- всем добрый день ( вечер) , есть вопрос по Хондочке , короче присмотрел ЛИТР ( говорят нестрашно для начинающего ) , модель 96 года , ухоженная модель - клубный моц , всё вроде нормально ( клапанишки немного шелестят - подрегулирую , не страшно ...) , но вот вопрос такой:
-выхлоп на этом моце заменён на тюненный , и теперь моц на нейтралке работает как бы с перебоями , объясняется это парнями так- типа сопротивление разное у глушителей вот и создаётся такое ощущение ...было у кого такое , может на других моделях производителей иных !?
Заранее спасибо ! :-?
Вопрос по "СИБИШКЕ - ЛИТРУХЕ "
-
- На форуме: 18 Лет 9 Месяцев
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Сб сен 09, 2006 16:23
- Откуда: Astrakhan city
Карбюраторные все работают с небольшим перебоем, связано это может быть с "зажатыми" клапанами, неправильной регулировкой карбов, свечей т.к. настройка Холостого смая геморная часть у всех двигателей (кроме впрысковых) нужно только различить, перебои это или дерганья конкретные, у меня тоже стоит карбоновый прямоток в сравнение со стандартом - на прямотоке эти колебания и перебои более выражено. Ни каким образом выхлопная система не влияет на холостой ход, - эффект от прямотока заметен только на больших и пиковых оборотах, т.к. продувка легче, но издесь должна быть соблюдена волновая настройка выхлопа (выбрасывать глушак и гонять - не канает!) И, конечно же ЗВУК!
FOLLOW ME...if you can