Инструктаж для второго номера.
- Desmomonstr
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 1,254
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 13:06
- Род занятий: Предпринимательство, управление, психоаналитика.
- Откуда: Msk Butovo; MO Podolsk
- Имя: Серёга
- Мотоцикл: Ducati Monster S4 - Diavolo Rosso, Honda 599 Hornet - Indigo
- Пол:
Инструктаж для второго номера.
Опытные покатуны, поделитесь опытом инструктажа, перед выездом с нажопницей.
Последний раз редактировалось Desmomonstr Сб янв 05, 2013 16:01, всего редактировалось 1 раз.
Страх — убийца желаний. Страсть — убийца страха.
Re: Инструктаж для второго номера.
Сидеть ровно, визжать тихо....Desmomonstr писал(а):Опытные покатуны, поделитесь опытом инструктажа, перед выездом с нажопником(ей).
- BUGL
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 29 дней
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 08:10
- Род занятий: IT менеджер
- Откуда: Москва
- Имя: Леонид
- Мотоцикл: FJR1300' 02
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Инструктаж для второго номера.
1.Нажопница сидит прямо за спиной пилота. Если пилот наклоняется вбок, нажопница наклоняется туда же.
2. Между лобком нажопницы и жопой пилота должет быть небольшой зазор (сначала).
Потому что при торможении нажопницо сдвинется вперёд и если зазора небудет, то после контакта с баком у пилота изменится голос.
3. Одна рука нажопницы обнимает пилота в районе живота. Вторая рука держится за ручку.
Если ручки нет, то за пилота. Но не сжимая. Чтобы не задушить пилота.
4. При езде, нажопница смотрит на дорогу одним глазом и желательно с одной стороны.
И следит чтобы не стучать своим шлемом об шлем пилота.
И за дорогой тоже следит, чтобы держаться крепче при проезде колдобин...
5. При повороте мотоцикл наклоняется.
- нажопница наклоняется в ТУ ЖЕ сторону, в которую клонится байк.
- нажопница смотрит в ту сторону, в которую мотик поворачивает.
земля при том будет приближаться к голове нажопницы. Орать - нельзя. Чтобы не пугать пилота сильнее, ему и так страшно...
Если она не наклонится или не повернёт голову - ЙОБС.
Если напугает пилота - ЙОБС.
6. Колени нажопницы сжимают пилота нежно. При этом я еще в пробках прошу сильнее сжимать: так и удобней и булки накачает.
7. Вертеться и нагибаться в стороны нельзя.
8. Наклоняться вперёд-назад нельзя. Любой наклон влияет либо на траекторию байка, либо на его развесовку. Незапланированное изменение равновесия - ЙОБС. Ёрзать тоже НЕЛЬЗЯ.
9. И главное. Любая нажопница должна знать правило нажопницы: Села - дала. Поэтому кончать на мотике не обязательно. Лучше кончать с пилотом...
(с) Интернет
2. Между лобком нажопницы и жопой пилота должет быть небольшой зазор (сначала).
Потому что при торможении нажопницо сдвинется вперёд и если зазора небудет, то после контакта с баком у пилота изменится голос.
3. Одна рука нажопницы обнимает пилота в районе живота. Вторая рука держится за ручку.
Если ручки нет, то за пилота. Но не сжимая. Чтобы не задушить пилота.
4. При езде, нажопница смотрит на дорогу одним глазом и желательно с одной стороны.
И следит чтобы не стучать своим шлемом об шлем пилота.
И за дорогой тоже следит, чтобы держаться крепче при проезде колдобин...
5. При повороте мотоцикл наклоняется.
- нажопница наклоняется в ТУ ЖЕ сторону, в которую клонится байк.
- нажопница смотрит в ту сторону, в которую мотик поворачивает.
земля при том будет приближаться к голове нажопницы. Орать - нельзя. Чтобы не пугать пилота сильнее, ему и так страшно...
Если она не наклонится или не повернёт голову - ЙОБС.
Если напугает пилота - ЙОБС.
6. Колени нажопницы сжимают пилота нежно. При этом я еще в пробках прошу сильнее сжимать: так и удобней и булки накачает.
7. Вертеться и нагибаться в стороны нельзя.
8. Наклоняться вперёд-назад нельзя. Любой наклон влияет либо на траекторию байка, либо на его развесовку. Незапланированное изменение равновесия - ЙОБС. Ёрзать тоже НЕЛЬЗЯ.
9. И главное. Любая нажопница должна знать правило нажопницы: Села - дала. Поэтому кончать на мотике не обязательно. Лучше кончать с пилотом...
(с) Интернет
YBR125'10 (2011) - CB750'01 (2012-2014) - FJR1300'02 (2015-...)
- Алексей-90е
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 12:22
- Откуда: Москва(Кунцево)
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: в перспективе
- Пол:
- Desmomonstr
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 1,254
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 13:06
- Род занятий: Предпринимательство, управление, психоаналитика.
- Откуда: Msk Butovo; MO Podolsk
- Имя: Серёга
- Мотоцикл: Ducati Monster S4 - Diavolo Rosso, Honda 599 Hornet - Indigo
- Пол:
Re: Инструктаж для второго номера.
BUGL, достойно



Здесь без вариантов, тем более если нажопница женаBUGL писал(а):9. И главное. Любая нажопница должна знать правило нажопницы: Села - дала. Поэтому кончать на мотике не обязательно. Лучше кончать с пилотом...

Страх — убийца желаний. Страсть — убийца страха.
- max-karpov
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 1,726
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 10:58
- Откуда: Лобня, мкр Катюшки.
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Хонда CBF Литр
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 21 дней
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 22:47
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Ябер
- Пол:
Re: Инструктаж для второго номера.
Я бы добавил что садиться\слезать с байка, только по команде пилота.
При посадке, не использовать подножку как стремя.
При посадке, не использовать подножку как стремя.
- VA86
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 08:58
- Откуда: Москва - м. Отрадное
- Имя: Виктор
- Мотоцикл: Hornet'09
- Пол:
Re: Инструктаж для второго номера.
Когда жаришь сзади все сидят ровно и не дергаются, самая большая проблема, чтобы тебя не давили при торможении, а уперлись в бак или держались за ручку... т.к. управление теряется, и кроме как прямо ты никуда ехать не сможешь.
BUGL
BUGL

- Bobr
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 19:12
- Род занятий: лечу зубы мотоциклистам
https://vk.com/id21661283 - Откуда: Москва СЗАО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: x4
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Инструктаж для второго номера.
Плюс еще когда останавливаешься, на светофоре к примеру, чтобы ноги свои не ставила на землю... 

Кто лечился у БОБРОВ, тот и весел и здоров! www.bobrovmoto.ru
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 21:24
- Откуда: PMK
- Имя: Artur
- Мотоцикл: V-Twin italiano
- Пол:
Re: Инструктаж для второго номера.
Demorgil, Вы на каком мотоцикле ездить изволите(не в курсе, что такое "Ябер")? Как пассажир на нормальный мотоцикл может залезть, минуя подножку?Demorgil писал(а):При посадке, не использовать подножку как стремя.

-
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 945
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 01:25
- Род занятий: водитель.
- Откуда: Москва
- Имя: Дима
- Мотоцикл: диверсия
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Инструктаж для второго номера.
BUGLеще напиши инструкции по посадке и высадке нажопницы а то не полная инструкция))))
Мозг - это орган, результат деятельности которого зачастую опровергает сам факт его существования.
-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 21 дней
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 22:47
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Ябер
- Пол:
Re: Инструктаж для второго номера.
Turo на Ybr-125.
Ездил вторым номером (пилот девушка)))) на Laverda 668 Ghost Strike и VTR1000F. Никаких проблем не возникало, перекинуть ногу через седло, а потом уже ставить ноги на подножки
Ездил вторым номером (пилот девушка)))) на Laverda 668 Ghost Strike и VTR1000F. Никаких проблем не возникало, перекинуть ногу через седло, а потом уже ставить ноги на подножки
- Сергей Ф
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 7,112
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Сергей Ф
- Мотоцикл: FJR
- Пол:
Re: Инструктаж для второго номера.
Предупреди, что при остановке на светофоре пассажир ноги не выставляет, а держит на подножках. А то в каком-нибдудь междурядьи ей туфельки до сорок пятого раскатают 
Добавлено спустя 36 секунд:
Bobr
+1

Добавлено спустя 36 секунд:
Bobr
+1
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.
- Yulcia
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 3,357
- Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 00:58
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Имя: Юльция
- Мотоцикл: Suzuki GSR 600(продан) и хороший второй номер))
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Инструктаж для второго номера.
Turo эм...я на любой мот сажусь с земли перекидывая ногу(минуя подножку). Есть только один знакомый мот, на который без подножки не могу, но там большие боковые кофры.
Мы будем вместе жить по совести, только будь со мной на этой скорости...