Suzuki Boulevard m50 в качестве первого мотоцикла

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Nomad-71
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 6 дней
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 09:35
Род занятий: Сисадмин
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Kawasaki 1700 Nomad
Пол:

Suzuki Boulevard m50 в качестве первого мотоцикла

#1 Сообщение Nomad-71 »

Здравствуйте, я хочу приобрести Suzuki Boulevard m50, мой рос 172, вес 62, подскажите, как он для новичка?
Насколько хорошо управляется на малых скоростях?
Читал, что у него слабоваты тормоза - это действительно так? Можно ли как-то улучшить?
Насколько комфортно на нём в междурядье и в пробках?
Насколько требователен к обслуживанию?

Спасибо.
Ride safe and keep the rubber side down!

Аватара пользователя
Zabr
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 15 дней
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Пн май 31, 2010 10:05
Откуда: Зеленоград
Имя: Александр
Мотоцикл: Жемчужина...
Пол:

Re: Suzuki Boulevard m50 в качестве первого мотоцикла

#2 Сообщение Zabr »

- Тормозишки соответствуют классу...
- Старый проверенный мотор...
- Достаточно свежий дезигн для мотоцикла в Американском стиле (а-ля бюджетный Пауэр круизер)...
- Вот :-)
- Будет ли история к нам благосклонна?
- Конечно будет, ведь это мы будем её писать...
У. Черчилль

bombum
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 9 дней
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 16:27
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: дрозд
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Suzuki Boulevard m50 в качестве первого мотоцикла

#3 Сообщение bombum »

отличный вариант, тут кстати кто то продавал (даже несколько если не ошибаюсь)
нормальные у него тормоза тем более если первый мот... единственное советовал бы поискать вариант от дилера, а не из америки...

Аватара пользователя
QG2004
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 4 дней
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 17:09
Род занятий: Спорт, Мотоцикл, работа (инженер), велосипед, путешествия
Откуда: Белгород
Имя: Дима
Мотоцикл: SV400-> CB919-> CB919+Djebel250-> Djebel250+AfricaTwin-> AfricaTwin+sym orbit 50
Пол:

Re: Suzuki Boulevard m50 в качестве первого мотоцикла

#4 Сообщение QG2004 »

майк дрим тебе в помошь)

KaramBoss
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 13 дней
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 09:28
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: V-twin
Пол:

Re: Suzuki Boulevard m50 в качестве первого мотоцикла

#5 Сообщение KaramBoss »

Могу предложить такой вариант :good:
http://www.motoforum.ru/forum/topic48571.html

Аватара пользователя
ChumakovBMW
На форуме: 14 Лет 1 День
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 10:00
Род занятий: Автопром Техподдержка
Откуда: Мск ЗАО-С.Посад-Калязин
Имя: Олег Чумаков
Мотоцикл: BMW R1250RS(`21)
Пол:

Re: Suzuki Boulevard m50 в качестве первого мотоцикла

#6 Сообщение ChumakovBMW »

Честно, отличный выбор! В междурядье очень уважаем коробочниками, охотно расступаются. Тормоза можно улучшить армированным шлангом на передний суппорт, но в целом их ему хватает. Обслуживание, в отличие от тюнинга необременительное.

Аватара пользователя
Zabr
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 15 дней
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Пн май 31, 2010 10:05
Откуда: Зеленоград
Имя: Александр
Мотоцикл: Жемчужина...
Пол:

Re: Suzuki Boulevard m50 в качестве первого мотоцикла

#7 Сообщение Zabr »

"Тормоза можно улучшить армированным шлангом на передний суппорт"
- Это как это они "улучшить"?
- "Обратная связь" , - да!
- "Улучшений" , - нет, - давление на поршни остаётся прежним... :-)
- Будет ли история к нам благосклонна?
- Конечно будет, ведь это мы будем её писать...
У. Черчилль

Аватара пользователя
Nomad-71
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 6 дней
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 09:35
Род занятий: Сисадмин
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Kawasaki 1700 Nomad
Пол:

Re: Suzuki Boulevard m50 в качестве первого мотоцикла

#8 Сообщение Nomad-71 »

bombum писал(а):единственное советовал бы поискать вариант от дилера, а не из америки...
А почему?
KaramBoss писал(а):Могу предложить такой вариант
topic48571.html
Спасибо, увы не вписываюсь - есть всего 250
Ride safe and keep the rubber side down!

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 29 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Suzuki Boulevard m50 в качестве первого мотоцикла

#9 Сообщение Axeman »

Нормальный мотоцикл, как первый - вполне пойдёт, он резвый, но не слишком злобный :good:
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
ChumakovBMW
На форуме: 14 Лет 1 День
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 10:00
Род занятий: Автопром Техподдержка
Откуда: Мск ЗАО-С.Посад-Калязин
Имя: Олег Чумаков
Мотоцикл: BMW R1250RS(`21)
Пол:

Re: Suzuki Boulevard m50 в качестве первого мотоцикла

#10 Сообщение ChumakovBMW »

Zabr Попробуй прокатиться на одинаковых мото но с армированными/неармированными шлангами. Разницу на реакцию тормозов, при одинаковом воздействии на рычаг тормоза, ты сразу прочуствуешь. И это не обратная связь, а тормозной путь для определенного, в обоих случаях, транспортного средства.

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 29 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Suzuki Boulevard m50 в качестве первого мотоцикла

#11 Сообщение Axeman »

ChumakovSV, всё верно про тормоза, но не всем это нужно. Меня реакция и эффективность трёх дисков на моём дрыне устраивают - его 300кг они останавливают хорошо. Армированные шланги ставить не хочу, а то вдруг тормоза резче станут )
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

pionerity
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 11 дней
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 10:48
Откуда: Moscow
Имя: Alexander
Мотоцикл: boulevard m50
Пол:

Re: Suzuki Boulevard m50 в качестве первого мотоцикла

#12 Сообщение pionerity »

отличный мот.
взял такой же первым (уралы не в счет :-) ) - доволен как слон.
тормозов вполне хватает.
в междурядье тоже довольно неплох - управляется отлично, тяги хватает, коробочники пропускают, места хватает. пошире спортов, конечно, но довольно быстро осваиваешься.
насчет обслуживания - не капризен. за сезон ни разу не подвел, даже не жаловался :-). ТО вовремя, и будет тебе счастье.

Аватара пользователя
Zabr
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 15 дней
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Пн май 31, 2010 10:05
Откуда: Зеленоград
Имя: Александр
Мотоцикл: Жемчужина...
Пол:

Re: Suzuki Boulevard m50 в качестве первого мотоцикла

#13 Сообщение Zabr »

ChumakovSV
ChumakovSV писал(а):а -
- Рычаг тормоза на НЕ армированной магистрали имеет несколько больший ход относительно армированной магистрали (нивелирующей эффект "раздувания" НЕ армированного резинового шланга), - как следствие создающееся давление в обоих магистралях для срабатывания поршня давящего на тормозную колодку, - одинаковое... Разница лишь во времени срабатывания...
- Будет ли история к нам благосклонна?
- Конечно будет, ведь это мы будем её писать...
У. Черчилль

Аватара пользователя
ChumakovBMW
На форуме: 14 Лет 1 День
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 10:00
Род занятий: Автопром Техподдержка
Откуда: Мск ЗАО-С.Посад-Калязин
Имя: Олег Чумаков
Мотоцикл: BMW R1250RS(`21)
Пол:

Re: Suzuki Boulevard m50 в качестве первого мотоцикла

#14 Сообщение ChumakovBMW »

Axeman
Дык и меня, на моем дрыне, тоже устраивают. Дело в том, что у нас с тобой 3(три) диска, а на обсуждаемом всего 1(один).

Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:
Zabr
Спасибо, что тебе понравилась буква "а" в моем сообщении! Пожалуйста, перечитай внимательно 2(два) первых предложения того поста. Ответь на вопрос: ты ездил на абсолютно одинаковых мотах с армированными/неармированными шлангами переднего суппорта? Лично я, да! Именно поэтому и утверждаю о РЕАЛЬНОМ повышении эффективности тормозов.

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 29 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Suzuki Boulevard m50 в качестве первого мотоцикла

#15 Сообщение Axeman »

ChumakovSV писал(а):на обсуждаемом всего 1(один).
а я почему-то думал, что там сзади тоже диск... эвона как, Михалыч... :-( Да, барабан - ацтой...
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Ответить