Мотард для новичка. Или все таки дорожник?
-
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 18:19
- Откуда: spb
- Имя: николай
- Мотоцикл: нет
- Пол:
Мотард для новичка. Или все таки дорожник?
Здравствуйте уважаемые любители и профессионалы двухколесного транспорта. Читаю ваш форум уже давно. Уже как два года. Накатами)))
Решился таки я купить себе тоже такую крутую штуку после некоторых событий о которых расскажу чуть дальше.
Из опыта руления двумя колесами был один и печальный. Взял у знакомого скутер 50сс)) и через полметра убрался в ВАЗ 2101)) покрутил газ, он поехал я испугался и попытался остановить его руками. Получилось что докрутил газ и он вообще поехал, правда там машина стояла я ее и убрал. После этого я решил что мотик не мое. И на этом закрыл вопрос. Было это 5 лет назад.
И тут я поехал на Бали. Мне говорят, чтоб перемещаться надо брать байк. По ихнему это скутер 125. Очень боялся, но взял. По началу было очень страшно, но прошло 3 недели и я уже не боюсь мягко говоря. А точнее езжу почти так же как и дома на машине. Уже выжал и максимум и пробовал повороты со сносом заднего колеса. Мало. Запросто байк побольше. Грю дайте мне с механикой, на примера кавасаки klx250. Тут такой есть. Не нашли мне. А хооочется. Это я к чему. Что минимототехнику освоил и главное сошла на нет моя теория что это не мое. Закончилось все выводом что байк буду брать.
А вот тут возникла очень интересная ситуация. Даже скорее дилема. Опять перелопачивая этот форум понял что для бегинеров рекомендуется сибиха чесотка. Ну понятно думаю. Так. Сбился с мысли... Сейчас пробную Перескочить.
Вводные данные.
М. 32 года- те мозги есть. Есть еще субару на которой я УМЕЮ ездить. Умею видеть дорогу, умею поворачивать через круговое движение боком. Это не понты. Это к тому что я очень неплохо ориентируюсь в динамике на дороге. Но при этом профессионалов себя не считаю.
Рост вес. 190 на 85. Я высокий.
Цель от мото. Буду ездить на работу по дороге жизни 25 км в каждую сторону (это СПб для тех кто не понял). Трасса не очень оживленная, по две полосы в каждую сторону. И три раза в неделю заезжать в город Га фитнес. Недалеко, км 15 в глубь.
И знаете к чему я склоняюсь на первый... А возможно и по следующий сезон? К мотарду. Причем китайскому. Называется бм250 Шок да? ))))
Пытаемся объяснить. От мотива мне не надо максимум спид. Мне надо гут разгон и гут маневренность. И еще при наличии мотарду я думаю мочить в городе где хочу и как хочу. И ездить зимой на покатушки в лес.
Мне не требуется скорость. Мне нужен разгон и дрифт в по воротах, со временем ессно. Я не хочу ибашить по трассе 250. Мне хватит и 140 я в этом уверен. Мне не нужна скорость, мне нужен драйв. Повторился по ходу.
А вот теперь определите меня куда следует. Мотард для молодых и это игруха? Или я правильно расставляю приоритеты.
И последнее. В мотошкола уже записан, чтоб изучить ручку. Почему говна-у меня Паджеро))) бюджет....... Чем меньше тем лучше, в пределах 120 без облицовки))
Спасибо что осилили.
Почему я решил написать.
Или я не прав и для моих целей дорожник лучше.
Или .... Ну вобщем давайте поговорим. А что еще делать перед сезоном))))
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
И кстатит о мотарде. Какой необходим экип чтоб не жало так скажем? ))))
Или надо полностью одеваться?
Решился таки я купить себе тоже такую крутую штуку после некоторых событий о которых расскажу чуть дальше.
Из опыта руления двумя колесами был один и печальный. Взял у знакомого скутер 50сс)) и через полметра убрался в ВАЗ 2101)) покрутил газ, он поехал я испугался и попытался остановить его руками. Получилось что докрутил газ и он вообще поехал, правда там машина стояла я ее и убрал. После этого я решил что мотик не мое. И на этом закрыл вопрос. Было это 5 лет назад.
И тут я поехал на Бали. Мне говорят, чтоб перемещаться надо брать байк. По ихнему это скутер 125. Очень боялся, но взял. По началу было очень страшно, но прошло 3 недели и я уже не боюсь мягко говоря. А точнее езжу почти так же как и дома на машине. Уже выжал и максимум и пробовал повороты со сносом заднего колеса. Мало. Запросто байк побольше. Грю дайте мне с механикой, на примера кавасаки klx250. Тут такой есть. Не нашли мне. А хооочется. Это я к чему. Что минимототехнику освоил и главное сошла на нет моя теория что это не мое. Закончилось все выводом что байк буду брать.
А вот тут возникла очень интересная ситуация. Даже скорее дилема. Опять перелопачивая этот форум понял что для бегинеров рекомендуется сибиха чесотка. Ну понятно думаю. Так. Сбился с мысли... Сейчас пробную Перескочить.
Вводные данные.
М. 32 года- те мозги есть. Есть еще субару на которой я УМЕЮ ездить. Умею видеть дорогу, умею поворачивать через круговое движение боком. Это не понты. Это к тому что я очень неплохо ориентируюсь в динамике на дороге. Но при этом профессионалов себя не считаю.
Рост вес. 190 на 85. Я высокий.
Цель от мото. Буду ездить на работу по дороге жизни 25 км в каждую сторону (это СПб для тех кто не понял). Трасса не очень оживленная, по две полосы в каждую сторону. И три раза в неделю заезжать в город Га фитнес. Недалеко, км 15 в глубь.
И знаете к чему я склоняюсь на первый... А возможно и по следующий сезон? К мотарду. Причем китайскому. Называется бм250 Шок да? ))))
Пытаемся объяснить. От мотива мне не надо максимум спид. Мне надо гут разгон и гут маневренность. И еще при наличии мотарду я думаю мочить в городе где хочу и как хочу. И ездить зимой на покатушки в лес.
Мне не требуется скорость. Мне нужен разгон и дрифт в по воротах, со временем ессно. Я не хочу ибашить по трассе 250. Мне хватит и 140 я в этом уверен. Мне не нужна скорость, мне нужен драйв. Повторился по ходу.
А вот теперь определите меня куда следует. Мотард для молодых и это игруха? Или я правильно расставляю приоритеты.
И последнее. В мотошкола уже записан, чтоб изучить ручку. Почему говна-у меня Паджеро))) бюджет....... Чем меньше тем лучше, в пределах 120 без облицовки))
Спасибо что осилили.
Почему я решил написать.
Или я не прав и для моих целей дорожник лучше.
Или .... Ну вобщем давайте поговорим. А что еще делать перед сезоном))))
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
И кстатит о мотарде. Какой необходим экип чтоб не жало так скажем? ))))
Или надо полностью одеваться?
-
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 18:19
- Откуда: spb
- Имя: николай
- Мотоцикл: нет
- Пол:
Re: Мотард для новичка. Или все таки дорожник?
Ps. Извиняйте за ошибки, пишу с айпада с его автозаменой.
Перечитал, вроде усе понятно))
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
И еще. Руки есть. Что надо могу сделать сам.
Согласен с тем что Китай это не есть вершина качества. Но доработать могу сам без проблем. Уже перелопатил много форумов о данном аппарате.
Меня другое гложет. Вдруг я в корне не прав и не нужен мне Мотард. Ведь я ничего не знаю-не пробовал. Может таки 20летний дорожник лучше будет для меня?
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
И еще вопрос.
Вот буквально сегодня (да я еще на Бали) пытался одолеть грузовик на подьеме. вообще не тянеТ, пришлось экстремально маневрировать. Сможет ли Мотард на 21 лошадь вытащить меня в горку скажем с 60-70 до 100-110. Без сужения посадочного места? )))))
Или кубы решают очень сильно (это я про сб400)?
Перечитал, вроде усе понятно))
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
И еще. Руки есть. Что надо могу сделать сам.
Согласен с тем что Китай это не есть вершина качества. Но доработать могу сам без проблем. Уже перелопатил много форумов о данном аппарате.
Меня другое гложет. Вдруг я в корне не прав и не нужен мне Мотард. Ведь я ничего не знаю-не пробовал. Может таки 20летний дорожник лучше будет для меня?
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
И еще вопрос.
Вот буквально сегодня (да я еще на Бали) пытался одолеть грузовик на подьеме. вообще не тянеТ, пришлось экстремально маневрировать. Сможет ли Мотард на 21 лошадь вытащить меня в горку скажем с 60-70 до 100-110. Без сужения посадочного места? )))))
Или кубы решают очень сильно (это я про сб400)?
- turbotoha
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 08:41
- Род занятий: Студент
- Откуда: Москва-Чертаново
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Honda XR250 SM'06
- Пол:
Re: Мотард для новичка. Или все таки дорожник?
Странный подход к выбору мото.Вы имеете Субару,Паджеро,почему не взяли Ховер китайский?Вроде должен быть не бедный,а выбрали самое фуфло,какой там на **** драйвJust KEY писал(а):И знаете к чему я склоняюсь на первый... А возможно и по следующий сезон? К мотарду. Причем китайскому. Называется бм250 Шок да? ))))


~The same shit every day~
-
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 1,235
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 11:05
- Откуда: дерЁвня
- Имя: Павел
- Мотоцикл: выносит мозк
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Мотард для новичка. Или все таки дорожник?
по трассе нужен дорожник с полуобтекателем, за 120 сложно накидать варианты
нк разве что рф600
Добавлено спустя 43 секунды:
а вообще 200 к и хонда сбр600 ф4ай
нк разве что рф600
Добавлено спустя 43 секунды:
а вообще 200 к и хонда сбр600 ф4ай
Найс титс форевер!!!
-
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 18:19
- Откуда: spb
- Имя: николай
- Мотоцикл: нет
- Пол:
Re: Мотард для новичка. Или все таки дорожник?
У меня работа такая. По трассе 25 км. Дальше .... Плохая дорога. 3км.
Паджеро продан. Субарь в продаже, все пошло в угоду даче с которой я и буду ездить на работу.
Под попу одинадцатую возить материалы и для души и на работу мот. Бюджет весь истратил. Денег в обрез. Или таки чутка покинуть и взять дорожника? Но хочется ощущений не только дороге. ))
Или это все мальчишество?
Паджеро продан. Субарь в продаже, все пошло в угоду даче с которой я и буду ездить на работу.
Под попу одинадцатую возить материалы и для души и на работу мот. Бюджет весь истратил. Денег в обрез. Или таки чутка покинуть и взять дорожника? Но хочется ощущений не только дороге. ))
Или это все мальчишество?
- Kanitel
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 1 День
- Сообщения: 5,995
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:22
- Род занятий: Энергетика
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Резкий как понос
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Мотард для новичка. Или все таки дорожник?
Мотоцикл - это и есть мальчишество!))) Все кто говорит, что это практичный транспорт, они нагло врут)))
- Brainnax
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 4 дней
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 01:53
- Откуда: МО Лобня,Сергиев Посад
- Имя: Николай
- Мотоцикл: DRZ400SM, V-Strom 650
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мотард для новичка. Или все таки дорожник?
Если дорога будет проходить большую часть по городу, то мотард:-) люки,лежачии,рельсы,тратуары,пешоходы...эээ переходы)
Скорости до 100)
Если большая часть пути по трассе то дорожник)
На мотарде загородом не комфортно на шоссе.
Насчет ВМ
хотел сначала его брать,друзья отговорили,подкопил и взял Дрз)
Скорости до 100)
Если большая часть пути по трассе то дорожник)
На мотарде загородом не комфортно на шоссе.
Насчет ВМ

хотел сначала его брать,друзья отговорили,подкопил и взял Дрз)
- Vikom
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 2,037
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 22:12
- Откуда: Москва.Строгино
- Имя: Виктор
- Мотоцикл: HONDA Варя
- Пол:
Re: Мотард для новичка. Или все таки дорожник?
Можешь взять и дорожник. А зимой что делать будешь, телепать как все ,у кого нет эндуро? ИМХО бери мотард. Потом купишь колеса для зимы и все будет ГУД.
Посмотри какие колесики
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -e938.html
Посмотри какие колесики
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -e938.html
Весёлый молочник
- NemesiZ
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 1 День
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 17:26
- Род занятий: цыган: айнанекаю, ромалую
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: M400(rebuild), SYM Joyride 200 (+хачу чопир)
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мотард для новичка. Или все таки дорожник?
Здравствуй, товарищ.
У меня есть данный аппарат, поэтому можешь взять некоторые наблюдения на заметку.
Живой диапазон скорости до 100кмч, дальше печальный добор. Фара - никакая, нужен тюнинг. В моем случае - кусок пенопласта под крепление позволил ей светить не "под ноги". ЗЧ - копейки по сравнению с япами и европой. Бака в 10л хватает на 200-250км в режиме города и светофоров, на трассе, думаю, 300км проедет. Заводится легко, правда нужно прогреть до конца, чтобы не дергала в движении. Запас по подвеске - достаточный, но без экстрима. Прыжки с бордюра на 70кмч "глотает" без пробоев, про ямы на дороге молчу, т.к. попа рада. В общем и целом ну нет у меня претензий к аппарату.
Однако, если собираешься всё таки доезжать до места по пересеченке, советую взять именно Enduro250 и прикупить дорожные колеса.
Причины две: родная резина - мрак. Менять ее в любом случае, т.к. либо может непрогнозируемо заблокироваться при торможении, либо может унести задницу при достаточно спокойном повороте.
Вторая причина - это пластик. На мотарде прикольно выкрашенная в "мат" пластмасса, которая в случае удара тупо трескается или отваливается с креплений, а на эндуре нормальный вменяемый гнущийся пластик, который ну крайне тяжело отломать, а появившиеся царапины легко "задуваются" промфеном.
Свой мотард продаю, между прочим, - отделку дома добиваю.
P.S. Кстати тоже, четырехкратный субарист :).
У меня есть данный аппарат, поэтому можешь взять некоторые наблюдения на заметку.
Живой диапазон скорости до 100кмч, дальше печальный добор. Фара - никакая, нужен тюнинг. В моем случае - кусок пенопласта под крепление позволил ей светить не "под ноги". ЗЧ - копейки по сравнению с япами и европой. Бака в 10л хватает на 200-250км в режиме города и светофоров, на трассе, думаю, 300км проедет. Заводится легко, правда нужно прогреть до конца, чтобы не дергала в движении. Запас по подвеске - достаточный, но без экстрима. Прыжки с бордюра на 70кмч "глотает" без пробоев, про ямы на дороге молчу, т.к. попа рада. В общем и целом ну нет у меня претензий к аппарату.
Однако, если собираешься всё таки доезжать до места по пересеченке, советую взять именно Enduro250 и прикупить дорожные колеса.
Причины две: родная резина - мрак. Менять ее в любом случае, т.к. либо может непрогнозируемо заблокироваться при торможении, либо может унести задницу при достаточно спокойном повороте.
Вторая причина - это пластик. На мотарде прикольно выкрашенная в "мат" пластмасса, которая в случае удара тупо трескается или отваливается с креплений, а на эндуре нормальный вменяемый гнущийся пластик, который ну крайне тяжело отломать, а появившиеся царапины легко "задуваются" промфеном.
Свой мотард продаю, между прочим, - отделку дома добиваю.
P.S. Кстати тоже, четырехкратный субарист :).
Штатный алкодоставлятор.