Выбор чоппера
-
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 19:16
- Откуда: Курск
- Имя: Кирилл
- Мотоцикл: Irbis TTR 250
- Пол:
Выбор чоппера
В общем так товарищи.откатал я сезон на кроссаче это конечно весело но в городе на нем тяжеловато и встал вопрос о выборе нового мота.спорт я не хочу ибо постоянно они бьются обычный дорожник тоже не очень нравится да и большуюскорость я не люблю. и потому хочу взять чопера.бюджет еще не определил скорее всего кредит возьму тысяч 300 и 50 сверху будет итого 350.присмотрел несколько моделей из них вулкан кастом , булевард и навеное все.на остальное денег не хватит.до безумия нравитс булевард м109р но он от 410 где то начинается.и опять же эти мотоциклы в основномидут из пендосии в которой как мы знаем намедни случился вообще ппц неимоверный.вот хочу узнать какого еще будет встретиться лицомк лицу с утопленником?
- goffman
- На форуме: 13 Лет 29 дней
- Сообщения: 1,253
- Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 10:32
- Откуда: Петухово
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Shadow>>VTX1800C2>Паровозик из Ромашково с музыкой и без лампочек>Шпрота на заказ>'эвик
- Пол:
Re: Выбор чоппера
VTX не рассматривал? В указанные тобой деньги получается 1800 года 2003-2007 в зависимости от ништяков на нем. На втх клабе проверенный человек нормальные моцы таскает с америкосии, несколько человек у него купало, и сейчас у него выбор кароший есть.
Я убьютебя,лодочник!
-
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 2,113
- Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 18:05
- Откуда: Москва
- Имя: Серж
- Мотоцикл: stratoliner Deluxe
- Пол:
- bolotnik
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 17:41
- Откуда: Санкт-Птербург
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Yamaha XVS Drag Star
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор чоппера
TRALL http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -f8e2.html Я себе осенью такой же буду брать , если все получится как задумал
ну или вот такого красавца http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -6f3c.html
ну или вот такого красавца http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -6f3c.html
Времена не выбирают .. в них живут и умирают
-
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 19:16
- Откуда: Курск
- Имя: Кирилл
- Мотоцикл: Irbis TTR 250
- Пол:
Re: Выбор чоппера
вот вариор тоже шикарен он мне так же как и булевард нарвится но он староват 2003 год все таки.
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 5,726
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Выбор чоппера
М 109 не бери, ломучий и плохо рулится. Вориор лучше, а по поводу 2003 год староват - да вы зажрались
Практикующий некромант
-
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 19:16
- Откуда: Курск
- Имя: Кирилл
- Мотоцикл: Irbis TTR 250
- Пол:
Re: Выбор чоппера
я просто сужу по машинам))я не зажрался я боюсьчто ломаться часто будет.кстати а ремневой привод это как вообще норм?
- Handsome
- На форуме: 18 Лет 9 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Вт ноя 28, 2006 21:49
- Род занятий: Рас#и$дяй
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: Тюненный YBR
- Пол:
Re: Выбор чоппера
TRALL
поддержи отечественного производителя - купи урал волк. кредит брать придется в разы меньше. деньги как раз останутся на кожаную вермишель на руль, пару нашивок live to ride, открытый шлемафон на голову. надежность опять таки на уровне китайского ирбиса, что привычно. ременного привода, то есть ремневого, там нет, это плюс, ибо по жопе не хлестанет. одни плюсы. особенно когда в дальняке крестовина кардана на волке екнется, ремень еще больше возненавидишь.
рассуждаешь правильно. на чоппере о 300 кг, с кофрами и прочим бижутерией всяко легче в городе, чем на почти невесомом аппарате типа кросса-эндуро-мотарда, на котором хоть стоя, хоть сидя можно ехать независимо от покрытия.клоунада, ей богу.
чоппер или круизер, заставляет ехать медленно и пафосно. не позволяют они большего, особенно 109 буль или варриор. еле-еле до 120 кмч раскочегаришь, так уже тормозить надо. они же не тормозят ни черта. хоть ногами шкрябай по асфальту.
с пендосии я сам никогда не заказывал ничего и вам советую. наводнения, кризисы, президент - негр, ну их нафиг.
поддержи отечественного производителя - купи урал волк. кредит брать придется в разы меньше. деньги как раз останутся на кожаную вермишель на руль, пару нашивок live to ride, открытый шлемафон на голову. надежность опять таки на уровне китайского ирбиса, что привычно. ременного привода, то есть ремневого, там нет, это плюс, ибо по жопе не хлестанет. одни плюсы. особенно когда в дальняке крестовина кардана на волке екнется, ремень еще больше возненавидишь.
рассуждаешь правильно. на чоппере о 300 кг, с кофрами и прочим бижутерией всяко легче в городе, чем на почти невесомом аппарате типа кросса-эндуро-мотарда, на котором хоть стоя, хоть сидя можно ехать независимо от покрытия.клоунада, ей богу.
чоппер или круизер, заставляет ехать медленно и пафосно. не позволяют они большего, особенно 109 буль или варриор. еле-еле до 120 кмч раскочегаришь, так уже тормозить надо. они же не тормозят ни черта. хоть ногами шкрябай по асфальту.
с пендосии я сам никогда не заказывал ничего и вам советую. наводнения, кризисы, президент - негр, ну их нафиг.

- Медный Бык
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: Пн июн 04, 2012 10:56
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: YRSW 1700 2007 Красный Бомбардир
- Пол:
Re: Выбор чоппера
Handsome писал(а):особенно 109 буль или варриор. еле-еле до 120 кмч раскочегаришь, так уже тормозить надо. они же не тормозят ни черта. хоть ногами шкрябай по асфальту.
твоими же словами..Handsome писал(а):клоунада, ей богу.
Еже свои дерутся-разнять!
Татарины дерутся-прогнать!
А свой с татариным бьется-помочь!
Алеша Попович
Татарины дерутся-прогнать!
А свой с татариным бьется-помочь!
Алеша Попович
- Handsome
- На форуме: 18 Лет 9 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Вт ноя 28, 2006 21:49
- Род занятий: Рас#и$дяй
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: Тюненный YBR
- Пол:
Re: Выбор чоппера
Медный ык
мне лестно что со мной, в виде моих цитат, согласился адекватный человек
не понимаю для кого вообще сделаны эти недомотоциклы. якобы круизеры, но с заявкой на спортивность. понахватали от спортбайков компонентов, типа алюминиевой рамы, вилки и тормозов. думают сразу стали нормальными мотоциклами, не тут то было!
чего только стоит текучка антифриза у 109 между цилиндрами, и младенческий бак у варриора, вокруг заправки кататься с таким объемом.
ни рыба, ни мясо в итоге. до спортов не дотягивают по техническим характеристикам, полностью выбиваются из рамок больших хромированных мотоциклов - пластика многовато, да и не по канонам сделаны.
мне лестно что со мной, в виде моих цитат, согласился адекватный человек

не понимаю для кого вообще сделаны эти недомотоциклы. якобы круизеры, но с заявкой на спортивность. понахватали от спортбайков компонентов, типа алюминиевой рамы, вилки и тормозов. думают сразу стали нормальными мотоциклами, не тут то было!
чего только стоит текучка антифриза у 109 между цилиндрами, и младенческий бак у варриора, вокруг заправки кататься с таким объемом.
ни рыба, ни мясо в итоге. до спортов не дотягивают по техническим характеристикам, полностью выбиваются из рамок больших хромированных мотоциклов - пластика многовато, да и не по канонам сделаны.

- Медный Бык
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: Пн июн 04, 2012 10:56
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: YRSW 1700 2007 Красный Бомбардир
- Пол:
Re: Выбор чоппера
кажется, я сразу и не понял)Soloart писал(а):сарказм,не?
Еже свои дерутся-разнять!
Татарины дерутся-прогнать!
А свой с татариным бьется-помочь!
Алеша Попович
Татарины дерутся-прогнать!
А свой с татариным бьется-помочь!
Алеша Попович
- Handsome
- На форуме: 18 Лет 9 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Вт ноя 28, 2006 21:49
- Род занятий: Рас#и$дяй
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: Тюненный YBR
- Пол:
Re: Выбор чоппера
Сарказм лишь от части!
Думаю спорить с очевидными вещами бессмысленно, вот возвращаясь к маленькому баку на варриоре - ну куда эти 15 литров при объеме двигателя в 1,7? Насмешка от конструкторов чтоли? То ли дело YBR - 12 литров при 125 кубиках, идеальная автономность поездки. Но сейчас не об этом.
И вот еще - стоковая сидушка. Это издевательство. Взяли табуретку, положили на нее кусок паралона и сверху обтянули посредственным кожзамом - ну куда это годится на мотоциклах за такой прайс и такого сегмента?
Про стоковый глушитель много говорить не буду, все уже написано. Скажу одно - японские конструкторы, а это точно были мужики, явно пытались что-то такими размерами компенсировать, по Фрейду.
Думаю спорить с очевидными вещами бессмысленно, вот возвращаясь к маленькому баку на варриоре - ну куда эти 15 литров при объеме двигателя в 1,7? Насмешка от конструкторов чтоли? То ли дело YBR - 12 литров при 125 кубиках, идеальная автономность поездки. Но сейчас не об этом.
И вот еще - стоковая сидушка. Это издевательство. Взяли табуретку, положили на нее кусок паралона и сверху обтянули посредственным кожзамом - ну куда это годится на мотоциклах за такой прайс и такого сегмента?
Про стоковый глушитель много говорить не буду, все уже написано. Скажу одно - японские конструкторы, а это точно были мужики, явно пытались что-то такими размерами компенсировать, по Фрейду.
Последний раз редактировалось Handsome Пт янв 18, 2013 00:11, всего редактировалось 1 раз.
- Изя Райдер
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 12:38
- Род занятий: Электроника
- Мотоцикл: VTX1800R
- Пол:
Re: Выбор чоппера
ИМХО, из крупнокубатурных VTX может в чем-то проигрывает только Rocket3. Остальные на этот уровень не тянут. Ни по надежности, ни по управляемости.
Rocket3 вполне оправдывает свое название. Это реально рокета. Но если за скоростью не гонишься, ценишь надежность и практичность - смотри VTX. По цене они сильно упали последние пару лет. Тогда столько шадоу стоил. Что выбрать - 1300 или 1800? Реально знаю кучу людей, которые взяв 1300ый кусали логти. Остальные просто не признались. Так что мельчать не надо, сразу 1800ый. Бонусы - инжектор, комбинированные тормоза, перевернутая вилка.
Rocket3 вполне оправдывает свое название. Это реально рокета. Но если за скоростью не гонишься, ценишь надежность и практичность - смотри VTX. По цене они сильно упали последние пару лет. Тогда столько шадоу стоил. Что выбрать - 1300 или 1800? Реально знаю кучу людей, которые взяв 1300ый кусали логти. Остальные просто не признались. Так что мельчать не надо, сразу 1800ый. Бонусы - инжектор, комбинированные тормоза, перевернутая вилка.