Замена расходников и проблемка Кава.
-
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 28 дней
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 16:16
- Откуда: москва
- Мотоцикл: KawasaKi Z750S
- Пол:
Замена расходников и проблемка Кава.
Всем привет) У меня зетка 2006 года спорт версия с обтекателем. Такой вопрос из-за чего возможен провал мощности на все диапазоне? Не особо заметный , но чувствуется что едет не на все 100, может больше. Я думаю это либо воздушный фильтр уже менять нужно, либо свечи. И еще такой вопрос какое масло лучше лить? И не подскажите где лучше расходники на него купить? Спасибо за ответы) + нужно будет в это году пройти ТО получить карту , где можно пройти ?
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 5,725
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Замена расходников и проблемка Кава.
Ну так замени свечи и фильтр, это недорого. Масло мотюль 7100 10в40
Практикующий некромант
-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 25 дней
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: Сб май 19, 2012 13:38
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Honda crf250x и бешеный прицеп:))
- Пол:
Re: Замена расходников и проблемка Кава.
На форуме в разделе услуги есть темка..нужно будет в это году пройти ТО получить карту
Добавлено спустя 43 секунды:
http://www.motoforum.ru/forum/topic45102.html
вот нашёл...
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Замена расходников и проблемка Кава.
История стандартная:
- про свечи и фильтр уже сказали
- чистить форсунки. На нашем, да и любом топливе они выдерживают 10-15т.км, а то и меньше, в особенности если техника мало ездит( менее 30т.км. в год). Синхронить заслонки. К сожалению у нас, 99%, думают, что инжектор это панацея и его не надо обслуживать. НАДО и чаще чем карбы и дороже.
- Да и в мозгах найдется пяток "кривых" кодов, которые не "светятся"
ИТОГ:
- нужен нормальный сервис с правильным и комплексным подходом. Сам,гараж,колхоз-гараж сервис - не вариант.
- про свечи и фильтр уже сказали
- чистить форсунки. На нашем, да и любом топливе они выдерживают 10-15т.км, а то и меньше, в особенности если техника мало ездит( менее 30т.км. в год). Синхронить заслонки. К сожалению у нас, 99%, думают, что инжектор это панацея и его не надо обслуживать. НАДО и чаще чем карбы и дороже.
- Да и в мозгах найдется пяток "кривых" кодов, которые не "светятся"
ИТОГ:
- нужен нормальный сервис с правильным и комплексным подходом. Сам,гараж,колхоз-гараж сервис - не вариант.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006