Honda AX-1 или...?
-
- На форуме: 18 Лет 9 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср авг 16, 2006 23:58
- Откуда: Саранск
- Контактная информация:
Honda AX-1 или...?
Превед всем. Мне стало мало моего дырчега 50сс (хонда 35 zx), скорость маловата.. да и разгон вялый.
Максискутеры уже диванами кажутся, это не для меня...
На мото ниразу не ездил, мотошкол в нашем городе нет :)
Посоветуйте что взять для начала? Вот думаю насчет Honda AX-1. Только староватые они уе все... дизайн не очень, фары передние слабые, показа уровня топлива нет.
А так отзывы почитал - хвалят все :)
Нужен для езды по городу, за город, небольшое бездорожье и несколько раз в год - выезды километров 400-600.
Может еще чтонить предложите? Спасибо всем заранее.
Максискутеры уже диванами кажутся, это не для меня...
На мото ниразу не ездил, мотошкол в нашем городе нет :)
Посоветуйте что взять для начала? Вот думаю насчет Honda AX-1. Только староватые они уе все... дизайн не очень, фары передние слабые, показа уровня топлива нет.
А так отзывы почитал - хвалят все :)
Нужен для езды по городу, за город, небольшое бездорожье и несколько раз в год - выезды километров 400-600.
Может еще чтонить предложите? Спасибо всем заранее.
-
- На форуме: 19 Лет 16 дней
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Вс май 21, 2006 20:56
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Honda AX-1
<!--QuoteBegin-san+--><div class='quotetop'>Цитата(san)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->А с запчастями как, можно найти?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
По всем отзывам, там движок неубиенный.
Все расходники можешь посмотреть здесь.
<noindex><noindex><a href="http://ratikk.narod.ru/mybike/ax1/tth_1.htm" target="_blank">http://ratikk.narod.ru/mybike/ax1/tth_1 ... ></noindex>
У меня как раз такой аппарат, взял себе после мопеда Honda Lead 90. На Лиде я катался и в дальнобой на 800 км, а уж АХ-1 вполне на это способен, тем более я за день проезжаю по Москве до 150 км.
По всем отзывам, там движок неубиенный.
Все расходники можешь посмотреть здесь.
<noindex><noindex><a href="http://ratikk.narod.ru/mybike/ax1/tth_1.htm" target="_blank">http://ratikk.narod.ru/mybike/ax1/tth_1 ... ></noindex>
У меня как раз такой аппарат, взял себе после мопеда Honda Lead 90. На Лиде я катался и в дальнобой на 800 км, а уж АХ-1 вполне на это способен, тем более я за день проезжаю по Москве до 150 км.
-
- На форуме: 18 Лет 9 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 20:20
- Откуда: Юг > Москва
Всем привет! Думаю над аналогичной проблемой (АХ-1, ТТР250Рэйд, Серов и т.д.), есть вопросы к практикам-эндуристам. У АХ-1 переднее крыло близко к колесу - на черноземе не забивается? У большинства аналогов движок воздушник - не будет на Дону греться при родных 36град? Грязь из-под колеса не забивает ребра охлаждения?
По дизайну мне АХ-1 меньше нравится, но разум говорит, что этот вариант лучше, и по асфальту проще и безопаснее. Кого слушать? :) А шины более подходящие под асфальт водрузить можно? На грунтозацепах он ведь не остановится с автомобильной интенсивностью?
Может, подскажите модель как АХ-1 (надежность, моща и жидкостное охлаждение), но поновее и с другим дизайном?
Машину и мотороллер чиню и обслуживаю сам, хватит меня на АХ-1, или много специфики и спец инструмента?
По дизайну мне АХ-1 меньше нравится, но разум говорит, что этот вариант лучше, и по асфальту проще и безопаснее. Кого слушать? :) А шины более подходящие под асфальт водрузить можно? На грунтозацепах он ведь не остановится с автомобильной интенсивностью?
Может, подскажите модель как АХ-1 (надежность, моща и жидкостное охлаждение), но поновее и с другим дизайном?
Машину и мотороллер чиню и обслуживаю сам, хватит меня на АХ-1, или много специфики и спец инструмента?
Capituleizen? Nein.
- MisFit
- На форуме: 20 Лет 3 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 1,534
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2005 18:56
- Откуда: Питер
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: f4i stuntbike
- Пол:
- Контактная информация:
я думаю что если все таки хочешь по говнам полазить,то АХ-1 не подойдет...ТТР-ка в этом плане получше...и на асфальте как минимум не хуже(есть 1 друг на АХ-1) дык в городе он ничуть не лучше...да и вобщем то все зависит от прокладки..сами знаете какой..между рулем и сиденьем.
по моему лучше всего ТТР с доп.радиатором.
по моему лучше всего ТТР с доп.радиатором.
stunt 4 life
-
- На форуме: 19 Лет 16 дней
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Вс май 21, 2006 20:56
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Honda AX-1
<!--QuoteBegin-Otto Frija+--><div class='quotetop'>Цитата(Otto Frija)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->А шины более подходящие под асфальт водрузить можно? На грунтозацепах он ведь не остановится с автомобильной интенсивностью?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
У меня стоит Данлоповская резина, (Пока стоит та, ччто из Японии пришла) но она не чисто кроссовая, больше типа дорожной, хотя грунтозацепы больше, торможу в городе нормально.
У меня стоит Данлоповская резина, (Пока стоит та, ччто из Японии пришла) но она не чисто кроссовая, больше типа дорожной, хотя грунтозацепы больше, торможу в городе нормально.
-
- На форуме: 18 Лет 9 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 20:20
- Откуда: Юг > Москва
Спасибо за ответы! Но скажу яснее: Honda XL250 Degree? Тут ее не вспоминали, я так чувствую, тот же движок с уменьшенной мощностью и увеличенным крутящим моментом на низах? Я ошибаюсь, или АХ-1 съезжает на плохие дороги по престольным праздникам, а Degree может мотаться по бездорожью, но на асфальте похуже? Жидкостное охлаждение все же. А у нас на Маныче солончаки, на Цимле песок, да +34 запросто, и +38 бывает.
Да, я 184см, 72 кг, 23 года велосипедов с отличным пробегом, по 5 тык "Риги" и "Туриста" (без демпфера - жуть :shock: ), 40 тык автомобиля.
Поделитесь впечатлениями о Degree или ближайших аналогах на жидкостном охлаждении и похожей конструкцией. А может, посмотреть на 400-ки? Детство во мне уж не играет, авось не убьюсь. :) На чем лучше раз в месяц 30 км раскисшего чернозема хлебать? Остальное - асфальт, и "асфальт".
Да, я 184см, 72 кг, 23 года велосипедов с отличным пробегом, по 5 тык "Риги" и "Туриста" (без демпфера - жуть :shock: ), 40 тык автомобиля.
Поделитесь впечатлениями о Degree или ближайших аналогах на жидкостном охлаждении и похожей конструкцией. А может, посмотреть на 400-ки? Детство во мне уж не играет, авось не убьюсь. :) На чем лучше раз в месяц 30 км раскисшего чернозема хлебать? Остальное - асфальт, и "асфальт".
Capituleizen? Nein.
-
- На форуме: 18 Лет 9 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн авг 21, 2006 15:20
- Откуда: Н.Новгород
Я весной ТТР-ку взял. По городу езжу каждый день, а в выходные по лесам. На АХе не разу не ездил, но думаю разница в характеристиках есть, особенно в передаточных отношениях коробки передач. У ямахи первые четыре сближенные, на асфальте как семечки перещёлкиваются, что в городе не удобно (но терпимо) и больше 120 никак не разогнаться. Обороты тоже не очень быстро набирает. Зато на бездорожье недостатки превращаются в достоинства и по лесу на среднем газу 60 км/час спокойно валишь.
Так что в первую очередь нужно определиться с "местами обитания"
Так что в первую очередь нужно определиться с "местами обитания"
-
- На форуме: 18 Лет 9 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 20:20
- Откуда: Юг > Москва
За всю Одессу не скажу, а мои места обитания: Около 70% - город, как это не печально, (Москва); 20% - трасса, причем и на машине еду 90; и 10% - очень постараюсь, чтоб не меньше - грунт, в том числе раскисший, до безобразия скользкий и липкий (ура Донскому чернозему).
Да, в конфах читал, что многим эндуро с 250сс и жидкостным охлаждением не нравятся :shock: . Почему? На воздушнике - ни автоматики, ни вентилятора. Мотороллер хоть сам на себя дует. Боюсь, на югах может не справиться, и ориентируюсь на жидкостное.
<noindex><noindex><a href="http://www2.zr.ru/motoinfo/main.asp?bac ... /index.asp" target="_blank">http://www2.zr.ru/motoinfo/main.asp?bac ... ></noindex>
На XL250 Degree виден радиатор, и писано, что движок - как на АХ-1, но с другой настройкой. Может, что еще на жидкостном есть?
Да, в конфах читал, что многим эндуро с 250сс и жидкостным охлаждением не нравятся :shock: . Почему? На воздушнике - ни автоматики, ни вентилятора. Мотороллер хоть сам на себя дует. Боюсь, на югах может не справиться, и ориентируюсь на жидкостное.
<noindex><noindex><a href="http://www2.zr.ru/motoinfo/main.asp?bac ... /index.asp" target="_blank">http://www2.zr.ru/motoinfo/main.asp?bac ... ></noindex>
На XL250 Degree виден радиатор, и писано, что движок - как на АХ-1, но с другой настройкой. Может, что еще на жидкостном есть?
Capituleizen? Nein.
- Ямахаси
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2004 22:49
- Откуда: Москва
Я лично предпочитаю воздушники,как ты сам правильно сказал они проще.Если не будешь в пробках часами стоять никогда не перегреется.Но на то и мотоцикл чтоб в пробках не стоять,тем более эндуро. А в поцентах ты зря всё пытаешся расчитать.Универсальных мотоциклов не бывает :remem: Если на асфальте хорошо,то по говнищу ездить будет не особо,и наоборот.
И рычаг передач для него как курок!