Диполь писал(а):В этот раз я не понял, к чему ты это уточнил. Насчет формы покрышки и поворота все верно. Но как это соотносится с тем, что я написал?
Паша, давай по порядку.
Вы обсуждаете "повышение оборотов" - ОК. Тогда подумайте, что происходит с мотоциклом двигающимся по прямой, к примеру - 50 км/ч, в момент повышения оборотов на 500 единиц?
Правильно, мотоцикл ----> Ускориться.
Но, в повороте, если не добавлять газ и идти на ровном газу, скорость падает а не растет - это факт!
Скорость и тягу задает не колесо и его диаметр, а двигатель. Заднее колесо, не зависимо от его диаметра, является ведомым в связке - коробка/двигатель/заднее колесо.
Давай сделаем проще.
Подходим к мотоциклу сбоку. Смотрим на ниппель заднего колеса и "привязываем" его к 43му зубу звезды (который находится как раз напротив ниппеля). Берем краску и проводим перпендикулярную полоску (с правой стороны покрышки через центр и уходим на левый край покрышки). Готово. А теперь вопрос, что произошло с 43 зубом ведомой звезды находящейся на заднем колесе как раз напротив ниппеля? Правильно, ничего, он как был так и остался на месте.
Теперь, наклоняем мотоцикл. За счет формы покрышки, мы имеем возможность перенести вес и завалить мотоцикл на 45 градусов, тем самым уменьшив радиус поворота. Но, этот наклон ни как не повлияет на 43 зуба ведомой звезды, 15 зубов ведущей звезды и ручку дросселя

, ибо в связке (коробка/двигатель/заднее колесо) - угол наклона не имеет значения, ведущая и ведомая звезды, цепь итд остаются в "статическом" положении.Даже в самом "лютом" наклоне, ниппель всегда останется напротив 43 зуба!

а колеса будут смотреть вперед, находясь на одной линии.
Двигатель, толкает мотоцикл вперед с помощью привода на заднее колесо, а не заднее колесо раскручивает двигатель за счет уменьшения радиуса. Как только пропадает тяга, мотоцикл начинает тормозить, а в повороте, начинает заваливается.
Двигаясь прямо, мотоцикл тратит энергию только для движения вперед, т.к сила тяжести давит вертикально вниз. Изменив угол наклона, нам нужна дополнительная энергия для движения вперед и противостояния силе тяжести для предотвращения падения.
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.