Пара вопросов по Stels Flame 200

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Кеель
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 16 дней
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 10:32
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Stels Flame=>Suzuki Desperado=>Kawasaki VN1500
Пол:

Пара вопросов по Stels Flame 200

#1 Сообщение Кеель »

Доброго времени дня всем)

После большого перерыва приобрел себе Stels Flame 200.Последним мотоциклом была Ява 638 в 1991 году,после нее только авто.Что и как с мото делать уже забыл напрочь.Из знакомых мото нет ни у кого,так что спросить не у кого.Решил тут вопросы свои задать.
Вот,собственно,что интересует:
1. Скорость при обкатке: в инструкции написано не более 40 км\ч.Ну что то совсем печально как то.Читал тут отзыв девушки о флейме,так она писала что 60 км\ч обкатывала и не выше 5000 оборотов крутила.Так какую скоросто соблюдать то?
2. Как на нем тормозить правильно? Вопрос,конечно ,идиотский,но на Яве пользовался только задним тормозом,а по рассказам на японцах пользуются передним,в инструкции написано что и передним и задним. И как все таки?
3. Натяжение цепи 10-20мм(по инструкции) это под нагрузкой или просто провисание?

Заранее спасибо за ответы.
У меня три дочки,и мне пофиг на посадку деревьев и постройку домов.

Аватара пользователя
BMSeer
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 22 дней
Сообщения: 16,166
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
Откуда: Москва
Имя: Матвей
Мотоцикл: KVmaxRS Raid
Пол:

Re: Пара вопросов по Stels Flame 200

#2 Сообщение BMSeer »

Кеель
Тормозить надо как на Яве, начинать задним, добавляя передний. Сразу передним не надо тормозить. Провисание свободное(без нагрузки мот).
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!

ORQ
На форуме: 13 Лет 19 дней
Сообщения: 4,100
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 20:25
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: H-D V-rod Anniversary, KTM SX-F
Пол:

Re: Пара вопросов по Stels Flame 200

#3 Сообщение ORQ »

BMSeer писал(а):Тормозить надо как на Яве, начинать задним, добавляя передний.
Вот чувствуется водитель Кувалды))))) Правильное, забытое в наше время умение! Сейчас модно со всей дури тормозить передним и потом, в больнице, долго писать в сети о сцепных свойствах резины))))

Аватара пользователя
BMSeer
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 22 дней
Сообщения: 16,166
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
Откуда: Москва
Имя: Матвей
Мотоцикл: KVmaxRS Raid
Пол:

Re: Пара вопросов по Stels Flame 200

#4 Сообщение BMSeer »

ORQ писал(а):Сейчас модно со всей дури тормозить передним и потом, в больнице, долго писать в сети о сцепных свойствах резины))))
И приправляя фразой: "ABS бы мне не позволила упасть! Моты без этой системы - фуфло!"
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!

ORQ
На форуме: 13 Лет 19 дней
Сообщения: 4,100
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 20:25
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: H-D V-rod Anniversary, KTM SX-F
Пол:

Re: Пара вопросов по Stels Flame 200

#5 Сообщение ORQ »

BMSeer писал(а):И приправляя фразой: "ABS бы мне не позволила упасть! Моты без этой системы - фуфло!"
Дада)))) И всякая байда про " Данлоп-отстой!" " Мишлен пилот - лучшая резина на полтинник!" " Я без Дьябло Россо и на велосипеде не выезжаю!" :rofl:

Аватара пользователя
Кеель
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 16 дней
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 10:32
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Stels Flame=>Suzuki Desperado=>Kawasaki VN1500
Пол:

Re: Пара вопросов по Stels Flame 200

#6 Сообщение Кеель »

Спасибо за ответы) А то начал бы сезон изображая Икара))
У меня три дочки,и мне пофиг на посадку деревьев и постройку домов.

Аватара пользователя
Yurik
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 22 дней
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Сб окт 01, 2011 19:19
Откуда: Москва
Имя: Юрик
Мотоцикл: GSF1250SA "Большой бандит"
Пол:
Контактная информация:

Re: Пара вопросов по Stels Flame 200

#7 Сообщение Yurik »

На самом деле это зависит от развесовки мота. Например, на фазере(Yamaha FZ6) эффективность торможения заднего тормоза вполне сравнима с торможением двигателем, т.е. если бросить газ - мот начнет тормозить, если нажать задний тормоз - замедление практически не измениться. Поэтому я им практически не пользовался. Торможение начинал(и начинаю) с переднего плавным увеличением усилия на рукоятке, а после осаживания вилки - можно уже и "пугаться" - дожимать. Правда хочу уточнить: у меня достаточно большой автомобильный стаж, что позволяет в экстренных ситуациях совершать обдуманные манипуляции с органами управления. А на выфере комбинированная система позволяет вообще забыть о заднем тормозе, разве то в поворотах или с полной загрузкой(пассажир, кофры)

ORQ
На форуме: 13 Лет 19 дней
Сообщения: 4,100
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 20:25
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: H-D V-rod Anniversary, KTM SX-F
Пол:

Re: Пара вопросов по Stels Flame 200

#8 Сообщение ORQ »

Yurik писал(а): А на выфере комбинированная система позволяет вообще забыть о заднем тормозе, разве то в поворотах или с полной загрузкой(пассажир, кофры)
У него не выфер. И нет комбибрейка. Не сбивай человека с толку. Все "продвинутые" тормозители только передним колесом, рано или поздно "лягут" от блокировки и сноса переднего колеса.

Аватара пользователя
Кеель
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 16 дней
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 10:32
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Stels Flame=>Suzuki Desperado=>Kawasaki VN1500
Пол:

Re: Пара вопросов по Stels Flame 200

#9 Сообщение Кеель »

Yurik развесовку его не нашел. Буду экспериментировать на малых скоростях что и как. Если уж кувырнусь через руль то с минимальными последствиями. Автостаж то и у меня 20 лет почти.А за мотом с 91-го года не сидел,но тогда только задним тормозом и пользовался.
У меня три дочки,и мне пофиг на посадку деревьев и постройку домов.

Аватара пользователя
Yurik
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 22 дней
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Сб окт 01, 2011 19:19
Откуда: Москва
Имя: Юрик
Мотоцикл: GSF1250SA "Большой бандит"
Пол:
Контактная информация:

Re: Пара вопросов по Stels Flame 200

#10 Сообщение Yurik »

но и не максискутер ;-) А вообще посыл такой: надо пробовать, надо выезжать на закрытые площадки/участки дороги и разгоняться-тормозить, разгоняться-тормозить и т.д.
Меня, например, поначалу достаточно сильно пугал обгоняющий тебя хвост собственного мота, когда тормозя обоими тормозами существенно разгружается заднее колесо, отчего оно блокируется и уходит в юз, вместо того чтобы быть гироскопом и помогать моту сохранять стабильность, при этом торможение двигателем никто не отменял... И вот в этой ситуации новичку приходится: бороться с заносом(рулем), контролировать усилие на заднем тормозе, контролировать усилие на переднем тормозе. Выхлоп?: куча сложно поддающихся уверенному одновременному контролю действий. Ради чего?: тормозить практически неэффективным задним тормозом. Опасность?: ввиду вышеописанного неправильно рассчитать усилие на ручке переднего тормоза и ...
Поэтому мое мнение: нужно научиться осаживать мот ручкой и контролировать торможение, приучить себя тормозить только на прямой, это для начала...

ORQ
На форуме: 13 Лет 19 дней
Сообщения: 4,100
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 20:25
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: H-D V-rod Anniversary, KTM SX-F
Пол:

Re: Пара вопросов по Stels Flame 200

#11 Сообщение ORQ »

Кеель писал(а):Если уж кувырнусь через руль то с минимальными последствиями
На Флейме - не кувырнешься. Только снести заблокированное колесо может. Тогда падение неизбежно. BMSeer правильно тебе все сказал. Сначала слегка задним, "вытянул" в струночку мото и осаживай передом до остановки. А когда отпустить зад или не отпускать до полной остановки - сам поймешь, по месту.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Yurik писал(а):Меня, например, поначалу достаточно сильно пугал обгоняющий тебя хвост собственного мота, когда тормозя обоими тормозами существенно разгружается заднее колесо, отчего оно блокируется и уходит в юз
А зачем ты так жал-то? :unknw:

Аватара пользователя
Кеель
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 16 дней
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 10:32
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Stels Flame=>Suzuki Desperado=>Kawasaki VN1500
Пол:

Re: Пара вопросов по Stels Flame 200

#12 Сообщение Кеель »

ORQ ясно,теперь осталось схода снегов и льдов дождаться,чтоб уже осваивать мот начать.Как раз 300 км обкатки должно хватить чтоб что к чему разобраться)
У меня три дочки,и мне пофиг на посадку деревьев и постройку домов.

ORQ
На форуме: 13 Лет 19 дней
Сообщения: 4,100
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 20:25
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: H-D V-rod Anniversary, KTM SX-F
Пол:

Re: Пара вопросов по Stels Flame 200

#13 Сообщение ORQ »

Yurik писал(а):но и не максискутер
Мой агрегат весит под 200 кг и на нем нет АБС. Поэтому как останавливать такую штуку с хорошей скорости- я знаю.

Аватара пользователя
Yurik
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 22 дней
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Сб окт 01, 2011 19:19
Откуда: Москва
Имя: Юрик
Мотоцикл: GSF1250SA "Большой бандит"
Пол:
Контактная информация:

Re: Пара вопросов по Stels Flame 200

#14 Сообщение Yurik »

ХORQ Хе! А как "так"? Нажал, начал тормозить, нажал передний, попа разгрузилось, колесо в юз. Вопрос скорее: зачем ты не отпускал, но об этом я и пишу - это большое количество действий в, чаще всего, экстренной ситуации, правильно выполнить которые - нужен опыт, а он, как известно, сын ошибок трудных

ORQ
На форуме: 13 Лет 19 дней
Сообщения: 4,100
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 20:25
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: H-D V-rod Anniversary, KTM SX-F
Пол:

Re: Пара вопросов по Stels Flame 200

#15 Сообщение ORQ »

Кеель писал(а):.Как раз 300 км обкатки должно хватить чтоб что к чему разобраться)
Если раньше ездил на Яве - быстро разберешься. Главное не спеши - ты успеешь купить Хаябусу. Потом. А многие, кто "жить торопится и чувствовать спешит" - уже не успеют. Это относится и к торможению.

Ответить