Люди, ну вы что в самом деле. Что за ужасы тут рассказываете. Все эти заморочки про масло в цилиндрах, про резину, которая задубеет и не отойдет, про сальники, которые весной потекут и т. д. были актуальны лет 20-30 назад для советской техники (читай для трофейной немецкой). Нормального, не убитого японца, помыл, просушил, смазал, цепь, шарниры подножек, еще что-нибудь, загнал в гараж, проверил зарядку аккумулятора, если есть сигналка, то отключил. И пусть стоит до весны. Вот, точно, ни хрена ему не будет. Масло в цилиндры, это актуально для старых двухтактников, без лепесткового клапана. Ну если АКБ уже третий сезон и более, то лучше снять и домой отнести или в погреб. У нее все же саморазряд уже приличный. Может порвать на морозе. Да и то если за - 30. Понимаю, что руки чешутся и либимчика своего просто облизать хочется, но все же лучше без фанатизма
