотоцикла с ГАИ?
- alexanderilyin
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 12:57
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Honda CBR 600 F4i
- Пол:
-
- На форуме: 13 Лет 22 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 19:04
- Откуда: Абакан
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Пока на скутере... Пока)
- Пол:
Re: Модификация мото и отношение к этому ГАИ
Друг) Я ценю приколы, но я серьезно спрашиваю) Так что давай по конкретике"
-
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 09:24
- Откуда: Москва
- Имя: Руслан
- Мотоцикл: Honda CB1000
- Пол:
Re: Модификация мото и отношение к этому ГАИ
Да вряд ли это гаишникам интересно будет. На учёт поставь, если собирался, а потом твори)
Номер рамы не трогай только, не помню, есть он там или нет, наверное есть.
Народ стебается только из-за того, что сейчас ИЖ не самый подходящий объект для эффективного тюнинга. Что там тюнить? Целиком мот менять только, но дело твоё.
Номер рамы не трогай только, не помню, есть он там или нет, наверное есть.
Народ стебается только из-за того, что сейчас ИЖ не самый подходящий объект для эффективного тюнинга. Что там тюнить? Целиком мот менять только, но дело твоё.
-
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 2,106
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 23:16
- Откуда: Москва / Чехов
- Имя: Саша
- Мотоцикл: R 1200 RT
- Пол:
Re: Модификация мото и отношение к этому ГАИ
затея эта скорее всего ничем не закончится, не стоит начинать,не том мот!купи старую яву и отреставрируй! толку больше!
что-то шумит после 320
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Модификация мото и отношение к этому ГАИ
+1Руслан М писал(а): На учёт поставь, если собирался, а потом твори)
а вообще "иж-юпитер" и "спортивная езда" - вещи, мягко говоря, не очень совместимые...
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
-
- На форуме: 13 Лет 22 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 19:04
- Откуда: Абакан
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Пока на скутере... Пока)
- Пол:
Re: Модификация мото и отношение к этому ГАИ
Дух патриотизма и энтузиазма) Я вообщем-то хочу почти полностью перебрать движок, (повторюсь опять же) переварить раму для "спортивной езды", и навести косметики. Тем более (КАК МНЕ КАЖЕТСЯ) это дешевле выйдет чем брать мотоцикл из другого региона (так как у меня город маленький и мото у нас сильно не развито, разве что брать мотоцикл из Красноярска). А поковыряться с техникой я люблю)) Единственное что напрягает это проблемы с ГАИ, так как хочу мотоцикл для спокойной городской езды, а не конкурс спрячься от доблестного рыцаря в синем комбинезоне в светоотражающую полосочку... А в остальном я проблем не вижу...арод стебается только из-за того, что сейчас ИЖ не самый подходящий объект для эффективного тюнинга. Что там тюнить? Целиком мот менять только, но дело твоё.
- kohinor51
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 4,883
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:17
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Yamaha Cygnus XC125E
- Пол:
Re: Модификация мото и отношение к этому ГАИ
А зачем ему раму переваривать? по-моему, только портить.
Нельзя отнимать у людей право быть идиотами.
- Superden
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 3,618
- Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 13:47
- Откуда: RudetroiT
- Имя: Денис
- Мотоцикл: В поиске((( R1, FZ 6, проданы, карпаты-явы-мински в детстве
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Модификация мото и отношение к этому ГАИ
kohinor51
Этот моцокикл уже не испортишь.....он изначально как бы сказать помягче....и новый не особо "рюлекс"

Этот моцокикл уже не испортишь.....он изначально как бы сказать помягче....и новый не особо "рюлекс"



Accumulator писал(а):маневр читай как - опасное верчение рулем в непосредственной близости от мотоциклистов
-
- На форуме: 13 Лет 22 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 19:04
- Откуда: Абакан
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Пока на скутере... Пока)
- Пол:
Re: Модификация мото и отношение к этому ГАИ
Знаешь, как бы смешно не звучало, но я хочу заделать юпака под облик suzuki bandit 400.А зачем ему раму переваривать? по-моему, только портить.
- helvetserega
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 13:56
- Род занятий: Наружная реклама
- Откуда: Moscow
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Stels Flame 200
- Пол:
Re: Модификация мото и отношение к этому ГАИ
сложно что либо советовать для другого города. У нас гайцы вообще ради такого даже о..пу не поднимут. А мотобат (если с номером рамы и двига все норм) тоже вряд ли до..тся. А вот как у вас , то это **** знает. У тебя там если не ошибаюсь закон тайга, прокурор медведь?
Подари Жизнь
- HoneyBear
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 16:19
- Род занятий: Авто запчасти и расходники, вся продукция MOTUL, свечи, колодки, фильтры, цепи, звезды и прочее на мото.
- Откуда: SPb
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: ZZR 400-2 разбит. крошка CBR 929
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Модификация мото и отношение к этому ГАИ
Кто то мне рассказывал, мол если человек, например, решил поставить в жигули мотор и коробку ,скажем, от 600 мерседеса, или переварить копейку в гелентваген, то что бы такое авто легально поставить на учет, требовалась экспертиза завода-изготовителя (АвтоВАЗ), что данные конструктивные изменения не повлияют на надежность несущей конструкции (рамы) и пр., и данное ТС будет безопасным и экологически чистым, и аналогичные бла-бла-бла.... Может гон, но зная нашу страну, легко поверить.))) Можно сделать тюненх и после постановки, но вероятность не снять ТС с учета будет катастрофически огромна. Конечно всегда можно решить за налик. С японцами конечно проще, менты не знают, как должна выглядеть родная рама у данного мота, сверят номера и усё.
Повторюсь, инфа "заборного" размещения, запомнил ибо забавно.)
Повторюсь, инфа "заборного" размещения, запомнил ибо забавно.)
Расходники и любой мотюль на мото и авто в СПБ.
2 Мотобот: Притянутые за уши правила. Скучно?
2 Мотобот: Притянутые за уши правила. Скучно?
-
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 09:18
- Род занятий: творческий отпуск
- Откуда: Msk
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Hondo
- Пол:
Re: Модификация мото и отношение к этому ГАИ
darktree, лет пять-шесть назад во Пскове видел переделанные в стриты Ижы в достаточно большом количестве. Некоторые выглядели весьма прилично не только для тех мест.
Что касается переделки мотоцикла в целом, то если на месте номера рамы и двигателя, и все светотехнические приборы на своих местах и функционируют, то, формально, тебе предъявить нечего. Ибо мало кто может на эту тему что-либо сказать, а на экспертизу послать можно, но кто же будет это делать? Особенно в провинции. Максимум, магарыч потребуют за регистрационные действия и ТО.
А манеры своих блюстителей порядка ты, наверняка, знаешь лучше.
Так что всё в твоих руках.
п.с.И ещё, не забывай, что у юпитёра один карб на два горшка и криво сделанные штаны от него на впуск. Что приводит к неравномерному поступлению смеси в цилиндры, и никак не регулируется.
Что касается переделки мотоцикла в целом, то если на месте номера рамы и двигателя, и все светотехнические приборы на своих местах и функционируют, то, формально, тебе предъявить нечего. Ибо мало кто может на эту тему что-либо сказать, а на экспертизу послать можно, но кто же будет это делать? Особенно в провинции. Максимум, магарыч потребуют за регистрационные действия и ТО.
А манеры своих блюстителей порядка ты, наверняка, знаешь лучше.
Так что всё в твоих руках.
п.с.И ещё, не забывай, что у юпитёра один карб на два горшка и криво сделанные штаны от него на впуск. Что приводит к неравномерному поступлению смеси в цилиндры, и никак не регулируется.
-
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 10:02
- Род занятий: IT, eat, ride, sleep
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Пегас 31
- Пол:
Re: Модификация мото и отношение к этому ГАИ
может проще в тех краях достать японца старенького, сразу в пластике, и с ним экспериментировать?
it’s good to be bad
-
- На форуме: 13 Лет 22 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 19:04
- Откуда: Абакан
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Пока на скутере... Пока)
- Пол:
Re: Модификация мото и отношение к этому ГАИ
Всем спасибо большое за просветление) Идея брать юпитера не окончательна, и крайне субъективна... Я тут поразмыслил, что если я возьму эдакое полу-убитое чудо, то провозиться мне нужно будет с ним весь сезон. Честно сейчас склоняюсь к выбору явы 350 (поздней версии), или сузуке бандиту (если найду такой - без раздумий возьму! Нравиться он мне)).
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Кстати чем-то они похожи друг на друга:
Скрытый текст - Ява
Скрытый текст - Бандит
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Кстати чем-то они похожи друг на друга: