Пара вопросов по Stels Flame 200
- Кеель
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 10:32
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Stels Flame=>Suzuki Desperado=>Kawasaki VN1500
- Пол:
Пара вопросов по Stels Flame 200
Доброго времени дня всем)
После большого перерыва приобрел себе Stels Flame 200.Последним мотоциклом была Ява 638 в 1991 году,после нее только авто.Что и как с мото делать уже забыл напрочь.Из знакомых мото нет ни у кого,так что спросить не у кого.Решил тут вопросы свои задать.
Вот,собственно,что интересует:
1. Скорость при обкатке: в инструкции написано не более 40 км\ч.Ну что то совсем печально как то.Читал тут отзыв девушки о флейме,так она писала что 60 км\ч обкатывала и не выше 5000 оборотов крутила.Так какую скоросто соблюдать то?
2. Как на нем тормозить правильно? Вопрос,конечно ,идиотский,но на Яве пользовался только задним тормозом,а по рассказам на японцах пользуются передним,в инструкции написано что и передним и задним. И как все таки?
3. Натяжение цепи 10-20мм(по инструкции) это под нагрузкой или просто провисание?
Заранее спасибо за ответы.
После большого перерыва приобрел себе Stels Flame 200.Последним мотоциклом была Ява 638 в 1991 году,после нее только авто.Что и как с мото делать уже забыл напрочь.Из знакомых мото нет ни у кого,так что спросить не у кого.Решил тут вопросы свои задать.
Вот,собственно,что интересует:
1. Скорость при обкатке: в инструкции написано не более 40 км\ч.Ну что то совсем печально как то.Читал тут отзыв девушки о флейме,так она писала что 60 км\ч обкатывала и не выше 5000 оборотов крутила.Так какую скоросто соблюдать то?
2. Как на нем тормозить правильно? Вопрос,конечно ,идиотский,но на Яве пользовался только задним тормозом,а по рассказам на японцах пользуются передним,в инструкции написано что и передним и задним. И как все таки?
3. Натяжение цепи 10-20мм(по инструкции) это под нагрузкой или просто провисание?
Заранее спасибо за ответы.
У меня три дочки,и мне пофиг на посадку деревьев и постройку домов.
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: Пара вопросов по Stels Flame 200
Кеель
Тормозить надо как на Яве, начинать задним, добавляя передний. Сразу передним не надо тормозить. Провисание свободное(без нагрузки мот).
Тормозить надо как на Яве, начинать задним, добавляя передний. Сразу передним не надо тормозить. Провисание свободное(без нагрузки мот).
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
-
- На форуме: 13 Лет 19 дней
- Сообщения: 4,100
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 20:25
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: H-D V-rod Anniversary, KTM SX-F
- Пол:
Re: Пара вопросов по Stels Flame 200
Вот чувствуется водитель Кувалды))))) Правильное, забытое в наше время умение! Сейчас модно со всей дури тормозить передним и потом, в больнице, долго писать в сети о сцепных свойствах резины))))BMSeer писал(а):Тормозить надо как на Яве, начинать задним, добавляя передний.
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: Пара вопросов по Stels Flame 200
И приправляя фразой: "ABS бы мне не позволила упасть! Моты без этой системы - фуфло!"ORQ писал(а):Сейчас модно со всей дури тормозить передним и потом, в больнице, долго писать в сети о сцепных свойствах резины))))
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
-
- На форуме: 13 Лет 19 дней
- Сообщения: 4,100
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 20:25
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: H-D V-rod Anniversary, KTM SX-F
- Пол:
Re: Пара вопросов по Stels Flame 200
Дада)))) И всякая байда про " Данлоп-отстой!" " Мишлен пилот - лучшая резина на полтинник!" " Я без Дьябло Россо и на велосипеде не выезжаю!"BMSeer писал(а):И приправляя фразой: "ABS бы мне не позволила упасть! Моты без этой системы - фуфло!"

- Кеель
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 10:32
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Stels Flame=>Suzuki Desperado=>Kawasaki VN1500
- Пол:
Re: Пара вопросов по Stels Flame 200
Спасибо за ответы) А то начал бы сезон изображая Икара))
У меня три дочки,и мне пофиг на посадку деревьев и постройку домов.
- Yurik
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Сб окт 01, 2011 19:19
- Откуда: Москва
- Имя: Юрик
- Мотоцикл: GSF1250SA "Большой бандит"
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Пара вопросов по Stels Flame 200
На самом деле это зависит от развесовки мота. Например, на фазере(Yamaha FZ6) эффективность торможения заднего тормоза вполне сравнима с торможением двигателем, т.е. если бросить газ - мот начнет тормозить, если нажать задний тормоз - замедление практически не измениться. Поэтому я им практически не пользовался. Торможение начинал(и начинаю) с переднего плавным увеличением усилия на рукоятке, а после осаживания вилки - можно уже и "пугаться" - дожимать. Правда хочу уточнить: у меня достаточно большой автомобильный стаж, что позволяет в экстренных ситуациях совершать обдуманные манипуляции с органами управления. А на выфере комбинированная система позволяет вообще забыть о заднем тормозе, разве то в поворотах или с полной загрузкой(пассажир, кофры)
-
- На форуме: 13 Лет 19 дней
- Сообщения: 4,100
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 20:25
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: H-D V-rod Anniversary, KTM SX-F
- Пол:
Re: Пара вопросов по Stels Flame 200
У него не выфер. И нет комбибрейка. Не сбивай человека с толку. Все "продвинутые" тормозители только передним колесом, рано или поздно "лягут" от блокировки и сноса переднего колеса.Yurik писал(а): А на выфере комбинированная система позволяет вообще забыть о заднем тормозе, разве то в поворотах или с полной загрузкой(пассажир, кофры)
- Кеель
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 10:32
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Stels Flame=>Suzuki Desperado=>Kawasaki VN1500
- Пол:
Re: Пара вопросов по Stels Flame 200
Yurik развесовку его не нашел. Буду экспериментировать на малых скоростях что и как. Если уж кувырнусь через руль то с минимальными последствиями. Автостаж то и у меня 20 лет почти.А за мотом с 91-го года не сидел,но тогда только задним тормозом и пользовался.
У меня три дочки,и мне пофиг на посадку деревьев и постройку домов.
- Yurik
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Сб окт 01, 2011 19:19
- Откуда: Москва
- Имя: Юрик
- Мотоцикл: GSF1250SA "Большой бандит"
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Пара вопросов по Stels Flame 200
но и не максискутер
А вообще посыл такой: надо пробовать, надо выезжать на закрытые площадки/участки дороги и разгоняться-тормозить, разгоняться-тормозить и т.д.
Меня, например, поначалу достаточно сильно пугал обгоняющий тебя хвост собственного мота, когда тормозя обоими тормозами существенно разгружается заднее колесо, отчего оно блокируется и уходит в юз, вместо того чтобы быть гироскопом и помогать моту сохранять стабильность, при этом торможение двигателем никто не отменял... И вот в этой ситуации новичку приходится: бороться с заносом(рулем), контролировать усилие на заднем тормозе, контролировать усилие на переднем тормозе. Выхлоп?: куча сложно поддающихся уверенному одновременному контролю действий. Ради чего?: тормозить практически неэффективным задним тормозом. Опасность?: ввиду вышеописанного неправильно рассчитать усилие на ручке переднего тормоза и ...
Поэтому мое мнение: нужно научиться осаживать мот ручкой и контролировать торможение, приучить себя тормозить только на прямой, это для начала...

Меня, например, поначалу достаточно сильно пугал обгоняющий тебя хвост собственного мота, когда тормозя обоими тормозами существенно разгружается заднее колесо, отчего оно блокируется и уходит в юз, вместо того чтобы быть гироскопом и помогать моту сохранять стабильность, при этом торможение двигателем никто не отменял... И вот в этой ситуации новичку приходится: бороться с заносом(рулем), контролировать усилие на заднем тормозе, контролировать усилие на переднем тормозе. Выхлоп?: куча сложно поддающихся уверенному одновременному контролю действий. Ради чего?: тормозить практически неэффективным задним тормозом. Опасность?: ввиду вышеописанного неправильно рассчитать усилие на ручке переднего тормоза и ...
Поэтому мое мнение: нужно научиться осаживать мот ручкой и контролировать торможение, приучить себя тормозить только на прямой, это для начала...
-
- На форуме: 13 Лет 19 дней
- Сообщения: 4,100
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 20:25
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: H-D V-rod Anniversary, KTM SX-F
- Пол:
Re: Пара вопросов по Stels Flame 200
На Флейме - не кувырнешься. Только снести заблокированное колесо может. Тогда падение неизбежно. BMSeer правильно тебе все сказал. Сначала слегка задним, "вытянул" в струночку мото и осаживай передом до остановки. А когда отпустить зад или не отпускать до полной остановки - сам поймешь, по месту.Кеель писал(а):Если уж кувырнусь через руль то с минимальными последствиями
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
А зачем ты так жал-то?Yurik писал(а):Меня, например, поначалу достаточно сильно пугал обгоняющий тебя хвост собственного мота, когда тормозя обоими тормозами существенно разгружается заднее колесо, отчего оно блокируется и уходит в юз

- Кеель
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 10:32
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Stels Flame=>Suzuki Desperado=>Kawasaki VN1500
- Пол:
Re: Пара вопросов по Stels Flame 200
ORQ ясно,теперь осталось схода снегов и льдов дождаться,чтоб уже осваивать мот начать.Как раз 300 км обкатки должно хватить чтоб что к чему разобраться)
У меня три дочки,и мне пофиг на посадку деревьев и постройку домов.
-
- На форуме: 13 Лет 19 дней
- Сообщения: 4,100
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 20:25
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: H-D V-rod Anniversary, KTM SX-F
- Пол:
Re: Пара вопросов по Stels Flame 200
Мой агрегат весит под 200 кг и на нем нет АБС. Поэтому как останавливать такую штуку с хорошей скорости- я знаю.Yurik писал(а):но и не максискутер
- Yurik
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Сб окт 01, 2011 19:19
- Откуда: Москва
- Имя: Юрик
- Мотоцикл: GSF1250SA "Большой бандит"
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Пара вопросов по Stels Flame 200
ХORQ Хе! А как "так"? Нажал, начал тормозить, нажал передний, попа разгрузилось, колесо в юз. Вопрос скорее: зачем ты не отпускал, но об этом я и пишу - это большое количество действий в, чаще всего, экстренной ситуации, правильно выполнить которые - нужен опыт, а он, как известно, сын ошибок трудных
-
- На форуме: 13 Лет 19 дней
- Сообщения: 4,100
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 20:25
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: H-D V-rod Anniversary, KTM SX-F
- Пол:
Re: Пара вопросов по Stels Flame 200
Если раньше ездил на Яве - быстро разберешься. Главное не спеши - ты успеешь купить Хаябусу. Потом. А многие, кто "жить торопится и чувствовать спешит" - уже не успеют. Это относится и к торможению.Кеель писал(а):.Как раз 300 км обкатки должно хватить чтоб что к чему разобраться)