Всем привет!
Второй сезон езжу на ТДМке,прокатившись на Suzuki RF400RV друга,прибился такого плана мотоцикле,все понравилось...за исключением динамики.
Задумался о покупке нового коня,основные пожелания
Большой(т.к. сам не маленький и часто езжу с пассажиром)
Хорошая ветрозащита.
Как можно более прямая посадка.
Лекгость маневрирования на небольших скоростях(пробки)
Соответсвенно динамика лучше чем у моего ТДМа.
Смотрю на Дрозда,но не пробовал на нем ездить.
Посоветуйте на какой мотоцикл стоит обратить внимание.
Илюша, ...думаю, лучше Выфер пока...Honda VFR 800 (750)...Дрозда я бы не брал на твоем месте...весной, когда себе мотоцикл искал, даже не рассматривал его...
Илюша, ...стаж - с прошлого года (помимо младенческих покатушек на совках)...14 000 по тому году и три к моменту смены по этому...менять вообще не собирался, если бы двиг не убил...Дрозда не рассматривал, считая что рановато...вообще искал что-нить среднекубатурное (600-800)...Бритва получилась случайно - в начале мая приходится покупать то, что есть, а не то, что ищещь...Выфер однозначно поспокойнее Дрозда...а еще меня зацепил двиг - V-образная четверка - редчайшая компоновка!!!...хотелось попробовать...
pHoenix, у меня нет опыта на других мотах,поэтому и мучаюсь с выбором...А что скажешь про моц как у Танюшки или 600 слабовато,для такого слона как я :)
Илюша, ...и чо пишут?... :)))) ...думаю, нифига не слабовато...мне вообще кажется что на уровне мощности 100 л.с. и выше вес водителя уже не актуален... :))) ...про CBR Танюшка лучше расскажет...вообще, по компоновке (по моему глубокому убеждению) это не вполне спорттурист...по движку мэйби...
pHoenix, все таки немного не понял про мощность...Некоторое время я ездил на Ауди А8 4,2 мощьностью в 310сил,но я был не обязан валить на ней "на все деньги",запас мощности на автомобиле-залог пассивной безопасности.Неужели с мотоциклом ситуация иная.
А есть такие аппараты как Суза ТЛ1000Р или Ямаха ЮЗФ1000Тандерайс
Илюша, ...в ТЛь-ке, между прочим, всего 110 сил, наскока я помню... :))) ...запас мощности (а скорее - момента) - залог безопасности до определенного уровня...дальше - скорее наоборот...например, если твоя машина весом 900 кг заряжать ее свыше 250 сил смысла нет - тут уже наоборот - при таком весе надо уметь этой мощностью управлять...а я имел ввиду, что в гражданском использовании для тебя и, скажем, Танюшки разницы не будет...если только на треке... :))))
Такс, ну 2ой номер я возила, честно говоря, разницы большой не почуЙствовала :) Единственное, медленнее разгонялся.
Ветрозащита низковатая, со вторым номером лечь будет сложно, так как задница практически на "втором" сиденье.
Отдавая, теряя, прощаясь-не печалься о будущем, а благодари прошлое.