Первая фраза будет банальной и избитой: "Хочу мотоцикл. Помогите."

О себе:
1. 35 лет, муж., 100 кг, 180 см.
2. Ездить планирую в основном по Москве, нечастые выезды за город до 300 км. Ездить буду, скорее всего, один. Жена отказывается.

3. На мот морально готов потратить до 300 тыс. Ну, на крайний случай, до 320к. На экип. думаю, потребуется еще порядка 30-40 тыс.
4. На авто езжу 8 лет, суммарный пробег за 200 тыс. км., в основном по Москве. 2 года ездил на турбовом Форестере, ездил активно, но аккуратно. Лет 10 назад 3 сезона активно катался на велике по Москве.
5. Категория А еще не открыта, весной планирую отучиться на курсах и получить.
Гонять не планирую, разум и адекватность есть.
Девиз "Тормоза придумал трус, умру, но газ не сброшу!" ко мне не относится.

Форум читал. Про Ивана Ивановича тоже.
Хочу чоппер.
Для себя выделил следующие предпочтения:
- кардан, на крайний случай ремень
- объем двигателя от 600 куб. см. - с моей массой меньше будет, наверное, не очень хорошо
- охлаждение жидкостное
Был в салоне, провел жопотест, поговорил с продавцом.
Рассматривал варианты:
SUZUKI C50 BOULEVARD
HONDA VT750 SHADOW
KAWASAKI VN900 VULCAN 900
БОльшую кубатуру брать стремно, хотя, по деньгам вроде пролезает Хонда VTX1300. Но для первого мота достаточно будет, имхо, 600-900 кубов.
Судзуки понравился больше всех. Субъективно, он легче всего (по усилию) поднимался из положения "на подножке" в положение прямо. Хонда и Кавасаки были как-то потяжелее.
Следовательно, в управлении Судзуки будет полегче. Или нет?
Хонда как-то меньше, по ощущениям, чем Судзуки. И задница съезжает к баку...
Кавасаки похожа на Судзуки по размерам, но как-то потяжелее (по поднятию с подножки до прямо)
Но у Кавасаки ремень, а у Судзуки кардан. Ремень, имхо, стремновато брать - вдруг порвется.
С другой стороны, у Кавасаки кубатура побольше.
Что скажете про выбор Судзуки? Насколько они ломучи?
Какие у него тормоза - норм? у Кавасаки тормоза лучше? Или примерно одинаково?