Подскажите какое топливо рекомендуется заливать в ZZR 400

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Ответить
Сообщение
Автор
Erik
На форуме: 18 Лет 12 Месяцев 1 День
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс июн 11, 2006 17:31

Подскажите какое топливо рекомендуется заливать в ZZR 400

#1 Сообщение Erik »

Hello
Подскажите какое топливо рекомендуется заливать в ZZR 400 ...
он у меня месяца 3 , заливал раньше 100 SUPER , вроде нормально
бегал , тока по утрам мучался пока заводил ...
потом на 98 пересел , заводится стал без проблем ( не знаю может совпадение просто ) , но звук какой то в моторе появился ,
мне сказали клапана надо отрегулировать и звук пропадёт ...
однажды случайно залил 95 Regular , на второе утро звук пропал , а точнее стал тихий даже приятно было слушать когда ручкой газа играл ... но на этом 95 танул он не особо , так что пересел я обратно на 98 , звук который был раньше так и не появился но мотор значительно шумнее работать стал ...
короче люди может кто нить подскажет пдз чо мне в мой зизер заливать

Брат
Санитар Леса
На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 25 дней
Сообщения: 3,087
Зарегистрирован: Ср мар 15, 2006 13:20
Род занятий: Эксперт.
Мотоцикл: Урал
Пол:

#2 Сообщение Брат »

Erik, твой мотоцикд расчитан на 92, в крайнем случае на 95. Будешь лить 98 или 100 - кончится прогаром поршня, рано или поздно :remem:
Кто ездит далеко - тот знает себя.

Zuk
На форуме: 18 Лет 11 Месяцев 21 дней
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 20:10
Откуда: великий город Химки

#3 Сообщение Zuk »

Erik, зачем тебе кормить его 95 или 98???? Послушай народ - леи 92. А вся ета канитель может быть из-за качества бензина, так что заправляйся в проверенных местах :remem:
Лечу туда, куда хочу; хочу туда, куда лечу

Erik
На форуме: 18 Лет 12 Месяцев 1 День
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс июн 11, 2006 17:31

#4 Сообщение Erik »

Thanks a lot !

Аватара пользователя
pHoenix
На форуме: 20 Лет 1 Месяц 25 дней
Сообщения: 4,223
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
Откуда: Чертаново-Щербинка
Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
Пол:

#5 Сообщение pHoenix »

Erik, ...92 я бы...м-ммм...не рекомендовал даже в Жигули... :))))...95 в самый раз...

Аватара пользователя
VasVF
На форуме: 20 Лет 9 Месяцев 23 дней
Сообщения: 862
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
Откуда: Челябинск (GMT+5)

#6 Сообщение VasVF »

смотря где живет
если в москве/питере - то да
если где-то еще то 92 и точка! ибо 95 нормальный большая редкость
просто хороший человек...

По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...

ZиZeR
На форуме: 18 Лет 9 Месяцев 1 День
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб сен 09, 2006 16:23
Откуда: Astrakhan city

#7 Сообщение ZиZeR »

Марка бензина зависит от степени сжатия, подсмотреть эту характеристику можно в описании байка, обычно если около или более 10,5 то топливо не ниже 95 :remem: , попробуй лить лукойл если в России, если в европе то это по моему премиум (зеленый пистолет) у них там так и пишут 95/98 микс штоль? - но прет волшебно! Изображение
FOLLOW ME...if you can

Zuk
На форуме: 18 Лет 11 Месяцев 21 дней
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 20:10
Откуда: великий город Химки

#8 Сообщение Zuk »

ZиZeR, есть вопрос, я так понимаю, у тебя кава и скорее всего 400-ка, судя по отзыву кормишь его 95-ым, а не пробывал лить 92-ой, и есть ли разница???Друзья, в основном на 400-ках, разницы особой между ними не заметили (ни в ходе, ни в работе движка), по-этому интересно знать как зизер реагирует на 95-ый. Единственное, знаю, что вообще он расчитан на 92-ой!!!
Лечу туда, куда хочу; хочу туда, куда лечу

ZиZeR
На форуме: 18 Лет 9 Месяцев 1 День
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб сен 09, 2006 16:23
Откуда: Astrakhan city

#9 Сообщение ZиZeR »

Здароф! у меня литр с гаком, 92 года так сказать папа слонопотамов :remem: Про октановое число сам тоже заморачивался, потому как вопрос серьезный, из автомеханики знаю что перебор и недобор равно вредны для мотора, при малом октановом числе возможна детонация- разрушение поршней, колец (встреча двух фронтов пламени от искры и от самовоспламенения "дизелинга" чему и способствуют мало октановые топлива) в случае с высоким октаном увеличивается время горения- уходит детонация , но горение может продолжаться и во ремя открытия выхлопного клапана, и в выпускной системе (прогар выхлопного клапана, разрушение седел клапанов) В общем инженеры индивидуально подбирают сорт топлива к отдельным семействам двигателей по газодинамике и степени сжатия двигателя.
Кароче в простонародье вычислить марку бензина возможно: для этого надо замерить давление в цилиндрах (проверить компрессию) Три важных составляющих: прогретый до рабочей темп двигатель, исправный аккумулятор, полностью открытые дроссели.
Итак допустим у нас компрессия в каждом котле 14 кг/см (щас вспомню лекцию по механике... :( ) делим ее на коэфициент 1,3 и получае степень сжатия = 10,7
В данном случае 92-й можно использовать только в ограниченных условиях (ограничение нагрузки на мотор) т.к. жесткая раота мотора это слышымая детонация, а есть еще и не... наиболее вредная. Все что выше степени 10,5 обычно производитель требует 95-й
FOLLOW ME...if you can

Rodger
На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 25 дней
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт мар 14, 2006 18:03
Откуда: Пермь

#10 Сообщение Rodger »

suza RF 400 RV 94 гв, в мануале на RF600четко написано 91 или выше, я в основном езжу на 95, так как ощущаю что на нем чуток резвее, и расход меньше, на 92 расход поболе, и динамика на малых оборотах послабее... все имхо...
свой ПермьНефтеОргСинтез в городе (Пермь), поэтому за качество 95 не переживаю, так как заправляюсь только на Фирменных Лукойловских заправках...

Ответить