Аккумулятор На Cbr 1000Rr
-
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 10:27
- Откуда: SPB
- Имя: Константин
- Мотоцикл: В поисках мото
- Пол:
Аккумулятор На Cbr 1000Rr
В интернете нашел YTZ10S фирмы Yuasa http://www.ebay.com/itm/271116376623?ss ... 1423.l2649 и http://www.ebay.com/itm/230893248451?ss ... 1423.l2649 Shorai
У Shorai стартовый ток 210а,а у Yuasa 190а какой качественный?
У Shorai стартовый ток 210а,а у Yuasa 190а какой качественный?
-
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 10:27
- Откуда: SPB
- Имя: Константин
- Мотоцикл: В поисках мото
- Пол:
Re: Аккумулятор На Cbr 1000Rr
Так некоторые продавцы в рашу отправляют.
Можно Lithium Battery там проливаться нечему. На шопито даже есть спецальный выбор отправки для аккумуляторов.
Как же гаджеты проходят?

Можно Lithium Battery там проливаться нечему. На шопито даже есть спецальный выбор отправки для аккумуляторов.
Как же гаджеты проходят?

- mavarick
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 12:36
- Род занятий: инженер
- Откуда: Смоленск
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: YBR125 ---} CB 750 NightHawk---}VFR800Fi---}DL650A
- Пол:
Re: Аккумулятор На Cbr 1000Rr
Новые аккумуляторы идут с завода сухозаряженные. Никакой кислоты там нет.
Запчасти на любые мотоциклы в наличии и под заказ, ремонт и обслуживание мототехники
мотогараж67.рус
мотогараж67.рус
-
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 10:27
- Откуда: SPB
- Имя: Константин
- Мотоцикл: В поисках мото
- Пол:
Re: Аккумулятор На Cbr 1000Rr
Нагрузочной вилкой проверил. Заряд 13.6 под нагрузкой до 10в проседает. Это умер акк?
- Stranger707
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 2,127
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Пол:
Re: Аккумулятор На Cbr 1000Rr
"Yuasa" – известная японская фирма, продукция которой является своеобразным эталоном качества в этой области, доказательство тому – многие из известных производителей мототехники выбрали этого производителя в качестве официального поставщика аккумуляторов для комплектования своей новой техники.kest писал(а):У Shorai стартовый ток 210а,а у Yuasa 190а какой качественный?
Размер стартового тока никак не характеризует качество батареи. Есть требования производителя техники к параметрам аккумулятора и конкретная маркировка его рекомендуемой модели (если производитель указал маркировку "YTZ10S", то из этого прямо вытекает, что производитель рекомендует "Yuasa", т.к. такая маркировка является оригинальной маркировкой батарей этого производителя, если другие поставщики используют аналогичную маркировку, то, по сути, это ссылка на конкретный тип батареи по каталогу "Yuasa").
При этом, как и положено "топовому" производителю, батареи "Yuasa" – самые дорогие на рынке, есть недорогие и неплохие по качеству китайские аналоги (например, "Saito"), есть – более посредственного качества.
Про "Shorai" - мало что могу сказать. Знаю только, что торгуют ими в основном в Штатах. Слышал, что они балуются с экзотическими для мототехники технологиями (литиевые батареи). Не знаю, в какой степени они совместимы с батареями от "Yuasa" (по габаритам и ТТХ), так что если соберёшься всё-таки брать "Shorai" – рекомендую этот вопрос прояснить поподробнее до покупки.
Кстати, обрати внимание, что производитель уточняет: для литиевых батарей характеристика CCA (ток холодного пуска) не эквивалентна аналогичной характеристике для свинцово-кислотных батарей, подробнее – тут см. ответ на вопрос "How does the LFX "CCA" cold-cranking rating compare to lead-acid Ahr ratings?":
http://www.shoraipower.com/s.nl/it.I/id.5/.f
Необязательно, есть батареи, которые поставляются сухими (без электролита в той или иной форме), есть – сухие, но с блоком пластиковых флаконов с электролитом (в комплекте поставки), а есть – заправленные, всё зависит от конкретного типа аккумулятора (т.е. от технологий, которые в нём реализованы).mavarick писал(а):Новые аккумуляторы идут с завода сухозаряженные. Никакой кислоты там нет.
Что касается батареи Yuasa YTZ10S, то технологически она относится к категориям High Performance/Sealed/Maintenance Free/AGM - высокопроизводительная, запечатанная, необслуживаемая, гелевая (Absorbent Glass Mat). Как видно из перечня технологий, поставляется она уже в заправленном и запечатанном виде, т.е. с электролитом внутри. Соответственно, на её транспортировку распространяются все ограничения, связанные с перевозкой опасных химических веществ, к которым относятся кислоты и их концентрированные водные растворы (в частности - запрет на перевозку авиационным транспортом).
Какая у тебя нагрузочная вилка (производитель, модель, ТТХ), с каким номиналом нагрузочного сопротивления? Если оно постоянное (не регулируется) и номинал его в районе 0,1 Ом, то это значит, что у тебя имеется стандартная нагрузочная вилка, предназначенная для автомобильных аккумуляторов (с ёмкостью от 40 до 90 и более Ампер*час), для мотоциклетных батарей она не вполне подходит, т.к. сопротивление вилки должно находиться в определённой взаимосвязи с характеристиками стартерного электрооборудования конкретной техники (у автомобилей и мотоциклов они сильно отличаются) и, соответственно, ёмкостью штатного аккумулятора.kest писал(а):Нагрузочной вилкой проверил. Заряд 13.6 под нагрузкой до 9в проседает. Это умер акк?
Исправность мотоциклетных аккумуляторов можно определить иначе, без использования нагрузочного теста.
Проще всего (с минимумом оборудования) это сделать так:
- разрядить батарею замыканием на 12 В лампочку (до тусклого накала), чтобы убедиться, что батарея разряжена,
- зарядить батарею в течение 10 часов током в 10% от номинальной ёмкости (для батареи YTZ10S ёмкостью 8,6 Ампер*час это будет ток 0,9 А),
- выдержать батарею без нагрузки в течение 1-2 часов после зарядки, после чего произвести измерение напряжения без нагрузки (оно должно быть не менее 12,8 В, хотя может быть и 13,0 В, и даже выше – это признак исправной батареи, если же напряжение составит менее 11,5 В, то батарея своё «отжила»),
- произвести нагрузочный тест естественным путём - установить батарею на заведомо исправный мотоцикл (как минимум с исправным двигателем и системой зажигания, качественным топливом и исправной системой его подачи), совместимый с данным типом батареи по основным ТТХ (напряжение, ёмкость, стартовый ток), и произвести попытку запуска двигателя электростартёром - максимум в течение 10-15 секунд (в принципе, даже если с мотоциклом есть какие-то проблемы, препятствующие запуску, но не связанные непосредственно с аккумулятором, то даже по характеру работы стартёра уже примерно будет понятно, как обстоят дела с фактической ёмкостью батареи: если двигатель крутится резво, а батарея не испускает «дух» во время 1-2 попытки, теряет ёмкость не резко, а постепенно, то, скорее всего, она имеет вполне рабочую ёмкость и пригодна для использования в ближайшем сезоне).
Четыре колеса везут тело, а два - душу
-
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 10:27
- Откуда: SPB
- Имя: Константин
- Мотоцикл: В поисках мото
- Пол:
Re: Аккумулятор На Cbr 1000Rr
Stranger707 НВ-01 вилка нагрузочная.
Разрядил акк в течении 4х часов до 9в. Потом заряжал зарядкой в режиме (мото) 8.9А где то 10-11 часов заряжалась. Батарея достигла 13.3v спустя пол дня дошла до 12.99. Прошло пару дней.Теперь 12.89v. По нагрузкой просела до 9.5V
Разрядил акк в течении 4х часов до 9в. Потом заряжал зарядкой в режиме (мото) 8.9А где то 10-11 часов заряжалась. Батарея достигла 13.3v спустя пол дня дошла до 12.99. Прошло пару дней.Теперь 12.89v. По нагрузкой просела до 9.5V
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: Аккумулятор На Cbr 1000Rr
Стояла "Yuasa". Летом выплюнула 2 пробки, потому что забито или хз почему нет дырки дренажной трубки. Раздуло его так, что еле вытащил потом. Поставил китайский. 2 год пашет без устали. Пробки на резьбе в отличии от "Yuasa".
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Кислота там есть в отдельной запаяной емкости, вместе с аккумом.mavarick писал(а): Никакой кислоты там нет.
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
-
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 10:27
- Откуда: SPB
- Имя: Константин
- Мотоцикл: В поисках мото
- Пол:
Re: Аккумулятор На Cbr 1000Rr
BMSeer Раздуло скорей всего что был возможно перезаряд? Закипел,а дренажа нет..
- Stranger707
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 2,127
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Пол:
Re: Аккумулятор На Cbr 1000Rr
У меня такая же, но это вилка как раз для автомобильных аккумуляторов, не мучай ты ей малоёмкий мотоциклетный аккумулятор. В этой модели не предусмотрена регулировка нагрузочного сопротивления (оно постоянное, номиналом в 0,1 Ом).kest писал(а):НВ-01 вилка нагрузочная.
Судя по всему, аккумулятор у тебя вполне качественный, так что после проведённых тестов вновь заряди его полностью и оставь на хранение до весны в отапливаемом помещении. Желательно за зиму 1-2 раза повторить процедуру медленного (на лампочку) разряда и последующего полного заряда (такая "тренировка" вообще полезна для батареи - она удлиняет срок её службы). Оптимальный режим разрядки аналогичен оптимальному режиму зарядки, т.е. разрядка должна также в течение примерно 10 часов. В соответствии с этим нужно подобрать мощность лампочки (для аккумулятора ёмкостью 8,6 Ампер*час это будет около 10 Вт).
По весне, накануне установки, ещё раз заряди батарею и ставь её на технику, она должна нормально себя показать.
Ты не путай автора, я уже писал, что они разных типов бывают и поставляются в разном виде. Автор спрашивал конкретно о модели "Yuasa" YTZ10S, что до неё, то, как я писал уже, она…BMSeer писал(а):Кислота там есть в отдельной запаяной емкости, вместе с аккумом.
Stranger707 писал(а):относится к категориям High Performance/Sealed/Maintenance Free/AGM - высокопроизводительная, запечатанная, необслуживаемая, гелевая (Absorbent Glass Mat). Как видно из перечня технологий, поставляется она уже в заправленном и запечатанном виде, т.е. с электролитом внутри.
BMSeer писал(а):Раздуло его так, что еле вытащил потом. Поставил китайский.
kest писал(а):Раздуло скорей всего что был возможно перезаряд?
Погоди, так если был перезаряд, значит, неисправна была система зарядки, а не аккумулятор?.. Тогда одна замена батареи ничего не решает, нужно обязательно проверить рабочие характеристики бортовой системы зарядки.BMSeer писал(а):Именно поэтому
Четыре колеса везут тело, а два - душу
-
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 10:27
- Откуда: SPB
- Имя: Константин
- Мотоцикл: В поисках мото
- Пол:
Re: Аккумулятор На Cbr 1000Rr
Stranger707 значит зря потратил бабки на вилку((
Просто интересно. Почему 1мес в тепле отстоял акк и после чего он не смог завести мот.. Вроде как стартер крутит,но может не так бодро... На моте приехал в теплый гараж,заглушил его,и месяц не кто не трогал..
Просто интересно. Почему 1мес в тепле отстоял акк и после чего он не смог завести мот.. Вроде как стартер крутит,но может не так бодро... На моте приехал в теплый гараж,заглушил его,и месяц не кто не трогал..
Последний раз редактировалось kest Ср дек 12, 2012 16:03, всего редактировалось 1 раз.
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: Аккумулятор На Cbr 1000Rr
Заряд нормальный, проверял по вольтметру- в пределах нормы, даже ниже середины интервала. Факт в том, что дренажное отверстие там не функционировало, пробки и выплюнул. Отмывал все от кислоты потом.Stranger707 писал(а):Погоди, так если был перезаряд, значит, неисправна была система зарядки, а не аккумулятор?.. Тогда одна замена батареи ничего не решает, нужно обязательно проверить рабочие характеристики бортовой системы зарядки.
А про гелевый не заметил - сорри

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Если акк крутил стартер, то проблемы могут быть и в бензе и в свечах. Свечи отсырели, влага на них скопилась и все- привет.kest писал(а):Просто интересно. Почему 1мес в тепле отстоял акк и после его он не смог завести мот.. Вроде как стартер крутит,но может не так бодро... На моте приехал в теплый гараж,заглушил его,и месяц не кто не трогал..
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
- Stranger707
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 2,127
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Пол:
Re: Аккумулятор На Cbr 1000Rr
Не переживай, не зря.kest писал(а):значит зря потратил бабки на вилку((
Во-первых, не так уж дорого она и стоит, во-вторых, у тебя (твоих родственников, жены, подруги и т.п.) наверняка есть хотя бы одна машина, в-третьих, нагрузочный тест - лишь одна из функций этого устройства, но можно его использовать и как обычный стрелочный вольтметр (он всегда пригодится в гараже).
Кстати, интересно, каким зарядным устройством ты пользуешься (марка, модель, основные ТТХ, если знаешь)?
Четыре колеса везут тело, а два - душу
-
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 10:27
- Откуда: SPB
- Имя: Константин
- Мотоцикл: В поисках мото
- Пол:
Re: Аккумулятор На Cbr 1000Rr
BMSeer как они могли отсыреть если мот в тепле стоит? Бенз последний раз заливал на Газпроме. Обычно на нем всегда заправлял и проблем не было.