Вопросы пока не рожденного мотоциклиста
-
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:24
- Откуда: Москва
- Имя: Кирилл
- Мотоцикл: ER6-F
- Пол:
Вопросы пока не рожденного мотоциклиста
Добрый день всем!
Т.к. я только в этот сезон планирую сесть на мотоцикл, есть 2 чайниковских вопроса:
1. Часто читаю на разных форумах "я был в полной экипировке". Когда так говорят люди они что конкретно имеют в виду и вообще понятие полного экипа что в себя включает? Шлем, перчатки, спина-локти-плечи, ботинки - с этим мне понятно. А вот со штанами не знаю как быть! Можно ли ограничиться мотоджинсами? Что там обычно с защитой коленей и задницы? Или это совсем не работает, а только для самоуспокоения? И как защищать задницу от скольжения? бронетрусами? Хочу использовать мотоцикл для перемещения дом-работа и думаю о том, чтобы хотя бы одну часть туалета не менять при приезде на работу, т.е. остаться на день в мотоджинсах. Или это ужас в них просидеть в офисе целый день?
2. Все говорят про проблемы связанные с рельсами, срезанным асфальтом и колеями. А просто ямы или слегка опущенные ниже асфальта люки не вызывают проблем при управлении? или это строго объезжается? В школу не посылать, уже собираюсь обязательно, просто пока собираю теоретические знания!)))
Спасибо заранее за ответы!
Т.к. я только в этот сезон планирую сесть на мотоцикл, есть 2 чайниковских вопроса:
1. Часто читаю на разных форумах "я был в полной экипировке". Когда так говорят люди они что конкретно имеют в виду и вообще понятие полного экипа что в себя включает? Шлем, перчатки, спина-локти-плечи, ботинки - с этим мне понятно. А вот со штанами не знаю как быть! Можно ли ограничиться мотоджинсами? Что там обычно с защитой коленей и задницы? Или это совсем не работает, а только для самоуспокоения? И как защищать задницу от скольжения? бронетрусами? Хочу использовать мотоцикл для перемещения дом-работа и думаю о том, чтобы хотя бы одну часть туалета не менять при приезде на работу, т.е. остаться на день в мотоджинсах. Или это ужас в них просидеть в офисе целый день?
2. Все говорят про проблемы связанные с рельсами, срезанным асфальтом и колеями. А просто ямы или слегка опущенные ниже асфальта люки не вызывают проблем при управлении? или это строго объезжается? В школу не посылать, уже собираюсь обязательно, просто пока собираю теоретические знания!)))
Спасибо заранее за ответы!
- Rocker
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 10,252
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
- Откуда: Королёв
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda XR2050R
- Пол:
Re: Вопросы пока не рожденного мотоциклиста
Вот это названице... прямо трэш какой-тоstarik писал(а):Вопросы пока не рожденного мотоциклиста

Можно, но защита примитивная, если только пододевать что-то.starik писал(а):Можно ли ограничиться мотоджинсами?
Если только бронетрусы. В кожаных штанах стандартная защита по бокам.starik писал(а):И как защищать задницу от скольжения?
В офисе лучше переодеваться.
Большинство наших дорог это одна большая проблема в управленииstarik писал(а): А просто ямы или слегка опущенные ниже асфальта люки не вызывают проблем при управлении?

На скорости да ещё в плотном потоке фиг пообъезжаешь.starik писал(а):или это строго объезжается?
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер
- Изя Райдер
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 12:38
- Род занятий: Электроника
- Мотоцикл: VTX1800R
- Пол:
- Canno
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:32
- Род занятий: Юрист
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Suzuki GSX1300R'11 Hayabusa
- Пол:
Re: Вопросы пока не рожденного мотоциклиста
Кирилл! Ну это вообще...
Полные экип кстати понятие у каждого своё...В данном случае имеется ввиду, что не стоит кататься в шортах тапках и т.д....
Есть куртки, штаны, черепахи и т.д...По сути лучше защита это кожа, но текстиль на сегодняшний день отличный...
По управлению, рельсам, люкам вообще не надо заморачиваться! Четко смотреть куда едешь и все тут...и если уж ситуация наступила, то принимать более или менее правильные решения...К примеру на боровке я летел ночью далеко за 200, и тут бац асфальт сняли...Конечно очко жим жим, но без экстренного торможения просто едешь ровно и скидываешь скорость...
Почитай литературу лучше как себя вести в разных ситуациях!
Полные экип кстати понятие у каждого своё...В данном случае имеется ввиду, что не стоит кататься в шортах тапках и т.д....
Есть куртки, штаны, черепахи и т.д...По сути лучше защита это кожа, но текстиль на сегодняшний день отличный...
По управлению, рельсам, люкам вообще не надо заморачиваться! Четко смотреть куда едешь и все тут...и если уж ситуация наступила, то принимать более или менее правильные решения...К примеру на боровке я летел ночью далеко за 200, и тут бац асфальт сняли...Конечно очко жим жим, но без экстренного торможения просто едешь ровно и скидываешь скорость...
Почитай литературу лучше как себя вести в разных ситуациях!
- HoneyBear
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 16:19
- Род занятий: Авто запчасти и расходники, вся продукция MOTUL, свечи, колодки, фильтры, цепи, звезды и прочее на мото.
- Откуда: SPb
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: ZZR 400-2 разбит. крошка CBR 929
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Вопросы пока не рожденного мотоциклиста
1) Количество экипировки как правило обратно пропорционально итоговым травмам. Если есть где переодеться - лучше одевать весь экип и переодеваться на работе.
2) Если нет возможности объехать или затормозить, а такое легко может быть в плотном потоке, ехать прямо, не совершая маневров, не цепляться в руль, как утопающий за весло, и главное вообще не трогать тормоза, иначе однозначно улетишь. На ровном ходу чуть привстав пролетается без особых проблем, если яма не в полметра глубиной, или люк не открыт.=)
2) Если нет возможности объехать или затормозить, а такое легко может быть в плотном потоке, ехать прямо, не совершая маневров, не цепляться в руль, как утопающий за весло, и главное вообще не трогать тормоза, иначе однозначно улетишь. На ровном ходу чуть привстав пролетается без особых проблем, если яма не в полметра глубиной, или люк не открыт.=)
Расходники и любой мотюль на мото и авто в СПБ.
2 Мотобот: Притянутые за уши правила. Скучно?
2 Мотобот: Притянутые за уши правила. Скучно?
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вопросы пока не рожденного мотоциклиста
и рельсы проезжать надо строго под прямым углом, не гузая на них и не тормозя, а то шанс наипнуться нехило возрастает
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
- HardRocker
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 1,605
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 12:11
- Род занятий: Гайки, ключи, кислород и вода.
- Откуда: Moscow/Greenville/Larnaca
- Имя: есть
- Мотоцикл: R1200GS
- Пол:
Re: Вопросы пока не рожденного мотоциклиста
сгоняй в мотошколу.
эт будет лучше чем на форуме спрашивать т.к. там наглядно покажут.
эт будет лучше чем на форуме спрашивать т.к. там наглядно покажут.
ATTITUDE KEEPS YOU ALIVE
- danmehr
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 1,498
- Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 16:58
- Откуда: Москва, Марфино
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Monster 695 + кастом cafe
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вопросы пока не рожденного мотоциклиста
Бронешорты под мотоджинсы это уже для параноиков)) Их под обычную одежду, совместно с наколенниками нормально одевать, но с ними надо на размер больше штаны одевать, поэтому когда шорты снимешь, а штаны останутся - будут на заднице висеть. Вобщем вариант плохой. Ещё можно купить защитные вставки на бёдра и пришить к мотоджинсам, вот будет удобно.
И надо понимать, что любая экипировка между мотокроссовыми латами и гоночным комбинезоном - компромисс между удобством и безопасностью, и такая защита помогает лишь от ушибов, трещин в кости, небольших переломов, стёртой кожи и прочих неприятностей.
И надо понимать, что любая экипировка между мотокроссовыми латами и гоночным комбинезоном - компромисс между удобством и безопасностью, и такая защита помогает лишь от ушибов, трещин в кости, небольших переломов, стёртой кожи и прочих неприятностей.
I'm on my way to the promised land >
- roms
- сНежный ДикОбраз
- На форуме: 21 Лет 4 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 5,222
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2004 17:50
- Род занятий: мотоинстркутор
- Откуда: Питер
- Имя: Роман
- Мотоцикл: ТДМ 850(3), микроб 4х4 mazda frehdi
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вопросы пока не рожденного мотоциклиста
Минимальный экип: боты с шарнирам, наколенники, черепаха шлем, перчатки. ну а далее по имеющимся деньгам.starik писал(а):"я был в полной экипировке".
необходимо понимать, что защита не спасает от травм и смерти, однако ощутимо экономит деньги на медиков в случае чего...
просто надо учиться.starik писал(а):с рельсами, срезанным асфальтом и колеями. А просто ямы или слегка опущенные ниже асфальта люки не вызывают проблем
ты что серьезно?Axeman писал(а):и рельсы проезжать надо строго под прямым углом

куча людей начали с мегакубатур,спортов и счастливо ездят.В разы больше,кто жестоко пожалел об этом
- tato
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев
- Сообщения: 6,222
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
- Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
- Откуда: Серпухов
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вопросы пока не рожденного мотоциклиста
Axeman писал(а):рельсы проезжать надо строго под прямым углом

Изя Райдер 5 баллоф :))) порадовал картинкой
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
- SAB_SABbI4
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 3,243
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 22:45
- Откуда: Москва, Тушино
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Мотоцикламана
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вопросы пока не рожденного мотоциклиста
starik
Не парься, пару раз шлепнишься сразу все поймешь
У меня так и получилось!
Не парься, пару раз шлепнишься сразу все поймешь

У меня так и получилось!
- Быть добру!
A(II) Rh+
A(II) Rh+