помогите с выбором

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
samvoland
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 5 дней
Мотоцикл: в поиске
помогите с выбором

#1 Сообщение samvoland »

Здравствуйте. Сразу прошу прощения за возможное дублирование страниц, просто читал много и не выбрал куда лучше кинуть эту тему поэтому создал новую.

Я новичок,только сдал на права категории А\Б, очень жажду приобрести стального друга,напишу на что упал выбор,но хочу узнать совет от опытных людей:
Выбор упал на чопперы, не слишком тяжелый, хотя это не проблема, отец советовал брать менее моневреный что бы не лихачил и на котором было бы удобно ездить...
Немного о себе:
1. Возраст 21, мужчина, вес 70 кг, рост 192 см
2. Кататься надеюсь что буду везде, в основном город-трасса, отпуски бывают часто поэтому хочу частично путешествовать на расстояния 100-500 км, живу в крыму, поэтому есть на что посмотреть, дороги не всегда радуют...
3. Планирую потратить 4000$только на мотык, на экипировку собираю отдельно
4. Недавно окончил курсы на вождение,опыта мотоциклом практически нет, но на машине раньше немного ездил
5. Пересмотрел много моделей, как я понимаю хороший и качественный японец стоит 15000$, но для первого трачу по минимуму.
Первоочередно стоит выбор между новым и Б\У, не хотелось бы брать бушный т.к. часто кидают, не хотелось бы рисковать, хотя читал много пунктов при выборе поддержанного мотоцикла.Вообщем модели которые я нашел:
Из поддержанных: Honda Steed 400, Kawasaki Vulcan Classic 400, Yamaha Virago 400 - но стоит ли брать бу и староватый мотык???
Из новых нашел адекватный только:Geon Daytona 350 нашел за 3700$,но про него говорят жестковата подвеска, читал апгрейд её же, сложного ничего нет и по деньгам вышла не дорого...

Кто имеет опыт тем или иным мотоциклом, прошу подсказать с выбором, буду очень благодарен...

bolotnik
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 17 дней
Мотоцикл: Yamaha XVS Drag Star

Re: помогите с выбором

#2 Сообщение bolotnik »