Улучшение
-
- На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 00:10
- Откуда: Железка
В принципе всё просто
1 подрезается голова- увеличивается степень сжатия
2 стачиваются щёки коленвала-улучшается приёмистость.
3 по чертежам делается глушитель с резонатором( как у кроссовых моцов) -улучшается работа на всех режимах
4 меняется карб можно взять от кроссового ЧЗ
5 самое главное ЕСЛИ ТЫ 0 то из ничего ничего не получаецца
1 подрезается голова- увеличивается степень сжатия
2 стачиваются щёки коленвала-улучшается приёмистость.
3 по чертежам делается глушитель с резонатором( как у кроссовых моцов) -улучшается работа на всех режимах
4 меняется карб можно взять от кроссового ЧЗ
5 самое главное ЕСЛИ ТЫ 0 то из ничего ничего не получаецца
тише едешь дальше будешь...от места куда едешь
- MedveD
- Мистер прЕзидент
- На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 7,902
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
- Род занятий: Занятный
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
- Пол:
- Контактная информация:
Вообще резонатор есть и в штатном варианте ... тока он хитро запрятан в трубу ... :) А улучшает работу он на определенных оборотах - улучшаеца наполнение цилиндра смесью. Еще поднимаюца выпускные и перепускные окна - тем самым меняюца фазы газораспределения и двиг лучше крутица и до больших оборотов. Вот тогда то и нужен новый резонатор на большие обороты ... Так же хорошо бы почистить впускные, перепускные и выпускные каналы ... что бы не было сопротивления ...
Все там будем.