Всем привет!
Выбираю первый, дружелюбный к новичкам, мотоцикл, сумма около 200тр. О себе: 34 года, 183 рост, 105 вес. Автомобильный стаж 15 лет, мото - нулевой (в деревне несколько раз на ижаке катался). Стиль вождения обозначил бы как спокойно-напористый, машина 200+ лс.
Потребности: частые поездки по городу (работаю риэлтером), соответственно, по пробкам. Но живу за МКАДом 25 км - не хочется чувствовать себя ущербным и на трассе (в диапазоне 100-140 км/ч).
Хочется НАДЕЖНЫЙ мот - нет времени возиться с сервисом, заказом з/ч и тд.
Второй обязательный пункт - ABS, по понятным причинам.
По результатам долгих чтений форумов и статей предварительно остановился на 2-х моделях.
Honda CBR 250 и BMW F650CS.
Первый привлекает тем, что это новая Honda (в мр Мото по 214 тр 11-го года без пробега). Смущают возможности движка при моем весе и то, что много пластика.
Второй нравится большей кубатурой и мощностью и тем, что продаются, как правило, уже с какими-то приятными ДОПами, вроде кофра, сигналки итд. Но на 10 лет старше...
Буду благодарен за советы и рекомендации)
Как обычно, первый мот)
-
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 13:26
- Откуда: Москва
- Имя: Даниил
- Мотоцикл: нет
- Пол:
-
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 13:26
- Откуда: Москва
- Имя: Даниил
- Мотоцикл: нет
- Пол:
Re: Как обычно, первый мот)
спасибо, посмотрел
fz6 от 240 с абс
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 2ab49.html
бандит минимум 225 тр один мот, потом опять 240
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... f83ab.html
на экип не хватит..
Вообще, на мотах таких годов можно рассчитывать проехать сезон (15-20 ткм) и посещать только плановые ТО?
или статистика (народное мнение) подсказывает, что это маловероятно?
fz6 от 240 с абс
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 2ab49.html
бандит минимум 225 тр один мот, потом опять 240
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... f83ab.html
на экип не хватит..
Вообще, на мотах таких годов можно рассчитывать проехать сезон (15-20 ткм) и посещать только плановые ТО?
или статистика (народное мнение) подсказывает, что это маловероятно?
-
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 1,235
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 11:05
- Откуда: дерЁвня
- Имя: Павел
- Мотоцикл: выносит мозк
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Как обычно, первый мот)
Chilipepper состояние выбирай. Созваниваешься с человеком который понимает в этом, едешь осматриваешь мотоциклы, наиболее онравившиеся в сервис на диагностику, торгуешься, забираешь мотоцикл
Найс титс форевер!!!
-
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 13:26
- Откуда: Москва
- Имя: Даниил
- Мотоцикл: нет
- Пол:
Re: Как обычно, первый мот)
что скажете про КТМ Duke 200 ABS?
Сухой вес 125 кг меньше чем у хонды, мощность та же, вроде пободрей должен мой центнер тянуть
Сухой вес 125 кг меньше чем у хонды, мощность та же, вроде пободрей должен мой центнер тянуть
- Angreg
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 15:08
- Откуда: Москва
- Имя: Григорий
- Мотоцикл: CB600FA
- Пол:
Re: Как обычно, первый мот)
Тема есть. Люди пишут, что эта модель - сборка Индия, исполнение (сварные швы, фрезерованные детали и т.п.) а-ля Логоваз.Chilipepper писал(а):что скажете про КТМ Duke 200 ABS?
Я тож поглядывал, но когда глянул этот ролик : , понял что нам с ним не по пути(250-кубовые корейцы и то 180 валят), а уж с весом 105, думаю, подавно.