Болтается шланг
-
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пн июн 04, 2012 19:24
- Откуда: Нижний Тагил
- Имя: Саша
- Мотоцикл: Красный ебр
- Пол:
Болтается шланг
Всем привет, сегодня возникла такая проблема:
Катался я себе на своём красном ебрике. Остановился поболтать с друзьями. Смотрю, а снизу много каких-то пятен, будто бы что-то накапало, категорически отказывался верить, что это из него. Заглянул вниз, а там висит какой-то шланг, тоненький. Весь в капельках. Подумал масло, но эти пятнышки потихоньку исчезали не оставляя следов. Конец шланга обрезан наискосок, следовательно я его вряд ли оборвал. Рядышком есть место, куда можно его вставить, такая черненькая штучка и из неё дальше идёт маленький шланг. Эта черная штучка как будто бы для двух шлангов, двух рядом, параллельно. Шланг сам по себе прозрачный. Сегодня ещё были не большие проблемы с передачами, бывало, что или просто не хотели переключатся или приходилось пинать, один раз уехал на второй, как на первой. После долгих попыток узнать что это пришел к выводу, что это вентиляционный шланг аккамулятора. Но есть сомнения, не подскажите что это? Просто вентиляционный шланг вроде бы подходит, выходят газы, электролит, пар. Просто как-то странно это)
Извините за такой любительский сленг, просто очень очень новичок ещё)
Катался я себе на своём красном ебрике. Остановился поболтать с друзьями. Смотрю, а снизу много каких-то пятен, будто бы что-то накапало, категорически отказывался верить, что это из него. Заглянул вниз, а там висит какой-то шланг, тоненький. Весь в капельках. Подумал масло, но эти пятнышки потихоньку исчезали не оставляя следов. Конец шланга обрезан наискосок, следовательно я его вряд ли оборвал. Рядышком есть место, куда можно его вставить, такая черненькая штучка и из неё дальше идёт маленький шланг. Эта черная штучка как будто бы для двух шлангов, двух рядом, параллельно. Шланг сам по себе прозрачный. Сегодня ещё были не большие проблемы с передачами, бывало, что или просто не хотели переключатся или приходилось пинать, один раз уехал на второй, как на первой. После долгих попыток узнать что это пришел к выводу, что это вентиляционный шланг аккамулятора. Но есть сомнения, не подскажите что это? Просто вентиляционный шланг вроде бы подходит, выходят газы, электролит, пар. Просто как-то странно это)
Извините за такой любительский сленг, просто очень очень новичок ещё)
- Кислый
- Граф Кислейший
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 8,264
- Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:08
- Откуда: Москва СЗАО, Полежаевская
- Имя: Толя
- Мотоцикл: ХРень с люлей, половинка оппозита, оранжевый
- Пол:
Re: Болтается шланг
Похоже на дренаж.
Со всеми честен, от чего и страдаю. Характер прескверный. Не женат.
Зябра курильщика.
Зябра курильщика.
- DublYou
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 2,369
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 13:16
- Откуда: Москва
- Имя: Игорёк
- Мотоцикл: ZX-14
- Пол:
Re: Болтается шланг
Manifique
Сливной из бака или как там ег дренаж не дренаж, так и должно быть..
Хорошо что не твой шланг болтался....
Сливной из бака или как там ег дренаж не дренаж, так и должно быть..
Хорошо что не твой шланг болтался....

- Кислый
- Граф Кислейший
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 8,264
- Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:08
- Откуда: Москва СЗАО, Полежаевская
- Имя: Толя
- Мотоцикл: ХРень с люлей, половинка оппозита, оранжевый
- Пол:
Re: Болтается шланг
Господа гусары, ну что вы сразу....DublYou писал(а):Хорошо что не твой шланг болтался
Со всеми честен, от чего и страдаю. Характер прескверный. Не женат.
Зябра курильщика.
Зябра курильщика.
- zz0
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 7 дней
- Сообщения: 2,262
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
- Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
- Имя: Илья
- Мотоцикл: ебрик->флейм
- Пол:
Re: Болтается шланг
Если я правильно разобрал картинку в мануале, то это трубка вентиляции карбюратора.Manifique писал(а):Конец шланга обрезан наискосок, следовательно я его вряд ли оборвал. Рядышком есть место, куда можно его вставить, такая черненькая штучка и из неё дальше идёт маленький шланг. Эта черная штучка как будто бы для двух шлангов, двух рядом, параллельно. Шланг сам по себе прозрачный.
Сам когда ковырялся, то не вникал, что это - трубка какая-то, идет в аккумуляторный отсек, и ладно. Воткнул и хорошо. Думаю, не очень критично, если вдруг она выдернулась.
С каждым новым поколением ебра появляется все больше и больше трубок каких-то, разных, ненужных и непонятных.
Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:
А проблемы с передачами появились только после того как трубка выдернулась? Вообще ты давно на этом моте ездишь, раньше такое было?
Вообще передачи на разных ебрах немного по-разному включаются, просто надо привыкнуть. Конечно, если у тебя со сцеплением все нормально.
-
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пн июн 04, 2012 19:24
- Откуда: Нижний Тагил
- Имя: Саша
- Мотоцикл: Красный ебр
- Пол:
Re: Болтается шланг
Да, я по мануалу понял, что там их две. Одна для вентиляции аккумулятора, вторая для слива шлаков или вентиляции карбюратора, просто они черной хренью межсобой соеденяются. Как-то так.
Надо сцепление настроить, оно... "короткое", т.е. на минске учился, там сцепление дак сцепление, пол метра :D а тут взял, можно чуть ли не бросать совсем его, хотя, по мне так лучше. Читал что-то про это, типа свободный ход ручки сцепления или что-то подобное, возможно это бред. Кто на советских мотоциклах ездит и садился за мой тоже говорят, что сцепление какое-то маленькое)
Не, были давненько с этим проблемы, с передачами. Вечная проблема - нейтраль, иногда складывается ощущение будто специально не встаёт на неё. Могу вообще еле коснуться, а он проскочет. А тут просто может на автомате уже, добавил мало оборотов и начал лапку дёргать, вот и не хотел переключаться, просто было, что даже не понижалась передача. Но отпустить - взять сцепление помогает, видимо не сходилось, но всё равно не хорошо это. Несколько раз подряд. Трубку я вообще после этого заметил.
Надо сцепление настроить, оно... "короткое", т.е. на минске учился, там сцепление дак сцепление, пол метра :D а тут взял, можно чуть ли не бросать совсем его, хотя, по мне так лучше. Читал что-то про это, типа свободный ход ручки сцепления или что-то подобное, возможно это бред. Кто на советских мотоциклах ездит и садился за мой тоже говорят, что сцепление какое-то маленькое)
Не, были давненько с этим проблемы, с передачами. Вечная проблема - нейтраль, иногда складывается ощущение будто специально не встаёт на неё. Могу вообще еле коснуться, а он проскочет. А тут просто может на автомате уже, добавил мало оборотов и начал лапку дёргать, вот и не хотел переключаться, просто было, что даже не понижалась передача. Но отпустить - взять сцепление помогает, видимо не сходилось, но всё равно не хорошо это. Несколько раз подряд. Трубку я вообще после этого заметил.