Посоветуйте Suzuki RF400RV

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Okella
На форуме: 19 Лет 1 Месяц 11 дней
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб апр 29, 2006 19:36
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: VFR 800
Пол:
Контактная информация:

Посоветуйте Suzuki RF400RV

#1 Сообщение Okella »

Мне тут знакомый предложил свой RF400RV, 1997 года реальный пробег 8000(вместе привозили) , но вся загвоздка в том, что я до этого только на чопперах катался и как раз щас искал что нить из 650. А тут он со своим, но цена заманчивая всего 2500. Я тут по форуму поискал и ни одного отзыва про сей моц не нашел. Может у кого есть опыт эксплуатации такого аппарата. Поделитесь. Или все же дальше Драгстара искать и не лезть в эти спортивные дела. Заранее благодарен.

souzmoto-ural
На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 15 дней
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2005 20:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#2 Сообщение souzmoto-ural »

<noindex><noindex><a href="http://souzmoto-ural.ru/?sid=35" target="_blank">http://souzmoto-ural.ru/?sid=35</a></noindex></noindex> это ссылка. Здесь лежат два отзыва об "Эр-эфках" Изображение

Okella
На форуме: 19 Лет 1 Месяц 11 дней
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб апр 29, 2006 19:36
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: VFR 800
Пол:
Контактная информация:

#3 Сообщение Okella »

souzmoto-ural, спасибо глянул, но все же хотелось бы услышать еще мнения. Странно ведь большинство отзывов о том , что он надежен почти как хонда, а тут человек пишет, что система VC не надежна..... да и может кто то как я пытался пересесть с чоппера на спорт-турист. А может скажут" дурень на кой тебе это, да еще в 39 лет" :))
да и вторую тоже прочитал, она вселяет оптимизм :)

souzmoto-ural
На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 15 дней
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2005 20:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#4 Сообщение souzmoto-ural »

Один отзыв написал механик, к тому же очень пессимистичный :eek: Насколько я знаю у "ЭР-Эфок" одна проблема - металлическая рама для удешевления конструкции, а так аппарат за свои деньги вполне приличный Изображение

Okella
На форуме: 19 Лет 1 Месяц 11 дней
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб апр 29, 2006 19:36
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: VFR 800
Пол:
Контактная информация:

#5 Сообщение Okella »

вот, это первый вопрос, чем плоха Стальная рама , только ли весом или все же еще естьминусы по сравнению с дюралью ? И может я чо не так понял, металлическая это именно стальная или есть и какие то рамы из композитов??

Аватара пользователя
pHoenix
На форуме: 20 Лет 1 Месяц 27 дней
Сообщения: 4,223
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
Откуда: Чертаново-Щербинка
Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
Пол:

#6 Сообщение pHoenix »

Okella, ...как же ты искал-то, друХ?... :)))))

<noindex><noindex><a href="http://www.motoforum.ru/forum/viewtopic ... sc&start=0" target="_blank">http://www.motoforum.ru/forum/viewtopic ... ></noindex>

<noindex><noindex><a href="http://www.motoforum.ru/forum/viewtopic ... 0946#30946" target="_blank">http://www.motoforum.ru/forum/viewtopic ... ></noindex>

<noindex><noindex><a href="http://www.motoforum.ru/forum/viewtopic ... 7253#37253" target="_blank">http://www.motoforum.ru/forum/viewtopic ... ></noindex>

<noindex><noindex><a href="http://www.motoforum.ru/forum/viewtopic ... 6292#26292" target="_blank">http://www.motoforum.ru/forum/viewtopic ... ></noindex>

<noindex><noindex><a href="http://www.motoforum.ru/forum/viewtopic ... ght=#21947" target="_blank">http://www.motoforum.ru/forum/viewtopic ... ></noindex>

<noindex><noindex><a href="http://www.motoforum.ru/forum/viewtopic ... 6605#16605" target="_blank">http://www.motoforum.ru/forum/viewtopic ... ></noindex>

<noindex><noindex><a href="http://www.400ccm.ru/catalog.html?id=24" target="_blank">http://www.400ccm.ru/catalog.html?id=24 ... ></noindex>

...еще где-то было...вроде... :))))

...и еще чуть-чуть от себя...отъездил сезон с хвостиком на РФ ... 17 000...был полностью доволен менять не собирался - убил двиг (самостоятельно - техника не при чем - без масла ехал... :))) ...кстати, вес стальной рамы на РФ минус условный - это спорттурист, а значит должен быть потяжелее (чтоб не трясло, как на спорте)....

Okella
На форуме: 19 Лет 1 Месяц 11 дней
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб апр 29, 2006 19:36
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: VFR 800
Пол:
Контактная информация:

#7 Сообщение Okella »

pHoenix, Пасиб, я ж как бестолковый искал через поиск, забивая название в строку поиска.
Но опять же напомню, очень хочется знать мнение тех, кому пришлось пересесть с чепера на такой турист.

Аватара пользователя
pHoenix
На форуме: 20 Лет 1 Месяц 27 дней
Сообщения: 4,223
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
Откуда: Чертаново-Щербинка
Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
Пол:

#8 Сообщение pHoenix »

Okella, ...у нас с РФ не понаслышке знакомы человек пять - семь (из тех, кто часто бывает)...с чопа никто не пересаживался - все, вроде, как первый брали...тебя что конкретно интересует?...вопрос общего характера "как РФ после чоппера?"... :)))

souzmoto-ural
На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 15 дней
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2005 20:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#9 Сообщение souzmoto-ural »

Okella
"Феникс" все правильно говорит, аппарат нормальный для своего класса и за свои деньги. А рама именно стальная и ее жесткость меньше, чем у обычной из алюминиевого сплава :( . Но для этого мотика - по барабану Изображение Вот для 900-ки это бо-льшой минус.

Okella
На форуме: 19 Лет 1 Месяц 11 дней
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб апр 29, 2006 19:36
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: VFR 800
Пол:
Контактная информация:

#10 Сообщение Okella »

pHoenix, Интересует..., ну как бы сказать, обычно люди в моем возрасте пересаживаются на что то степенное, а тут захотелось наоборот. Вот и пытался узнать был ли у кого такой опыт.
Про моц уже все понял, масса восторженых отзывов, но мнения как правило диаметрально противоположны, либо человек безрассудно влюблен в это аппарат, либо начинают говорить о невнятности коробки или не очень разгоне...

Аватара пользователя
MaKo
Чиловек с ружжём
Чиловек с ружжём
На форуме: 20 Лет 7 Месяцев 17 дней
Сообщения: 3,467
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
Род занятий: Барыжащий дизайнер
Откуда: Москва
Имя: Александр Владимирович
Мотоцикл: любой
Пол:

#11 Сообщение MaKo »

Тему сношу, точнее переношу...
Okella, учи матчасть, читай правила топиков, млин...
Dura Lex sed Lex!

Аватара пользователя
pHoenix
На форуме: 20 Лет 1 Месяц 27 дней
Сообщения: 4,223
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
Откуда: Чертаново-Щербинка
Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
Пол:

#12 Сообщение pHoenix »

Okella, ...если ты хочешь спортА, то это не спорт...комфортабельная скорость где-то 130-150 (для сравнения - Бритва - 170-200)...медленно ездить (40-50-80) как и на спортах не удобно...в маневрах ощущения более "ватные", хотя после чопа ты это врядли осознаешь...разгон - стандартный четырехсоточный...большой плюс - комфорт - посадка, ветрозащита и плавность хода на кочках очень достойные...опять же - всякие мешки-палатки крепить удобнее...вообще название класса - спорт-турист - очень точно отражает суть аппарата...

Okella
На форуме: 19 Лет 1 Месяц 11 дней
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб апр 29, 2006 19:36
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: VFR 800
Пол:
Контактная информация:

#13 Сообщение Okella »

pHoenix, ну вот примерно так я и хотел услышать, спасибо. Могу сказать однозначно , спортА не хотел. Раньше я даже не рассматривал такой вариант и если б не наткнулся на то, что это Спорт-турист и думать бы не стал. Одно только теперь мучает, так как основное время приходится передвигаться по городским пробкам, то медленная езда....
Ладно в основном мнение у меня сложилось. Теперь сегодня поеду посмотрю на него в живую, посижу примерюсь. Да вот еще что этот моц валеный. Ну пластик понятно , сам в сервисе работаю, поклею починю и покрашу, а вот перо у него одно чуток гнутое, друг говорит, что его мне поправят. Давно работаю в сервисе , но что й то я сомневаюсь, что можно опять разогнуть стойку или я ошибаюсь. Кто то сталкивался с такой проблемой ?

Аватара пользователя
pHoenix
На форуме: 20 Лет 1 Месяц 27 дней
Сообщения: 4,223
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
Откуда: Чертаново-Щербинка
Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
Пол:

#14 Сообщение pHoenix »

Okella, ...к езде в пробке привыкаешь достаточно быстро - медленно неудобно значит, что когда видишь чистую полоску асфальта - хочется открутить - так комфортнее, а не значит, что он вообще медленно ездить не умеет...это специфичная черта мотоцикла, но никак не лимитирующий фактор...на светофорах меня больше напрягали габариты - если быть точнее длина мотоцикла и высота зеркал...но в любом случае, для меня это не стало поводом менять мотоцикл...
...про стойки - извини, не расскажу...еще в детстве на совках правили, вроде...но там "зазоры и допуски" думаю, другого порядка... :)))

Okella
На форуме: 19 Лет 1 Месяц 11 дней
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб апр 29, 2006 19:36
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: VFR 800
Пол:
Контактная информация:

#15 Сообщение Okella »

Вчера посмотрел, хорошо что там стояло сразу 2 мотоцикла Сибиха и РФ, прокатился на Хонде и понял, что мне почему то очень не удобно на нем, а вот на РФке оч. хорошо. На Сибихе сползал всю дорогу к баку и переключалка сзади совсем, на РФке прям подо мной, искать после чоппера не приходилось. Короче понравился он мне.
Может все же кто то в курсе правится ли перо, хотя на глаз даже не видно, что гнутое оно, но мне показали, что оно в месте крепления к траверсе погнулось, а то место где оно в стакан уходит, там все ровно.

Ответить