Всех приветствую! Очень хочу услышать объективное мнение на счет Yamaha FZ1-N. Рассматриваю как первый мот, знаю что будете ругать что литр и т.д. но скажу что стаж авто более 15лет и машины были мощные и разные( более 500л.с. тоже) (но это не мотоцикл) За мотоцикл внесен задаток (покупаю у хорошего знакомого) год 2009 пробег 7500. Использовыть планирую для непродолжительных поездок по области (Ленинградской). Опыта практически нет (ездил лет в 14 окола года на Днепре11 по деревни)
Наводка на хорошего инструктора приветствуется. Категория А есть. Спасибо!.
Мотор от R1 задушенный, 150 кобыл...дальше всё как обычно)
п.с. у меня фазер, только с мордой версии S который, он у меня уже 5-й... порой срывает заднее колесо при разгоне, опыт и здравый ум помогают не падать и избегать неприятных ситуаций. С нулём опыта боюсь так не получится.
GRIF писал(а):п.с. у меня фазер, только с мордой версии S который, он у меня уже 5-й... порой срывает заднее колесо при разгоне, опыт и здравый ум помогают не падать и избегать неприятных ситуаций. С нулём опыта боюсь так не получится.
Выше 8-ми тысяч оборотов не крути, и с головой дружи. И все будет нормально. Только версия N не очень преспособлена для длительных поездок. СтеклЫшко масТ хЭв )))))
В качестве первого - бесполезен.
Тем более без мотостажа.
Автостаж не спасёт.
Ручку по прямой открутить - много ума не надо. А вот тормозить и поворачивать тут совсем не то же самое что на машине.
Не раз видел народ на тестдрайве мр.Мото например, которые по прямой разгоняются, потом видят правый 90, и в лоусайде улетают в забор или встречные авто.
Оно тебе надо?
Если да - велкам.
Если нет - возьми лучше годную лёгкую 600ку, откатай на ней слегонца, а потом уже и до литра дорастёшь.
Хотя если мнение "всё что меньше литра - мопеды для девочек"(ц) первично, тогда конечно да. Без литра тебе не обойтись никак =)
Содрогаясь,грохочет V-Twin.В чёрном небе луна.И прохладой пропитан асфальт,и сердцу о5 не до сна(ц)