Карбюраторы вобщем...

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Ответить
Сообщение
Автор
Батька Махно
На форуме: 21 Лет 1 Месяц 17 дней
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 21:53
Откуда: г О.-Зуево

Карбюраторы вобщем...

#1 Сообщение Батька Махно »

Привет, All!
Понял я вобщем, что не востонавить мне пару карбов, решил купить. Хочу поинтересоваться какие карбы нужны к "Уралу-2 М-63", у меня просто они настолько старые, что я не знаю какие нужны? Да, и ещё хотелось бы узнать ориентировачную цену.

Заранее спасибо!
Нет ни плохого, ни хорошего. Всё зависит от стороны, с которой ты на это смотришь.

Аватара пользователя
Moralist
На форуме: 21 Лет 7 Месяцев 3 дней
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2004 13:08
Откуда: Москва

#2 Сообщение Moralist »

головы старого или нового образца?
e-mail: ironmaster@mail.ru, icq uin 2596282

Батька Махно
На форуме: 21 Лет 1 Месяц 17 дней
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 21:53
Откуда: г О.-Зуево

#3 Сообщение Батька Махно »

Что, простите?
Нет ни плохого, ни хорошего. Всё зависит от стороны, с которой ты на это смотришь.

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет 1 Месяц 17 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#4 Сообщение MedveD »

К65 помоему получше будут. (Взял как то 68 - намучился с ним) Букву для уралов не помню. Стоят что то около 1000 руб.
Moralist, - ты имел ввиду что у старых голов крепление вертикальное ? Если так то есть переходники.
Все там будем.

Аватара пользователя
Moralist
На форуме: 21 Лет 7 Месяцев 3 дней
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2004 13:08
Откуда: Москва

#5 Сообщение Moralist »

MedveD, Ну в принципе да! Переходники всякие очень нелюблю!
Соглашусь что 65 получше будут! Но у меня 68! Вполне ими доволен!
с 68 восьмыми были мучения посокльку они выпускались под обьемы 650 и 750
а Пекаровские сборщики плевали на размер жиклеров!
e-mail: ironmaster@mail.ru, icq uin 2596282

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет 1 Месяц 17 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#6 Сообщение MedveD »

Значит повезло тебе. Я просто на Планету ставил. Жиклеры и уровень вроде в норме. Трогаешся - через пару секунд начинаются стуки - такие бывают когда кран закрываешь и в поплавковой камере кончается бензин. Похоже на очень бедную смесь. Пробовал иголку поднимать - бестолку. Чем объяснить - не знаю. Для Уралов буква Т кажется.
Все там будем.

Аватара пользователя
Moralist
На форуме: 21 Лет 7 Месяцев 3 дней
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2004 13:08
Откуда: Москва

#7 Сообщение Moralist »

MedveD, Надо будет поглядеть какие у меня буковки! Точно знаю что для уралов 650 и 750 разные буковки были!
e-mail: ironmaster@mail.ru, icq uin 2596282

Аватара пользователя
Mik
На форуме: 21 Лет 3 Месяцев 6 дней
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Вт май 18, 2004 21:28
Откуда: Москва
Имя: Михаил Санфиров
Мотоцикл: XTZ 750 Super Tenere
Контактная информация:

#8 Сообщение Mik »

<!--QuoteBegin-Moralist+--><div class='quotetop'>Цитата(Moralist)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->MedveD, Ну в принципе да! Переходники всякие очень нелюблю!
Соглашусь что 65 получше будут! Но у меня 68! Вполне ими доволен!
с 68 восьмыми были мучения посокльку они выпускались под обьемы 650 и 750
а Пекаровские сборщики плевали на размер жиклеров!<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->Для Урала, по хоошему, надо жиклеры калибровать. Была у меня пара карбов - на жиклерах холостого хода написано 0.4, (к-301) проверили - один 0.3, другой 0.5! Впрочем, это было видно и на глаз, почему и проверяли :) А переходники, отчего же, я бы еще и прокладку паронитовую толшиною 0.5мм поставил для снижения нагрева карбюратора.
Те, кому нечего ждать, садятся в седло.
Их не догнать, уже не догнать.

Аватара пользователя
Mik
На форуме: 21 Лет 3 Месяцев 6 дней
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Вт май 18, 2004 21:28
Откуда: Москва
Имя: Михаил Санфиров
Мотоцикл: XTZ 750 Super Tenere
Контактная информация:

#9 Сообщение Mik »

<!--QuoteBegin-Батька Махно+--><div class='quotetop'>Цитата(Батька Махно)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Что, простите?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->На головах старого о образца шпильки крепления карбюратора расположены "вертикально", т.е. одна под другой (положение головы "как на мотоцикле"). К таким головам подходят (по креплению) карбюраторы К-301. Они тоже старые, естесственно, и наити их будет трудновато. Неплохие карбы, достаточно высокую мощность обеспечиваат, только холостые плохо держат - жиклеры холостого хода полезно с 0.4 до 0.5 расточить, будет получше.
У голов нового образца шпильки крепления карбюратора расположены "горизонтально", т.е. справа и слева от отверстия впускного канала. Для таких голов по креплению подходит К-63, 65, 68, букв не помню. Лучше всаго взять К-65, с К-68 намаешся.
Еще существует переходник, позволяющий адаптировать "новые" карбюраторы к "старым" головам или наоборот.
А еще для Урала были карбы Jikov, незначительно отличающиеся от Явовских, их ставили на Соло. У меня двое друзей просто ставили на Урал карбы от Явы - оч. хороший результат, (хотя ребята на oppozit.ru жалуются, что переливает) рекомендую, но нужен спец. резиновый переходник, зато одиноково подходит как к "старым" головам, так и к "новым".
Кстати, тебе сюда: <noindex><noindex><noindex><a href="http://www.oppozit.ru/modules.php?name= ... w_topic=37" target="_blank">http://www.oppozit.ru/modules.php?name= ... ></noindex>
Те, кому нечего ждать, садятся в седло.
Их не догнать, уже не догнать.

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет 1 Месяц 17 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#10 Сообщение MedveD »

Moralist, Я имел ввиду 650 конечно.
Nox, Если уж переливают - так можно подрегулировать их - уменьшить уровень. Еще иногда переливают при попадании грязи или износе прокладки на поплавковом клапане.
Все там будем.

Батька Махно
На форуме: 21 Лет 1 Месяц 17 дней
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 21:53
Откуда: г О.-Зуево

#11 Сообщение Батька Махно »

Спасибо за консультацию и за ссылку!
Нет ни плохого, ни хорошего. Всё зависит от стороны, с которой ты на это смотришь.

Ответить