Across
- Crocozyabra
- На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 10,571
- Зарегистрирован: Пн авг 21, 2006 21:01
- Откуда: Москва
- Имя: Мигель
- Мотоцикл: английский литр
- Пол:
- Контактная информация:
Across
Весь форум перерыл, про бандита 250 есть, про двухтактники много, про Suzuki Across - ни слова. Неужели никто не пользовал? Если есть хоть какой опыт общения отпишитесь пожалуйста. Весь инет перекопал, информации почти ноль :???:
А нас рать.
Говорю сразу = кроме Акросса не ездил вообще ни на одном байке. Акроссом полностью доволен. Из аналогов назову, пожалуй, только Kawasaki ZZR250. Есть, конечно, всякие Honda CBR250 и Aprilia RS250, но это всё-таки спортбайки, а GSX-250F (Across) и ZZR-250 - спорт-туристы (что бы не говорили водители литровых аппаратов, про то, что с 250-кубовым / 40-сильным двигателем не получится ни "за 3 секунды до сотни" спорта ни "180 км/ч по трассе трое суток" туризма).
У Акросса есть немало фич, которые редки даже на более мощных спорт-туристах и дело даже не в технических достоинствах вроде дисковых тормозов на обоих колёсах, а в багажнике ака бардачке (находится там, где у обычных мотоциклов бензобак). Вроде де бы такая очевидная и нужная для спорт-турера вещь - а ни на одном другом, даже на прославленном Super Blackbird, её нет. И приходится искать кофры, заморачиваться с их креплением, портить им внешний вид, аэродинамику и компактность. А на GSX-250F в стандартный багажник поместится всё, что нужно взят ьс собой. Насколько я знаю, кроме Across`а, такой бардачок есть только на Gilera D.N.A. и BMW F650.
Кстати, если кто-нибудь подскажет другие спорт-туреры с таким багажником, буду крайне благодарен. Для меня теперь это обязательное условие.
Но это потом, когда соберусь пересесть на другой мотоцикл (лет этак через несколько), а пока меня вполне устраивает Across. Пересаживаться на более мощный байк, что предрекали поклонники 400-кубовых аппаратов, не хочется. Но тут уж от темперамента зависит. На Акроссе гоняться на перегонки с 600-кубовыми спортбайками бесполезно, но для собственного удовольствия скорости вполне хватает. И комфорт на высоте. Хочешь - едешь расслабленно, хочешь - спортивно (это в плане посадки, да и динамики тоже). Если выбирать между GSX-250F и ZZR-250, то я однозначно за первый. У него лучшее техническое оснащение, бардачок, выше надёжность, и он не настолько примелькался как 250 и 400 кубовые ZZR`ы, которым на наших улицах несть числа. У ZRR в плюсе большая доступность запчастей "в гаражах" (сказывается распространённость модели). Впрочем, на GSX-250F большинство запчастей и расходников подходит от 400-кубового "бандита", везти из Японии придётся только уникальные детали.
Напоследок порекоммендую отличный австралийский сайт об Across`е (Австралия - единственная страна, куда GSX-250F импортировался из Японии): <noindex><noindex><a href="http://www.hyp4r.com/mct/across/across.htm" target="_blank">http://www.hyp4r.com/mct/across/across. ... ></noindex>. Там среди прочего есть полное руководство по обслуживанию Акросса на английском.
У Акросса есть немало фич, которые редки даже на более мощных спорт-туристах и дело даже не в технических достоинствах вроде дисковых тормозов на обоих колёсах, а в багажнике ака бардачке (находится там, где у обычных мотоциклов бензобак). Вроде де бы такая очевидная и нужная для спорт-турера вещь - а ни на одном другом, даже на прославленном Super Blackbird, её нет. И приходится искать кофры, заморачиваться с их креплением, портить им внешний вид, аэродинамику и компактность. А на GSX-250F в стандартный багажник поместится всё, что нужно взят ьс собой. Насколько я знаю, кроме Across`а, такой бардачок есть только на Gilera D.N.A. и BMW F650.
Кстати, если кто-нибудь подскажет другие спорт-туреры с таким багажником, буду крайне благодарен. Для меня теперь это обязательное условие.
Но это потом, когда соберусь пересесть на другой мотоцикл (лет этак через несколько), а пока меня вполне устраивает Across. Пересаживаться на более мощный байк, что предрекали поклонники 400-кубовых аппаратов, не хочется. Но тут уж от темперамента зависит. На Акроссе гоняться на перегонки с 600-кубовыми спортбайками бесполезно, но для собственного удовольствия скорости вполне хватает. И комфорт на высоте. Хочешь - едешь расслабленно, хочешь - спортивно (это в плане посадки, да и динамики тоже). Если выбирать между GSX-250F и ZZR-250, то я однозначно за первый. У него лучшее техническое оснащение, бардачок, выше надёжность, и он не настолько примелькался как 250 и 400 кубовые ZZR`ы, которым на наших улицах несть числа. У ZRR в плюсе большая доступность запчастей "в гаражах" (сказывается распространённость модели). Впрочем, на GSX-250F большинство запчастей и расходников подходит от 400-кубового "бандита", везти из Японии придётся только уникальные детали.
Напоследок порекоммендую отличный австралийский сайт об Across`е (Австралия - единственная страна, куда GSX-250F импортировался из Японии): <noindex><noindex><a href="http://www.hyp4r.com/mct/across/across.htm" target="_blank">http://www.hyp4r.com/mct/across/across. ... ></noindex>. Там среди прочего есть полное руководство по обслуживанию Акросса на английском.
- Crocozyabra
- На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 10,571
- Зарегистрирован: Пн авг 21, 2006 21:01
- Откуда: Москва
- Имя: Мигель
- Мотоцикл: английский литр
- Пол:
- Контактная информация:
Сайт переехал на <noindex><noindex><a href="http://www.dixonarchive.com/across/default.htm" target="_blank">http://www.dixonarchive.com/across/defa ... ></noindex>
Suzuki GSX-250F Across 1995 года выпуска у меня с февраля 2004 года. Покупал в СоюзМото (http://www.souzmoto.ru/) за какие-то $2100.
Suzuki GSX-250F Across 1995 года выпуска у меня с февраля 2004 года. Покупал в СоюзМото (http://www.souzmoto.ru/) за какие-то $2100.
- Crocozyabra
- На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 10,571
- Зарегистрирован: Пн авг 21, 2006 21:01
- Откуда: Москва
- Имя: Мигель
- Мотоцикл: английский литр
- Пол:
- Контактная информация:
- Crocozyabra
- На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 10,571
- Зарегистрирован: Пн авг 21, 2006 21:01
- Откуда: Москва
- Имя: Мигель
- Мотоцикл: английский литр
- Пол:
- Контактная информация:
-
- На форуме: 18 Лет 12 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 11:36
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
across
вот и я себе такой купила) сразу проблема с акб найти трудно изза размеров а как нашла так от цены упала( потом последовала замена свечей которых тоже не оказалось то юбка короче то ещё чтонить... мануалы все коцаные и на инглише которого я конечно ненаю( ездиет он конечно здорово и я очень довольна но с ремонтом сразу одни заморочки(