Suzuki Boulevard m50 в качестве первого мотоцикла
- Nomad-71
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 09:35
- Род занятий: Сисадмин
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Kawasaki 1700 Nomad
- Пол:
Suzuki Boulevard m50 в качестве первого мотоцикла
Здравствуйте, я хочу приобрести Suzuki Boulevard m50, мой рос 172, вес 62, подскажите, как он для новичка?
Насколько хорошо управляется на малых скоростях?
Читал, что у него слабоваты тормоза - это действительно так? Можно ли как-то улучшить?
Насколько комфортно на нём в междурядье и в пробках?
Насколько требователен к обслуживанию?
Спасибо.
Насколько хорошо управляется на малых скоростях?
Читал, что у него слабоваты тормоза - это действительно так? Можно ли как-то улучшить?
Насколько комфортно на нём в междурядье и в пробках?
Насколько требователен к обслуживанию?
Спасибо.
Ride safe and keep the rubber side down!
- Zabr
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 15 дней
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Пн май 31, 2010 10:05
- Откуда: Зеленоград
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Жемчужина...
- Пол:
Re: Suzuki Boulevard m50 в качестве первого мотоцикла
- Тормозишки соответствуют классу...
- Старый проверенный мотор...
- Достаточно свежий дезигн для мотоцикла в Американском стиле (а-ля бюджетный Пауэр круизер)...
- Вот
- Старый проверенный мотор...
- Достаточно свежий дезигн для мотоцикла в Американском стиле (а-ля бюджетный Пауэр круизер)...
- Вот

- Будет ли история к нам благосклонна?
- Конечно будет, ведь это мы будем её писать...
У. Черчилль
- Конечно будет, ведь это мы будем её писать...
У. Черчилль
-
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 16:27
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: дрозд
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Suzuki Boulevard m50 в качестве первого мотоцикла
отличный вариант, тут кстати кто то продавал (даже несколько если не ошибаюсь)
нормальные у него тормоза тем более если первый мот... единственное советовал бы поискать вариант от дилера, а не из америки...
нормальные у него тормоза тем более если первый мот... единственное советовал бы поискать вариант от дилера, а не из америки...
- ChumakovBMW
- На форуме: 14 Лет 1 День
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 10:00
- Род занятий: Автопром Техподдержка
- Откуда: Мск ЗАО-С.Посад-Калязин
- Имя: Олег Чумаков
- Мотоцикл: BMW R1250RS(`21)
- Пол:
Re: Suzuki Boulevard m50 в качестве первого мотоцикла
Честно, отличный выбор! В междурядье очень уважаем коробочниками, охотно расступаются. Тормоза можно улучшить армированным шлангом на передний суппорт, но в целом их ему хватает. Обслуживание, в отличие от тюнинга необременительное.
- Zabr
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 15 дней
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Пн май 31, 2010 10:05
- Откуда: Зеленоград
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Жемчужина...
- Пол:
Re: Suzuki Boulevard m50 в качестве первого мотоцикла
"Тормоза можно улучшить армированным шлангом на передний суппорт"
- Это как это они "улучшить"?
- "Обратная связь" , - да!
- "Улучшений" , - нет, - давление на поршни остаётся прежним...
- Это как это они "улучшить"?
- "Обратная связь" , - да!
- "Улучшений" , - нет, - давление на поршни остаётся прежним...

- Будет ли история к нам благосклонна?
- Конечно будет, ведь это мы будем её писать...
У. Черчилль
- Конечно будет, ведь это мы будем её писать...
У. Черчилль
- Nomad-71
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 09:35
- Род занятий: Сисадмин
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Kawasaki 1700 Nomad
- Пол:
Re: Suzuki Boulevard m50 в качестве первого мотоцикла
А почему?bombum писал(а):единственное советовал бы поискать вариант от дилера, а не из америки...
Спасибо, увы не вписываюсь - есть всего 250KaramBoss писал(а):Могу предложить такой вариант
topic48571.html
Ride safe and keep the rubber side down!
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Suzuki Boulevard m50 в качестве первого мотоцикла
Нормальный мотоцикл, как первый - вполне пойдёт, он резвый, но не слишком злобный 

Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
- ChumakovBMW
- На форуме: 14 Лет 1 День
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 10:00
- Род занятий: Автопром Техподдержка
- Откуда: Мск ЗАО-С.Посад-Калязин
- Имя: Олег Чумаков
- Мотоцикл: BMW R1250RS(`21)
- Пол:
Re: Suzuki Boulevard m50 в качестве первого мотоцикла
Zabr Попробуй прокатиться на одинаковых мото но с армированными/неармированными шлангами. Разницу на реакцию тормозов, при одинаковом воздействии на рычаг тормоза, ты сразу прочуствуешь. И это не обратная связь, а тормозной путь для определенного, в обоих случаях, транспортного средства.
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Suzuki Boulevard m50 в качестве первого мотоцикла
ChumakovSV, всё верно про тормоза, но не всем это нужно. Меня реакция и эффективность трёх дисков на моём дрыне устраивают - его 300кг они останавливают хорошо. Армированные шланги ставить не хочу, а то вдруг тормоза резче станут )
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
-
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 10:48
- Откуда: Moscow
- Имя: Alexander
- Мотоцикл: boulevard m50
- Пол:
Re: Suzuki Boulevard m50 в качестве первого мотоцикла
отличный мот.
взял такой же первым (уралы не в счет
) - доволен как слон.
тормозов вполне хватает.
в междурядье тоже довольно неплох - управляется отлично, тяги хватает, коробочники пропускают, места хватает. пошире спортов, конечно, но довольно быстро осваиваешься.
насчет обслуживания - не капризен. за сезон ни разу не подвел, даже не жаловался
. ТО вовремя, и будет тебе счастье.
взял такой же первым (уралы не в счет

тормозов вполне хватает.
в междурядье тоже довольно неплох - управляется отлично, тяги хватает, коробочники пропускают, места хватает. пошире спортов, конечно, но довольно быстро осваиваешься.
насчет обслуживания - не капризен. за сезон ни разу не подвел, даже не жаловался

- Zabr
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 15 дней
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Пн май 31, 2010 10:05
- Откуда: Зеленоград
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Жемчужина...
- Пол:
Re: Suzuki Boulevard m50 в качестве первого мотоцикла
ChumakovSV
- Рычаг тормоза на НЕ армированной магистрали имеет несколько больший ход относительно армированной магистрали (нивелирующей эффект "раздувания" НЕ армированного резинового шланга), - как следствие создающееся давление в обоих магистралях для срабатывания поршня давящего на тормозную колодку, - одинаковое... Разница лишь во времени срабатывания...ChumakovSV писал(а):а -
- Будет ли история к нам благосклонна?
- Конечно будет, ведь это мы будем её писать...
У. Черчилль
- Конечно будет, ведь это мы будем её писать...
У. Черчилль
- ChumakovBMW
- На форуме: 14 Лет 1 День
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 10:00
- Род занятий: Автопром Техподдержка
- Откуда: Мск ЗАО-С.Посад-Калязин
- Имя: Олег Чумаков
- Мотоцикл: BMW R1250RS(`21)
- Пол:
Re: Suzuki Boulevard m50 в качестве первого мотоцикла
Axeman
Дык и меня, на моем дрыне, тоже устраивают. Дело в том, что у нас с тобой 3(три) диска, а на обсуждаемом всего 1(один).
Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:
Zabr
Спасибо, что тебе понравилась буква "а" в моем сообщении! Пожалуйста, перечитай внимательно 2(два) первых предложения того поста. Ответь на вопрос: ты ездил на абсолютно одинаковых мотах с армированными/неармированными шлангами переднего суппорта? Лично я, да! Именно поэтому и утверждаю о РЕАЛЬНОМ повышении эффективности тормозов.
Дык и меня, на моем дрыне, тоже устраивают. Дело в том, что у нас с тобой 3(три) диска, а на обсуждаемом всего 1(один).
Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:
Zabr
Спасибо, что тебе понравилась буква "а" в моем сообщении! Пожалуйста, перечитай внимательно 2(два) первых предложения того поста. Ответь на вопрос: ты ездил на абсолютно одинаковых мотах с армированными/неармированными шлангами переднего суппорта? Лично я, да! Именно поэтому и утверждаю о РЕАЛЬНОМ повышении эффективности тормозов.
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Suzuki Boulevard m50 в качестве первого мотоцикла
а я почему-то думал, что там сзади тоже диск... эвона как, Михалыч...ChumakovSV писал(а):на обсуждаемом всего 1(один).

Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!