Проблемы с CBR954rr 2002г
- Bик
- На форуме: 13 Лет 10 дней
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 17:21
- Откуда: Москва/южное бутово
- Имя: Bик
- Мотоцикл: Honda CBR600 f4i=>Honda CBR954RR
- Пол:
Проблемы с CBR954rr 2002г
Привет всем. Проблемы 2 и начну детально объяснять, а вы если сможете помочь кроме того что надо ехать в мотосервис, то буду рад.
Проблема № 1.
Непонятки с аккумулятором, или что-то связанное с ним. При езде с ближним светом все нормально, но стоит мне включить ещё и дальний свет, так он сжирает мой акум с учетом того что мот кручу по полной, т.е. от генератора должен идти хороший заряд. Проблема с ним началась после того как он отстоял неделю в гараже. После недели решил поехать в байкленд за маслом, (завелся отлично) но как всегда у них нет того что мне нужно. Ну так вот опечаленный вышел с магазина, покурил, одел шлем и пытаюсь завестись, а он не хочет..капризничает. Сперва погрешил на предохранители. Поднял седло, открыл коробочку с предохранителями, поковырялся с умным видом и мужик стоявший рядом около своего мота авторитетно заявил "твой акум сдох, пробуй с толкача". Попросил 2-х ребят и с толкача нормально завелся. Дальше пол часа покатался для того чтобы генератор зарядил аккум (ездил без дальнего света, только ближний) и норм..дальше без проблем заводился. Сегодня картина та же, люди те же, сцена №2. Ситуация аналогична, дальний свет сожрал аккумулятор и подумал прикурить от машины, но увы, от машины заводиться не хочет(что очень странно) и опять меня завели с толкача. Аккумулятор японский, искал год его рождения, а нету, или плохо искал. Думаю суть вам понятна первой проблемы.
Проблема № 2.
Недавно жаловался на то что масло капает из сальника штока сцепления. Капало очень медленно и не заморачивался, а доливал по чуть-чуть.
Решил все таки заменить сальник, в мотосалоне мне его заменили и масло оттуда перестало капать. Но на следующий день, а т.е. сегодня масло начало капать с другого места. Как правильно эта часть называется - не знаю. Попробую объяснить на пальцах. Под масляным фильтром проходит тонкая трубкообразная хрень в форме буквы "Г" если я правильно рассмотрел, то там то же сальник и с него капает, но капает очень жестоко и только в заведенном состоянии. Есть одна логическая догадка почему так, но не судите строго, я её выскажу. Сперва масло капало с одного места, то место мы перекрыли и начало капать с другого. Такое ощущение что от сильного давления масло идет по пути наименьшего сопротивления. Сперва через слабый старый сальник, а теперь через другое место. Масло 7100 10/40 мотуль.
Проблема № 1.
Непонятки с аккумулятором, или что-то связанное с ним. При езде с ближним светом все нормально, но стоит мне включить ещё и дальний свет, так он сжирает мой акум с учетом того что мот кручу по полной, т.е. от генератора должен идти хороший заряд. Проблема с ним началась после того как он отстоял неделю в гараже. После недели решил поехать в байкленд за маслом, (завелся отлично) но как всегда у них нет того что мне нужно. Ну так вот опечаленный вышел с магазина, покурил, одел шлем и пытаюсь завестись, а он не хочет..капризничает. Сперва погрешил на предохранители. Поднял седло, открыл коробочку с предохранителями, поковырялся с умным видом и мужик стоявший рядом около своего мота авторитетно заявил "твой акум сдох, пробуй с толкача". Попросил 2-х ребят и с толкача нормально завелся. Дальше пол часа покатался для того чтобы генератор зарядил аккум (ездил без дальнего света, только ближний) и норм..дальше без проблем заводился. Сегодня картина та же, люди те же, сцена №2. Ситуация аналогична, дальний свет сожрал аккумулятор и подумал прикурить от машины, но увы, от машины заводиться не хочет(что очень странно) и опять меня завели с толкача. Аккумулятор японский, искал год его рождения, а нету, или плохо искал. Думаю суть вам понятна первой проблемы.
Проблема № 2.
Недавно жаловался на то что масло капает из сальника штока сцепления. Капало очень медленно и не заморачивался, а доливал по чуть-чуть.
Решил все таки заменить сальник, в мотосалоне мне его заменили и масло оттуда перестало капать. Но на следующий день, а т.е. сегодня масло начало капать с другого места. Как правильно эта часть называется - не знаю. Попробую объяснить на пальцах. Под масляным фильтром проходит тонкая трубкообразная хрень в форме буквы "Г" если я правильно рассмотрел, то там то же сальник и с него капает, но капает очень жестоко и только в заведенном состоянии. Есть одна логическая догадка почему так, но не судите строго, я её выскажу. Сперва масло капало с одного места, то место мы перекрыли и начало капать с другого. Такое ощущение что от сильного давления масло идет по пути наименьшего сопротивления. Сперва через слабый старый сальник, а теперь через другое место. Масло 7100 10/40 мотуль.
Где будет ваш бог, когда человек изнасилует ваших детей и убьёт ваших родных?
- Superden
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 3,618
- Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 13:47
- Откуда: RudetroiT
- Имя: Денис
- Мотоцикл: В поиске((( R1, FZ 6, проданы, карпаты-явы-мински в детстве
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Проблемы с CBR954rr 2002г
Многа букаф ниасилил((((
Accumulator писал(а):маневр читай как - опасное верчение рулем в непосредственной близости от мотоциклистов
-
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 19:57
- Род занятий: ФХР
- Откуда: Москва,Тушино
- Имя: Георгий
- Мотоцикл: Honda CBF1000' 06
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Проблемы с CBR954rr 2002г
По первой проблеме: проверь рр, если с ним все норм, то акум менять. В прошлом году такая же ситуёвина случилась, но даже с толкача не заводился - приходилось минут 5 прикуривать, чтобы завести.
- Bик
- На форуме: 13 Лет 10 дней
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 17:21
- Откуда: Москва/южное бутово
- Имя: Bик
- Мотоцикл: Honda CBR600 f4i=>Honda CBR954RR
- Пол:
Re: Проблемы с CBR954rr 2002г
Что за ррxxgogixx писал(а):По первой проблеме: проверь рр,

Где будет ваш бог, когда человек изнасилует ваших детей и убьёт ваших родных?
-
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 18:06
- Род занятий: слаботочка
- Откуда: Челябинск
- Имя: Максим
- Мотоцикл: нинзя 250
- Пол:
-
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 1 День
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 14:27
- Род занятий: Студент
- Откуда: Королев
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Совмото>Bandit250>Diversion400> ZZR400-2>YamahaDragStar >ZR750 >R6>CBR919RR>ZX12R>CBR929
- Пол:
Re: Проблемы с CBR954rr 2002г
ТС,в первую очередь замерь заряд на аккумуляторе на заведенном мотоцикле при всей включенной электрике (мах нагрузка) (дальний свет,аварийка\поворотники,вентилятор охлаждения чтоб сработал одновременно).Заряд должен составлять примерно от 13.7В до 14.5В вольт...Если меньше 13В,то 90% каюк реле зарядки.Возможен вариант с геной,но это уже самый хучший случай,сначала измерий заряд на аккуме.Если все хорошо-бери новый аккум,ибо потом проблем не оберешься,пытаясь выжимать соки из старого.Столько раз уже сталкивался с этим и могу сказать,что кроилово приводит к попадалову!Сэкономив можешь прожечь проводку,а еще хуже-гену)Так что дерзай и начни с малого,заряд на аккумуляторе!Аххх...Вот еще)))Ежели плохо все,то приобрети реле зарядки+аккумулятор,да контакты зачисть в разьемах)Вот еще!Измерь заряд ток с генератора,если совсем заморочищься...Сколько должно быть,уже не помню,прочти на ЦБР клабе.
- Bик
- На форуме: 13 Лет 10 дней
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 17:21
- Откуда: Москва/южное бутово
- Имя: Bик
- Мотоцикл: Honda CBR600 f4i=>Honda CBR954RR
- Пол:
Re: Проблемы с CBR954rr 2002г
Road Angel Спасибо, с этого и начну.
Где будет ваш бог, когда человек изнасилует ваших детей и убьёт ваших родных?
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Проблемы с CBR954rr 2002г
1. мерий напряжение зарядки на акуме, если ок, меняй акум, потом думай.
2. Вряд ли, скорее совпадение, но проверь сапун (разбери корпус)
2. Вряд ли, скорее совпадение, но проверь сапун (разбери корпус)
- Bик
- На форуме: 13 Лет 10 дней
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 17:21
- Откуда: Москва/южное бутово
- Имя: Bик
- Мотоцикл: Honda CBR600 f4i=>Honda CBR954RR
- Пол:
Re: Проблемы с CBR954rr 2002г

Добавлено спустя 36 минут 3 секунды:
Ах да, вот ещё что заметил. Мне сказали что аккумулятор зарядкой нужно всю ночь заряжать, а он заряжается часа 2 до полной зарядки почти с нуля. Может уже он потерял свое свойство и там тупо уже нечему заряжаться?
Где будет ваш бог, когда человек изнасилует ваших детей и убьёт ваших родных?