борьба за снижение масс тратим килобаксс
-
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Сб окт 27, 2012 03:35
- Откуда: южно - курильск
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: YAMAHA GTS1000A
- Пол:
борьба за снижение масс тратим килобаксс
привет люди! захотел нашпиговать свой мот ТИТАНОМ! как оказалось это делом хлопотным а главное что подавляющее большинство предприятий фирм браться за разовую единичную работу не желают! РИСКУЮ СОСТАРИТСЯ ЗА ЭТИМ ЗАНЯТИЕМ! может кто подскажет хоть что то?http://www.motoforum.ru/forum/posting.p ... =post&f=83#
- Soloart
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 1 День
- Сообщения: 1,385
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 23:06
- Имя: Артем
- Мотоцикл: Aprilia Caponord
- Пол:
Re: борьба за снижение масс тратим килобаксс
поподробней можно?Мамай писал(а):захотел нашпиговать свой мот ТИТАНОМ!
Мамай писал(а):как оказалось это делом хлопотным а главное что подавляющее большинство предприятий фирм браться за разовую единичную работу не желают! РИСКУЮ СОСТАРИТСЯ ЗА ЭТИМ ЗАНЯТИЕМ!
за каким занятием вы рискуете состарится? поиск фирмы или самостоятельная "нашпиговка"?
без проблем:Мамай писал(а):может кто подскажет хоть что то?
Титан имеет свои недостатки. Одним из основных недостатков является высокая стоимость производства. Плавка титана может осуществляться только в вакууме или среде инертных газов, т.к. данный металл активно взаимодействует (особенно в жидком состоянии) со всеми газами, составляющими атмосферу. Также титановая продукция имеет плохие антифрикционные свойства, высокую склонность к водородной хрупкости и солевой коррозии, плохую обрабатываемость резанием и свариваемость.
- RoK
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 1,179
- Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 16:27
- Откуда: Мухосранск
- Мотоцикл: Моё
Re: борьба за снижение масс тратим килобаксс
Нашпигуй лучше грибамиМамай писал(а): захотел нашпиговать свой мот ТИТАНОМ!


Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Ух ты, какой мот интересный:Мамай писал(а):YAMAHA GTS1000A
[highslide]http://tractionlife.com/wp-content/uplo ... -of-15.jpg[/highslide]
[highslide]http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c ... 000_01.jpg[/highslide]
Последний раз редактировалось RoK Сб окт 27, 2012 06:08, всего редактировалось 2 раза.
- RoK
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 1,179
- Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 16:27
- Откуда: Мухосранск
- Мотоцикл: Моё
Re: борьба за снижение масс тратим килобаксс
Soloart писал(а):я нашпигую тебя свинцом!"




Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
остоинстава / недостатки титана
Достоинства:
малая плотность (4500 кг/м3) способствует уменьшению массы используемого материала;
высокая механическая прочность. Стоит отметить, что при повышенных температурах (250-500 °С) титановые сплавы по прочности превосходят высокопрочные сплавы алюминия и магния;
необычайнао высокая коррозионная стойкость, обусловленная способностью титана образовывать на поверхности тонкие (5-15 мкм) сплошные пленки оксида ТiO2, прочно связанные с массой металла;
удельная прочность (отношение прочности и плотности) лучших титановых сплавов достигает 30-35 и более, что почти вдвое превышает удельную прочность легированных сталей.
Недостатки:
высокая стоимость производства, титан значительно дороже железа, алюминия, меди, магния;
активное взаимодействие при высоких температурах, особенно в жидком состоянии, со всеми газами, составляющими атмосферу, в результате чего титан и его сплавы можно плавить лишь в вакууме или в среде инертных газов;
трудности вовлечения в производство титановых отходов;
плохие антифрикционные свойства, обусловленные налипанием титана на многие материалы, титан в паре с титаном не может работать на трение;
высокая склонность титана и многих его сплавов к водородной хрупкости и солевой коррозии;
плохая обрабатываемость резанием, аналогичная обрабатываемости нержавеющих сталей аустенитного класса;
большая химическая активность, склонность к росту зерна при высокой температуре и фазовые превращения при сварочном цикле вызывают трудности при сварке титана.
-
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Сб окт 27, 2012 03:35
- Откуда: южно - курильск
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: YAMAHA GTS1000A
- Пол:
Re: борьба за снижение масс тратим килобаксс
Я МАСТЕРОВ ИЩУ НЕ ТЕОРИЮ И УЖ НЕ ГЛУМЛИВЫХ ГОПНИКОВ САМ ПОРВАТЬ МОГУ.
- wowick
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 1,358
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 11:57
- Род занятий: Компьютеринг
- Откуда: Petroskoj, Karjala
- Имя: Wowick
- Мотоцикл: набор табуреток
- Пол:
Re: борьба за снижение масс тратим килобаксс
А у меня предвзятое отрицательное отношение к консольному закреплению колеса, даже если на практике такое может ездить долго...RoK писал(а):Ух ты, какой мот интересный:
- RoK
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 1,179
- Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 16:27
- Откуда: Мухосранск
- Мотоцикл: Моё
Re: борьба за снижение масс тратим килобаксс
раз - http://www.megametall.ru/
два -http://www.titanov.ru/
три - http://bikemoto.ru/tuning.php
и т.д. - http://www.aes-moto.ru/index.php?option ... cle&id=26?
http://www.xn--80aeyhfebabsrd3j.xn--p1a ... 8-0-0.html
Написал ****-пойми-что-именно в мотоцикле ты "нашпиговать" хочешь (выпуск, диски колесные, или один болт), а все должны безусловно догадаться и дать тебе дельный совет.
З.Ы. - мот действительно интересный.
два -http://www.titanov.ru/
три - http://bikemoto.ru/tuning.php
и т.д. - http://www.aes-moto.ru/index.php?option ... cle&id=26?
http://www.xn--80aeyhfebabsrd3j.xn--p1a ... 8-0-0.html
Мамай писал(а):УЖ НЕ ГЛУМЛИВЫХ ГОПНИКОВ САМ ПОРВАТЬ МОГУ
Если ТАК будешь реагировать на подколы и слова, то рискуешь не состарится. Никто тебя здесь не оскорблял.Мамай писал(а):РИСКУЮ СОСТАРИТСЯ ЗА ЭТИМ ЗАНЯТИЕМ!
Написал ****-пойми-что-именно в мотоцикле ты "нашпиговать" хочешь (выпуск, диски колесные, или один болт), а все должны безусловно догадаться и дать тебе дельный совет.
З.Ы. - мот действительно интересный.
-
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Сб окт 27, 2012 03:35
- Откуда: южно - курильск
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: YAMAHA GTS1000A
- Пол:
Re: борьба за снижение масс тратим килобаксс
ЛАДНО ПРОСТИ КОЛИ ЧТО НЕ ТАК ВПЕРВЫЕ НА ФОРУМЕ.
ЗАМУТИЛ СТРИТ НА БАЗЕ GTS1000A. ЗАДАЧА ДЛЯ НАЧАЛА, СВЕРХ ЛЕГКИЙ ПОДРАМНИК ИЗ ТИТАНОВЫХ СПЛАВОВ.
НИКАК НЕ МОГУ НАЙТИ ТЕХ КТО БЫ ВЗЯЛСЯ. ОБЗВОНИЛ 25 НОМЕРОВ ОТВЕТ ОДИН НЕТ. КАК ВЫЯСНИЛОСЬ КОНСТРУКЦИЯ СЛОЖНОВАТА. РУБКА ЛИСТА НА ПЛАСТИНЫ. ФРЕЗА. СВАРКА. ТОКАРЬ. НЕ ВЕРЯТ ЧТО ЦЕНУ ПОТЯНУ. 50 ТОНН В РУБЛЕВОМ ЭКВИВАЛЕНТЕ ПРОСЯТ. И ТИТЬКИ МНУТ. ЧТО ХОТЯТ НЕПОНЯТНО. ЗА ССЫЛОЧКИ СПАСИБО ЩА ПОДЗЫРИМ!
НЕ ПРОЩАЮСЬ ВЕРНУСЬ
ЗАМУТИЛ СТРИТ НА БАЗЕ GTS1000A. ЗАДАЧА ДЛЯ НАЧАЛА, СВЕРХ ЛЕГКИЙ ПОДРАМНИК ИЗ ТИТАНОВЫХ СПЛАВОВ.
НИКАК НЕ МОГУ НАЙТИ ТЕХ КТО БЫ ВЗЯЛСЯ. ОБЗВОНИЛ 25 НОМЕРОВ ОТВЕТ ОДИН НЕТ. КАК ВЫЯСНИЛОСЬ КОНСТРУКЦИЯ СЛОЖНОВАТА. РУБКА ЛИСТА НА ПЛАСТИНЫ. ФРЕЗА. СВАРКА. ТОКАРЬ. НЕ ВЕРЯТ ЧТО ЦЕНУ ПОТЯНУ. 50 ТОНН В РУБЛЕВОМ ЭКВИВАЛЕНТЕ ПРОСЯТ. И ТИТЬКИ МНУТ. ЧТО ХОТЯТ НЕПОНЯТНО. ЗА ССЫЛОЧКИ СПАСИБО ЩА ПОДЗЫРИМ!
НЕ ПРОЩАЮСЬ ВЕРНУСЬ
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: борьба за снижение масс тратим килобаксс
капс выключи
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
- RoK
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 1,179
- Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 16:27
- Откуда: Мухосранск
- Мотоцикл: Моё
Re: борьба за снижение масс тратим килобаксс
+1Axeman писал(а):капс выключи
а то текст не воспринимается легко.
Ну я думаю всегда можно договориться. Обговорите вариант предоплаты.Мамай писал(а):НЕ ВЕРЯТ ЧТО ЦЕНУ ПОТЯНУ. 50 ТОНН В РУБЛЕВОМ ЭКВИВАЛЕНТЕ ПРОСЯТ
-
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Сб окт 27, 2012 03:35
- Откуда: южно - курильск
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: YAMAHA GTS1000A
- Пол:
Re: борьба за снижение масс тратим килобаксс
БЛИН ЧТО СО МНОЙ НА МОТО 72 РУ СДЕЛАЛИ. ГДЕ Я. ТАКОЕ ЧУСТВО ЧТО Я РЕШИЛ НЛО ПОЙМАТЬ И КУСОЧЕК НАПЛЬНИКОМ СТОЧИТЬ.
НУ ПОЙМИТЕ ЧТО НЕ ТАКАЯ УЖ ЭТО ФАНТАСТИКА.
СОВКОВЫЕ ЛОПАТЫ. МОНТАЖКИ. АВТОРУЧКИ. ПЕПЕЛЬНИЦЫ. КОРПУСА ПОДВОДНЫХ АТОМНЫХ ЛОДОК ДА МАЛО ЛИ ЧТО ЕЩЕ. НУ ДА РАКЕТЫ И САМОЛЕТЫ.
Добавлено спустя 25 минут 13 секунд:
http://www.titanov.ru/ звонил говорили им интересны обьемы опт
НУ ПОЙМИТЕ ЧТО НЕ ТАКАЯ УЖ ЭТО ФАНТАСТИКА.
СОВКОВЫЕ ЛОПАТЫ. МОНТАЖКИ. АВТОРУЧКИ. ПЕПЕЛЬНИЦЫ. КОРПУСА ПОДВОДНЫХ АТОМНЫХ ЛОДОК ДА МАЛО ЛИ ЧТО ЕЩЕ. НУ ДА РАКЕТЫ И САМОЛЕТЫ.
Добавлено спустя 25 минут 13 секунд:
http://www.titanov.ru/ звонил говорили им интересны обьемы опт
- Popuren
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 14:03
- Род занятий: Логистика
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: Husqvarna Nuda 900
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: борьба за снижение масс тратим килобаксс
будучи по первой специальности проектировщиком летательных аппаратов хорошо понимаю расчеты, которые прямо указывают на то какие характеристики и насколько будут улучшены при замене деталей из сплавов алюминия или стали на детали из титана. Они не всегда лежат в области экономики ...Мамай писал(а):http://www.motoforum.ru/forum/posting.p ... =post&f=83#
... можешь (хотя бы на пальцах) сделать выкладки на тему какие из характеристик мотоцикла ты планируешь изменить/улучшить(ускорение, улучшение управляемости) и НА СКОЛЬКО? за счет чего (жесткость конструкции, снижение массы) и насколько они изменятся? а самое главное с какой целью, применительно к ЭТОМУ аппарату?
ну а верхом системного проектирования и анализа было бы сделать экономическое обоснование бюджета ожидаемых/заявленых затрат в сравнении, скажем, с альтернативным вложением этого же бюджета в покупку байка, УЖЕ обладающего требуемыми характеристиками (см. выше)
м? )))
... хотя мотоцикл чертовски красив, а технические решения уникальны и красивы с инженерной точки зрения ..
Последний раз редактировалось Popuren Сб окт 27, 2012 09:02, всего редактировалось 1 раз.
С нами бог и два английских пулемета!
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: борьба за снижение масс тратим килобаксс
чукча не читатель, чукча писатель? выключи капслок БЛДЖАД!!! 

Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: борьба за снижение масс тратим килобаксс
Мамай
Сплошная утопия во всём. Не обижайся но это правда.
1. Стрих из ГТСа?!........... - полная ерунда и бредятина по многим причинам, в том числе и из-зи передней консоли.
2. Силовые конструкции и прочие элементы из титана?!............Для чего? Снижение массы?......более 10% вряд ли добъешся. Ну и по ходу, ты не располагаешь кошельком на такие работы.
А так - изготовить есть возможность.
Сплошная утопия во всём. Не обижайся но это правда.
1. Стрих из ГТСа?!........... - полная ерунда и бредятина по многим причинам, в том числе и из-зи передней консоли.
2. Силовые конструкции и прочие элементы из титана?!............Для чего? Снижение массы?......более 10% вряд ли добъешся. Ну и по ходу, ты не располагаешь кошельком на такие работы.
А так - изготовить есть возможность.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006