Honda AX-1 или...?

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
san
На форуме: 18 Лет 9 Месяцев 24 дней
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср авг 16, 2006 23:58
Откуда: Саранск
Контактная информация:

Honda AX-1 или...?

#1 Сообщение san »

Превед всем. Мне стало мало моего дырчега 50сс (хонда 35 zx), скорость маловата.. да и разгон вялый.
Максискутеры уже диванами кажутся, это не для меня...

На мото ниразу не ездил, мотошкол в нашем городе нет :)
Посоветуйте что взять для начала? Вот думаю насчет Honda AX-1. Только староватые они уе все... дизайн не очень, фары передние слабые, показа уровня топлива нет.
А так отзывы почитал - хвалят все :)

Нужен для езды по городу, за город, небольшое бездорожье и несколько раз в год - выезды километров 400-600.

Может еще чтонить предложите? Спасибо всем заранее.

Аватара пользователя
Ямахаси
На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 18 дней
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2004 22:49
Откуда: Москва

#2 Сообщение Ямахаси »

AX-1 хороший аппарат.Первый японский супермотард.Хоть и старые они все,но реально найти вполне живой экземпляр.А бензодатчик на **** не нужен на такой технике.
И рычаг передач для него как курок!

Брат
Санитар Леса
На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 23 дней
Сообщения: 3,087
Зарегистрирован: Ср мар 15, 2006 13:20
Род занятий: Эксперт.
Мотоцикл: Урал
Пол:

#3 Сообщение Брат »

Ямахаси, присоединяюсь. san, на дальнобой - тяжеловато, а в остальном - супер.
Кто ездит далеко - тот знает себя.

san
На форуме: 18 Лет 9 Месяцев 24 дней
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср авг 16, 2006 23:58
Откуда: Саранск
Контактная информация:

#4 Сообщение san »

А с запчастями как, можно найти?

Fox77
На форуме: 19 Лет 16 дней
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Вс май 21, 2006 20:56
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda AX-1

#5 Сообщение Fox77 »

<!--QuoteBegin-san+--><div class='quotetop'>Цитата(san)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->А с запчастями как, можно найти?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
По всем отзывам, там движок неубиенный.
Все расходники можешь посмотреть здесь.
<noindex><noindex><a href="http://ratikk.narod.ru/mybike/ax1/tth_1.htm" target="_blank">http://ratikk.narod.ru/mybike/ax1/tth_1 ... ></noindex>

У меня как раз такой аппарат, взял себе после мопеда Honda Lead 90. На Лиде я катался и в дальнобой на 800 км, а уж АХ-1 вполне на это способен, тем более я за день проезжаю по Москве до 150 км.

Аватара пользователя
MisFit
На форуме: 20 Лет 3 Месяцев 17 дней
Сообщения: 1,534
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2005 18:56
Откуда: Питер
Имя: Евгений
Мотоцикл: f4i stuntbike
Пол:
Контактная информация:

#6 Сообщение MisFit »

Ямаха ТТР250Рэйд хороший вариант...:) там и бак 16 литров(на 350-400 км хватает) и фара мощная,и подвески хорошие,и прет нормально,вообще короче хороший аппарат! :)
stunt 4 life

Otto Frija
На форуме: 18 Лет 9 Месяцев 21 дней
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 20:20
Откуда: Юг > Москва

#7 Сообщение Otto Frija »

Всем привет! Думаю над аналогичной проблемой (АХ-1, ТТР250Рэйд, Серов и т.д.), есть вопросы к практикам-эндуристам. У АХ-1 переднее крыло близко к колесу - на черноземе не забивается? У большинства аналогов движок воздушник - не будет на Дону греться при родных 36град? Грязь из-под колеса не забивает ребра охлаждения?
По дизайну мне АХ-1 меньше нравится, но разум говорит, что этот вариант лучше, и по асфальту проще и безопаснее. Кого слушать? :) А шины более подходящие под асфальт водрузить можно? На грунтозацепах он ведь не остановится с автомобильной интенсивностью?
Может, подскажите модель как АХ-1 (надежность, моща и жидкостное охлаждение), но поновее и с другим дизайном?
Машину и мотороллер чиню и обслуживаю сам, хватит меня на АХ-1, или много специфики и спец инструмента?
Capituleizen? Nein.

Аватара пользователя
MisFit
На форуме: 20 Лет 3 Месяцев 17 дней
Сообщения: 1,534
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2005 18:56
Откуда: Питер
Имя: Евгений
Мотоцикл: f4i stuntbike
Пол:
Контактная информация:

#8 Сообщение MisFit »

я думаю что если все таки хочешь по говнам полазить,то АХ-1 не подойдет...ТТР-ка в этом плане получше...и на асфальте как минимум не хуже(есть 1 друг на АХ-1) дык в городе он ничуть не лучше...да и вобщем то все зависит от прокладки..сами знаете какой..между рулем и сиденьем.
по моему лучше всего ТТР с доп.радиатором.
stunt 4 life

Fox77
На форуме: 19 Лет 16 дней
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Вс май 21, 2006 20:56
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda AX-1

#9 Сообщение Fox77 »

<!--QuoteBegin-Otto Frija+--><div class='quotetop'>Цитата(Otto Frija)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->А шины более подходящие под асфальт водрузить можно? На грунтозацепах он ведь не остановится с автомобильной интенсивностью?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
У меня стоит Данлоповская резина, (Пока стоит та, ччто из Японии пришла) но она не чисто кроссовая, больше типа дорожной, хотя грунтозацепы больше, торможу в городе нормально.

Otto Frija
На форуме: 18 Лет 9 Месяцев 21 дней
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 20:20
Откуда: Юг > Москва

#10 Сообщение Otto Frija »

Спасибо за ответы! Но скажу яснее: Honda XL250 Degree? Тут ее не вспоминали, я так чувствую, тот же движок с уменьшенной мощностью и увеличенным крутящим моментом на низах? Я ошибаюсь, или АХ-1 съезжает на плохие дороги по престольным праздникам, а Degree может мотаться по бездорожью, но на асфальте похуже? Жидкостное охлаждение все же. А у нас на Маныче солончаки, на Цимле песок, да +34 запросто, и +38 бывает.
Да, я 184см, 72 кг, 23 года велосипедов с отличным пробегом, по 5 тык "Риги" и "Туриста" (без демпфера - жуть :shock: ), 40 тык автомобиля.
Поделитесь впечатлениями о Degree или ближайших аналогах на жидкостном охлаждении и похожей конструкцией. А может, посмотреть на 400-ки? Детство во мне уж не играет, авось не убьюсь. :) На чем лучше раз в месяц 30 км раскисшего чернозема хлебать? Остальное - асфальт, и "асфальт".
Capituleizen? Nein.

Аватара пользователя
Ямахаси
На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 18 дней
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2004 22:49
Откуда: Москва

#11 Сообщение Ямахаси »

Ecли не ошибаюсь DEGREE это воздушник.Посмотри XR 250 или Джебл 250 они с масляными радиаторами.На ТТR радиатор только в спецкомплектации.
И рычаг передач для него как курок!

ch.karakatiza
На форуме: 18 Лет 9 Месяцев 19 дней
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн авг 21, 2006 15:20
Откуда: Н.Новгород

#12 Сообщение ch.karakatiza »

Я весной ТТР-ку взял. По городу езжу каждый день, а в выходные по лесам. На АХе не разу не ездил, но думаю разница в характеристиках есть, особенно в передаточных отношениях коробки передач. У ямахи первые четыре сближенные, на асфальте как семечки перещёлкиваются, что в городе не удобно (но терпимо) и больше 120 никак не разогнаться. Обороты тоже не очень быстро набирает. Зато на бездорожье недостатки превращаются в достоинства и по лесу на среднем газу 60 км/час спокойно валишь.
Так что в первую очередь нужно определиться с "местами обитания"

Otto Frija
На форуме: 18 Лет 9 Месяцев 21 дней
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 20:20
Откуда: Юг > Москва

#13 Сообщение Otto Frija »

За всю Одессу не скажу, а мои места обитания: Около 70% - город, как это не печально, (Москва); 20% - трасса, причем и на машине еду 90; и 10% - очень постараюсь, чтоб не меньше - грунт, в том числе раскисший, до безобразия скользкий и липкий (ура Донскому чернозему).
Да, в конфах читал, что многим эндуро с 250сс и жидкостным охлаждением не нравятся :shock: . Почему? На воздушнике - ни автоматики, ни вентилятора. Мотороллер хоть сам на себя дует. Боюсь, на югах может не справиться, и ориентируюсь на жидкостное.
<noindex><noindex><a href="http://www2.zr.ru/motoinfo/main.asp?bac ... /index.asp" target="_blank">http://www2.zr.ru/motoinfo/main.asp?bac ... ></noindex>
На XL250 Degree виден радиатор, и писано, что движок - как на АХ-1, но с другой настройкой. Может, что еще на жидкостном есть?
Capituleizen? Nein.

Аватара пользователя
Ямахаси
На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 18 дней
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2004 22:49
Откуда: Москва

#14 Сообщение Ямахаси »

Я лично предпочитаю воздушники,как ты сам правильно сказал они проще.Если не будешь в пробках часами стоять никогда не перегреется.Но на то и мотоцикл чтоб в пробках не стоять,тем более эндуро. А в поцентах ты зря всё пытаешся расчитать.Универсальных мотоциклов не бывает :remem: Если на асфальте хорошо,то по говнищу ездить будет не особо,и наоборот.
И рычаг передач для него как курок!

Аватара пользователя
MisFit
На форуме: 20 Лет 3 Месяцев 17 дней
Сообщения: 1,534
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2005 18:56
Откуда: Питер
Имя: Евгений
Мотоцикл: f4i stuntbike
Пол:
Контактная информация:

#15 Сообщение MisFit »

Ямахаси, хз....мне хорошо и там и там..ну одно небольшое но что уже маловато объема...ща поставил новую резину мишлен-так теперь в повороты отлично вваливаюсь да и на оффроуде ничего так...
stunt 4 life

Ответить