Помогите выбрать мотоцикл
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2012 17:47
- Откуда: Moscow
- Имя: Lors
- Мотоцикл: пока никакая
- Пол:
Помогите выбрать мотоцикл
Зарегистрировался здесь полчаса назад, побегал глазами подиагонали, посмотрел какие темы. Нихрена вообщем не разобрался, поэтому пойду нубским способом на правах собственно нуба.
Итак, я ВООБЩЕ ничего не понимаю в мотоциклах. Все сведения о них у меня сводятся к смутным воспоминаниям принципа работы двигателя внутреннего сгорания из школьной программы. Карбюраторы, инжекторы и прочий инопланетный мат для меня пустой звук. Да, весьма не располагающе. Заранее скажу: я все-таки с этими пробелами хочу разобраться, просто иногда кажется, что подобные знания передаются не в каких-то учебниках, а из уст в уста. Гугл мне в помощь. Но здесь я по вопросу, с которым мне даже он не поможет.
Я относительно недавно решил что-то изменить в своей жизни кардинально. Доселе презирающий всякий личный транспорт и путешествия дальше туалета и кухни, я запланировал на следующее лето обзавестись правами, мотоциклом, освоить гитару и пуститься по ветру по всей европе, куда глаза глядят, обходясь минимальными затратами и ночуя в палатке. План амбициозный, но чего уж там. Естественно, для меня остро встал вопрос выбора мото. Выбрать мне его непросто не только потому, что я в этом абсолютный профан, но и еще потому что моя комплекция очень специфична. По соседству тут видел тему, воспользуюсь ее анкетой, чтобы, так сказать, четко составить вброс:
1. Возраст: 22 лет; пол: мужской; вес: 46-48 кг/ам; рост: 162-164 см;
2. Где будешь кататься, эксплуатировать мото: думаю, преимущественно это будут асфальтовые дороги европы (хотя до нее еще по российским дорогам надо доехать), а не совсем угрюмое бездорожье, хотя возможно и с ним придется столкнуться;
3. Ценовой диапазон, сколько кило рублей можешь потратить(обязательно учитывая приобретение экипировки - тоже денег стоит, но это уже другая история): 100-200 килорублей я думаю осилю, 200 - это, конечно, совсем потолок, хотелось бы дешевше;
4. Опыт вождения (стаж) чего либо (авто, мото, самолет и т.д.): абсолютный ноль;
5. Открыта ли категория "А": кто все эти буквы?;
6. Предполагаемые варианты моделей мотоциклов: какие-то варианты были, но я в душе не понимаю... Главным образом, как на них будет сидеться. Те, что мне вроде бы понравились, по словам авторитетных источников либо ломаться будут через раз, либо ехать придется от заправки до заправки, либо мощность не очень. Какие-то более серьезные, на которые я садился, не сильно удобны для моей нестандартной конституции. Сплошная головная боль, кароч.
Приоритеты: удобство, легкость, поломкоустойчивость хотя бы на терпимом уровне, бензобак достаточно вместительный для того, чтобы не болела лишний раз голова "а вдруг до следующей бензоколонки не доеду". Я бы наверно еще добавил мощность достаточную, чтобы кое-какую поклажу со мной везти, но скорее всего, даже если она будет весить столько же, сколько я сам, многие железные кони смогут нас потянуть, учитывая мой скромный вес. Да, ветровое стекло тоже было бы актуально для дальних поездок, но где-то я слышал, что при желании, к любой модели его можно присобачить...
Да, еще у меня некоторая антипатия к харлеям и чопперам (хотя к первым все же большая), поэтому их бы мне не очень хотелось даже рассматривать. Только в случае, если ну вообще глухо будет с вариантами. Да и еще, я понимаю, что я должен быть подкован во всех нюансах мотоцикла и прочая, раз я собираюсь устраивать подобную поездку. Я обязательно буду глубоко разбираться в теме, чтобы в случае чего сам смог чего-то подлатать в будущем железном коне... Но сначала мне бы просто узнать, какой он у меня будет...
Вообщем, такие дела. Очень надеюсь на вашу помощь, советы и понимание. Заранее спасибо!
Итак, я ВООБЩЕ ничего не понимаю в мотоциклах. Все сведения о них у меня сводятся к смутным воспоминаниям принципа работы двигателя внутреннего сгорания из школьной программы. Карбюраторы, инжекторы и прочий инопланетный мат для меня пустой звук. Да, весьма не располагающе. Заранее скажу: я все-таки с этими пробелами хочу разобраться, просто иногда кажется, что подобные знания передаются не в каких-то учебниках, а из уст в уста. Гугл мне в помощь. Но здесь я по вопросу, с которым мне даже он не поможет.
Я относительно недавно решил что-то изменить в своей жизни кардинально. Доселе презирающий всякий личный транспорт и путешествия дальше туалета и кухни, я запланировал на следующее лето обзавестись правами, мотоциклом, освоить гитару и пуститься по ветру по всей европе, куда глаза глядят, обходясь минимальными затратами и ночуя в палатке. План амбициозный, но чего уж там. Естественно, для меня остро встал вопрос выбора мото. Выбрать мне его непросто не только потому, что я в этом абсолютный профан, но и еще потому что моя комплекция очень специфична. По соседству тут видел тему, воспользуюсь ее анкетой, чтобы, так сказать, четко составить вброс:
1. Возраст: 22 лет; пол: мужской; вес: 46-48 кг/ам; рост: 162-164 см;
2. Где будешь кататься, эксплуатировать мото: думаю, преимущественно это будут асфальтовые дороги европы (хотя до нее еще по российским дорогам надо доехать), а не совсем угрюмое бездорожье, хотя возможно и с ним придется столкнуться;
3. Ценовой диапазон, сколько кило рублей можешь потратить(обязательно учитывая приобретение экипировки - тоже денег стоит, но это уже другая история): 100-200 килорублей я думаю осилю, 200 - это, конечно, совсем потолок, хотелось бы дешевше;
4. Опыт вождения (стаж) чего либо (авто, мото, самолет и т.д.): абсолютный ноль;
5. Открыта ли категория "А": кто все эти буквы?;
6. Предполагаемые варианты моделей мотоциклов: какие-то варианты были, но я в душе не понимаю... Главным образом, как на них будет сидеться. Те, что мне вроде бы понравились, по словам авторитетных источников либо ломаться будут через раз, либо ехать придется от заправки до заправки, либо мощность не очень. Какие-то более серьезные, на которые я садился, не сильно удобны для моей нестандартной конституции. Сплошная головная боль, кароч.
Приоритеты: удобство, легкость, поломкоустойчивость хотя бы на терпимом уровне, бензобак достаточно вместительный для того, чтобы не болела лишний раз голова "а вдруг до следующей бензоколонки не доеду". Я бы наверно еще добавил мощность достаточную, чтобы кое-какую поклажу со мной везти, но скорее всего, даже если она будет весить столько же, сколько я сам, многие железные кони смогут нас потянуть, учитывая мой скромный вес. Да, ветровое стекло тоже было бы актуально для дальних поездок, но где-то я слышал, что при желании, к любой модели его можно присобачить...
Да, еще у меня некоторая антипатия к харлеям и чопперам (хотя к первым все же большая), поэтому их бы мне не очень хотелось даже рассматривать. Только в случае, если ну вообще глухо будет с вариантами. Да и еще, я понимаю, что я должен быть подкован во всех нюансах мотоцикла и прочая, раз я собираюсь устраивать подобную поездку. Я обязательно буду глубоко разбираться в теме, чтобы в случае чего сам смог чего-то подлатать в будущем железном коне... Но сначала мне бы просто узнать, какой он у меня будет...
Вообщем, такие дела. Очень надеюсь на вашу помощь, советы и понимание. Заранее спасибо!
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2012 17:47
- Откуда: Moscow
- Имя: Lors
- Мотоцикл: пока никакая
- Пол:
Re: Помогите выбрать мотоцикл
Antonym
Ожидал нечто подобное. Ну бывают люди разной комплекции, бывают жирные до нельзя, а бывают и вообще задохлики вроде меня %) Я ем в свое удовольствие, никогда себе не отказываю ни в чем, но вот такой вот я есть. Кстати, насколько я знаю, я даже выше Медведева xD Хотя и вряд ли тяжелее, моей фигуре позавидуют сокурсницы. А что до фотки: ничего необычного ты не увидишь. Разве что чувачек на фотке, претендующий на гордое звание 22летнего парня, будет выглядеть от силы лет на 17.
Ожидал нечто подобное. Ну бывают люди разной комплекции, бывают жирные до нельзя, а бывают и вообще задохлики вроде меня %) Я ем в свое удовольствие, никогда себе не отказываю ни в чем, но вот такой вот я есть. Кстати, насколько я знаю, я даже выше Медведева xD Хотя и вряд ли тяжелее, моей фигуре позавидуют сокурсницы. А что до фотки: ничего необычного ты не увидишь. Разве что чувачек на фотке, претендующий на гордое звание 22летнего парня, будет выглядеть от силы лет на 17.
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Помогите выбрать мотоцикл
Lors
Для вариантов твоей полной апатии у тебя шибко мал бюджет.
В твоем случае имеет смысл начать с нормальной мотошколы, а дальше сделаешь вывод, надо оно тебе или нет, вообще.
Всё должно иметь своё логическое начало, продолжение и конец. К сожалению очень много людей севших на два колеса второй пункт проскакивают.
Для вариантов твоей полной апатии у тебя шибко мал бюджет.
В твоем случае имеет смысл начать с нормальной мотошколы, а дальше сделаешь вывод, надо оно тебе или нет, вообще.
Всё должно иметь своё логическое начало, продолжение и конец. К сожалению очень много людей севших на два колеса второй пункт проскакивают.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
-
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:52
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Имя: Александр
- Мотоцикл: XT660Z Tenere
- Пол:
Re: Помогите выбрать мотоцикл
Без обид, но в европу тебе пока рано, даже с гитарой. Посмотри на yamaha ybr 125, а потом сам решишь, что тебе надо.
- zz0
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 2,262
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
- Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
- Имя: Илья
- Мотоцикл: ебрик->флейм
- Пол:
Re: Помогите выбрать мотоцикл
Да, тоже посоветую начать с мотошколы, я сам прошлой весной так начинал - ни на чем 2-колесном не ездил никогда, кроме велосипеда, на 4-колесном отец меня пытался учить в детстве, пока я в овраг не заехал.
А в прошлом году взялся, получил права сразу на А и Б и стал ездить.
Лично я себе взял ебрик (yamaha YBR 125), чего бы и всем абсолютным новичкам посоветовал.
Именно под твои потребности подходит:
мощность я так думаю тебе, никогда не сидевшему за рулем, на первое время не очень понадобится - 110 ебрик выдает, а больше по европам все равно знаками запрещено ездить. Вес - 117 кг, расход бензина минимальный - 3л на сотню, у более взрослых мотоциклов такого не найдешь. Бак 10 литров, но вообще практически все мотоциклы около 300 км на 1 баке проезжают. Что радует - есть одновременно и датчик топлива (посмотреть сколько осталось), и резерв - если все-таки не рассчитал и забыл заправиться.
По надежности - ебрики без проблем ездят и по 100 тыс км, и больше, и крайне редко что с ними вообще случается. Даже при падении чаще всего просто встаешь, поднимаешь мот и едешь дальше. Проблем нет вообще никаких. Угробить ебрик надо очень постараться.
Сидеть лично мне с моими 175/65 довольно удобно, хотя это вопрос скорее желания и привычки - мне на всем удобно практически, кроме спортов, где посадка "лежа на баке".
Поклажу тянет отлично, вообще не ощущается изменение динамики. Даже пассажира весом примерно с меня тянет, хотя тут конечно заметна несколько бОльшая инерционность при разгонах и торможениях, но это скорее вопрос привычки.
Стоит он 60 тыр в разгар сезона (БУ-шный). Новый за 80 брать смысла нет, поскольку как я уже писал выше, они неубиваемые - достаточно просто внимательно его осмотреть при покупке.
Но сначала, повторюсь, мотошкола - там как раз на ебриках учат ездить, заодно и поймешь, вообще твое это или нет, а может найдешь причины, почему тебе нравится или не нравится тот или иной мот.
А в прошлом году взялся, получил права сразу на А и Б и стал ездить.
Лично я себе взял ебрик (yamaha YBR 125), чего бы и всем абсолютным новичкам посоветовал.
Именно под твои потребности подходит:
мощность я так думаю тебе, никогда не сидевшему за рулем, на первое время не очень понадобится - 110 ебрик выдает, а больше по европам все равно знаками запрещено ездить. Вес - 117 кг, расход бензина минимальный - 3л на сотню, у более взрослых мотоциклов такого не найдешь. Бак 10 литров, но вообще практически все мотоциклы около 300 км на 1 баке проезжают. Что радует - есть одновременно и датчик топлива (посмотреть сколько осталось), и резерв - если все-таки не рассчитал и забыл заправиться.
По надежности - ебрики без проблем ездят и по 100 тыс км, и больше, и крайне редко что с ними вообще случается. Даже при падении чаще всего просто встаешь, поднимаешь мот и едешь дальше. Проблем нет вообще никаких. Угробить ебрик надо очень постараться.
Сидеть лично мне с моими 175/65 довольно удобно, хотя это вопрос скорее желания и привычки - мне на всем удобно практически, кроме спортов, где посадка "лежа на баке".
Поклажу тянет отлично, вообще не ощущается изменение динамики. Даже пассажира весом примерно с меня тянет, хотя тут конечно заметна несколько бОльшая инерционность при разгонах и торможениях, но это скорее вопрос привычки.
Стоит он 60 тыр в разгар сезона (БУ-шный). Новый за 80 брать смысла нет, поскольку как я уже писал выше, они неубиваемые - достаточно просто внимательно его осмотреть при покупке.
Но сначала, повторюсь, мотошкола - там как раз на ебриках учат ездить, заодно и поймешь, вообще твое это или нет, а может найдешь причины, почему тебе нравится или не нравится тот или иной мот.
- Иса
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 13 дней
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2012 05:03
- Род занятий: Да, сам в шоке
- Откуда: Москва-Туголесье ужо редко Жуковский
- Имя: Иса
- Мотоцикл: Kawasaki VN 750
- Пол:
Re: Помогите выбрать мотоцикл

А в моем мире живут только пони, они питаются радугой и какают бабочками.
- Lu4Nik
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 10 дней
- Сообщения: 4,040
- Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 15:11
- Откуда: Хымкы
- Имя: мацыклисто
- Мотоцикл: Х4,сz981
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Помогите выбрать мотоцикл
по ходу тебе подошёл-бы какой-нить классик(предположительно св 400 сф,ну как отправная точка допустим) .,пойди в школу,поговори с людьми,определись с кубатурой для начала.
не всегда статья конституции,обеспечивает душевное благополучие
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2012 17:47
- Откуда: Moscow
- Имя: Lors
- Мотоцикл: пока никакая
- Пол:
Re: Помогите выбрать мотоцикл
Antonym
Выглядит мило...
Борт 727
zz0
А вот это очень дельный пост, премного благодарю! Даже дизайн мне очень даже ничего так, понравился.
Иса
Lu4Nik
Выглядит мило...
Борт 727
А? На счет апатии полной не понял... Ну да ладно. Надо ли мне это вообще я решил уже давно, без всяких мотошкол. Как бы то ни было, я четко знаю чего хочу. Все остальное - просто средство достижения цели, как и мотоцикл.Для вариантов твоей полной апатии у тебя шибко мал бюджет.
В твоем случае имеет смысл начать с нормальной мотошколы, а дальше сделаешь вывод, надо оно тебе или нет, вообще.
Всё должно иметь своё логическое начало, продолжение и конец. К сожалению очень много людей севших на два колеса второй пункт проскакивают.
Не обижаюсь. Времени еще полгода.Без обид, но в европу тебе пока рано, даже с гитарой. Посмотри на yamaha ybr 125, а потом сам решишь, что тебе надо.
zz0
А вот это очень дельный пост, премного благодарю! Даже дизайн мне очень даже ничего так, понравился.
Иса
Благодарю =)Мотошкола, паралельно или после получения прав изучение рынка предложений мотоциклов класса круизер 500-800 сс.Приобретение оного из производителей большой четверки (хонда, ямаха, кава, сузука). И первый сезон привыкание к нему, к дороге, и вообще ко всему новому.А там появится опыт и знания а за одно деньги с желанием сменить кубатуру.Вообщем как то так.
Lu4Nik
А можно краткий очерк на тему того, что есть "кубатура" и с чем ее едят?по ходу тебе подошёл-бы какой-нить классик(предположительно св 400 сф,ну как отправная точка допустим) .,пойди в школу,поговори с людьми,определись с кубатурой для начала.
- Lu4Nik
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 10 дней
- Сообщения: 4,040
- Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 15:11
- Откуда: Хымкы
- Имя: мацыклисто
- Мотоцикл: Х4,сz981
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Помогите выбрать мотоцикл
для примера 50 сс -это скутер как правило на который права не нужны.Lors писал(а):А можно краткий очерк на тему того, что есть "кубатура" и с чем ее едят?
125 -к примеру советский Минск или например Ёбрик ямаха УБР125
350 или 400 кубов-это например Ява или Иж ,или хонда СВ 400,сузуки бандит 400 ...
т.е. чем выше кубатура ( обьём цилиндра над поршнем вместе с камерой сгорания) ,тем больше,
мощность двигателя,соответственно для лучших характеристик увеличивается и масса мотоцикла
тяжелее колёса,подвеска,рама,больше масса двигателя и т.д.
не всегда статья конституции,обеспечивает душевное благополучие
- пенсионер
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 00:44
- Род занятий: пенсионер
- Откуда: Краснодарский край
- Имя: Вячеслав
- Мотоцикл: Honda XL1000 Varadero
- Пол:
Re: Помогите выбрать мотоцикл
Бери мотоцикл побольше. Привяжешься, что бы ветром не сдуло. 

не оставляй за собой хвостов, за которые тебя потом можно подловить...
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2012 17:47
- Откуда: Moscow
- Имя: Lors
- Мотоцикл: пока никакая
- Пол:
Re: Помогите выбрать мотоцикл
ололопыщьпыщь, петрасян ф треде!11 =3Бери мотоцикл побольше. Привяжешься, что бы ветром не сдуло.
Премного благодарен! Правильно я значит догадывался на счет смысла...для примера 50 сс -это скутер как правило на который права не нужны.
125 -к примеру советский Минск или например Ёбрик ямаха УБР125
350 или 400 кубов-это например Ява или Иж ,или хонда СВ 400,сузуки бандит 400 ...
т.е. чем выше кубатура ( обьём цилиндра над поршнем вместе с камерой сгорания) ,тем больше,
мощность двигателя,соответственно для лучших характеристик увеличивается и масса мотоцикла
тяжелее колёса,подвеска,рама,больше масса двигателя и т.д.
-
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 16:54
- Откуда: Москва
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: sf 400 - продан; dragstar1100
- Пол:
Re: Помогите выбрать мотоцикл
Ха-ха я чуть не подавился салатом. Без обид Lors, но эт дельный совет, а то тебя от фур всяких сдувать будет)Бери мотоцикл побольше. Привяжешься, что бы ветром не сдуло