Помогите подобрать мото
-
- На форуме: 18 Лет 9 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Пт авг 04, 2006 19:57
- Откуда: Тюмень
- Мотоцикл: cbr1000rr
- Пол:
Помогите подобрать мото
Больше всего нравятся дорожники. Бюджет до 3500$. Возникает вопрос что лучше взять honda cb250| cb600 hornet или Yamaha XJR400R-3. Прошу написать если, есть более предпочтительные модели по технико-эксплуатационным характеристикам. Владельцы этих мото, гнапишите свои отзывы, пожалуйста. Сколько будет растоможка 400, 600 кубов стоить? Заранее спасибо за ответы
-
- На форуме: 18 Лет 9 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Пт авг 04, 2006 19:57
- Откуда: Тюмень
- Мотоцикл: cbr1000rr
- Пол:
Да, судя по сему отцы этого форума забыли дорогу в этот раздел. Вообще конечно темы с такими названиями достаточно надоели, но я честно попытался найти что-либо по шершням, но получилось очень мало.
Понял что cb 400 sf действительно хороший мото-школьная парта, но в шершнях мне нравится более агрессивный но в тоже время классический экстерьер, возможность варьировать посадку и ряд других сторон. Действительно ли это такие редкие представатели мото-семейства?
Из характерных проблем нашёл что они очень требовательны к качеству бензина, ну и в общем то всё. Ёще немного досадую по поводу того что кубатура либо 250, либо 600. Это мой первый мото и понимаю что можно и убится на 250 кубах, но с другой стороны кажется что это как то "несолидно", хотя понимаю что на 250 научусь быстро контролировать мотоцикл, и это будет более безопасно как для меня так и для окужающих. Навыков и опыта 0, но опять же энтузазизм зашкаливает.
В общем обращаюсь снова к владельцам сего девайса и компетентным людям этого форума и прошу помощи в подборе. Заранее благодарен.
Понял что cb 400 sf действительно хороший мото-школьная парта, но в шершнях мне нравится более агрессивный но в тоже время классический экстерьер, возможность варьировать посадку и ряд других сторон. Действительно ли это такие редкие представатели мото-семейства?
Из характерных проблем нашёл что они очень требовательны к качеству бензина, ну и в общем то всё. Ёще немного досадую по поводу того что кубатура либо 250, либо 600. Это мой первый мото и понимаю что можно и убится на 250 кубах, но с другой стороны кажется что это как то "несолидно", хотя понимаю что на 250 научусь быстро контролировать мотоцикл, и это будет более безопасно как для меня так и для окужающих. Навыков и опыта 0, но опять же энтузазизм зашкаливает.
В общем обращаюсь снова к владельцам сего девайса и компетентным людям этого форума и прошу помощи в подборе. Заранее благодарен.
- Волк
- Крошка Ру вырос
- На форуме: 18 Лет 11 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 21:51
- Откуда: Москва
- Имя: Всеволод
- Мотоцикл: Инвалидная коляска
- Пол:
Энтузиазизм зашкаливает? У меня тоже, бывает, зашкаливает. Особенно как воздухофильтр поменял и байк (600-кубовый чоппер Honda Steed) стал вваливать как надо. Но все-таки на дороге я не всегда себя безупречно веду, каюсь... А ведь это чоппер всего лишь с 36 лошадьми, с длинной базой и низкой устойчивой посадкой. А ты сразу с нуля на 600-кубовый спорт собрался. Не стоит ИМХО. Ремонт байка - штука дорогая, а ведь можешь и сам (тьфу*3) побиться. Так что плюй на "несолидно". Несолидно на 600 кубах ездить - садись сразу на литровый суперспорт, как чиста реальный пацан!
А если серьезно - подумай о том, чтобы взять первый байк-чоппер типа Honda Steed/Yamaha Virago. Самое то для обучения.
А если серьезно - подумай о том, чтобы взять первый байк-чоппер типа Honda Steed/Yamaha Virago. Самое то для обучения.
ОЧМТ, переломы тела С3 и дужек С6-7, оскольчатые Th2-3-4 и Th3-5. Множественные переломы ребер.
-
- штатный стантер
- На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 1,816
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21
b]Retal[/b], ,да не за что
вообще конечно думаю все согласяться что многое в выборе зависит еще и от того где человек будет учитьс яездить и совершать свои первые выезды.
вот у меня в Кениге если ты с головой то и на литре без палева,водители более-менее мото видят и к ним привыкли да и скорости редко в городе выше 40-50 и более менее все подконтрольно..
Аесли ето Питер или МСК с ихним движением то выше 400-палево
просто крутнешь от страха ручку.когда тебя кто то прижимать будет и полетишь
на много таких полетов человека может и не хватить..Retal,
вообще конечно думаю все согласяться что многое в выборе зависит еще и от того где человек будет учитьс яездить и совершать свои первые выезды.
вот у меня в Кениге если ты с головой то и на литре без палева,водители более-менее мото видят и к ним привыкли да и скорости редко в городе выше 40-50 и более менее все подконтрольно..
Аесли ето Питер или МСК с ихним движением то выше 400-палево
просто крутнешь от страха ручку.когда тебя кто то прижимать будет и полетишь
на много таких полетов человека может и не хватить..Retal,
- Lee
- На форуме: 19 Лет 9 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2005 21:19
- Откуда: Turku
- Пол:
<!--QuoteBegin-Retal+--><div class='quotetop'>Цитата(Retal)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Это мой первый мото и понимаю что можно и убится на 250 кубах, но с другой стороны кажется что это как то "несолидно", хотя понимаю что на 250 научусь быстро контролировать мотоцикл, и это будет более безопасно как для меня так и для окужающих. Навыков и опыта 0, но опять же энтузазизм зашкаливает.
В общем обращаюсь снова к владельцам сего девайса и компетентным людям этого форума и прошу помощи в подборе. Заранее благодарен.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Дааа! не перестаю удивлятся рождённым в СССР:), это я так к слову. Многие с 000 опытом покупают мощный мот и начинают на нём учится. Не знаю чему учат сейчас в русских мотошколах, но у нас после обучения и сдачи на А, ты свободно можешь садится на любую 600, а если с головой нормально то и на литр. Так как всей базе ты обучен, остаётся только всё доводить до автоматизма, а это приходит с годами.
Если тебя будут учить в нормальной мотошколе или с хорошим наставником то бери Хорнет600. А если всё сам, без учителя- то не больше 400.
Сначала учись в школе, а потом на войну :kon:
В общем обращаюсь снова к владельцам сего девайса и компетентным людям этого форума и прошу помощи в подборе. Заранее благодарен.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Дааа! не перестаю удивлятся рождённым в СССР:), это я так к слову. Многие с 000 опытом покупают мощный мот и начинают на нём учится. Не знаю чему учат сейчас в русских мотошколах, но у нас после обучения и сдачи на А, ты свободно можешь садится на любую 600, а если с головой нормально то и на литр. Так как всей базе ты обучен, остаётся только всё доводить до автоматизма, а это приходит с годами.
Если тебя будут учить в нормальной мотошколе или с хорошим наставником то бери Хорнет600. А если всё сам, без учителя- то не больше 400.
Сначала учись в школе, а потом на войну :kon: