вопрос к девушкам-мотоциклисткам
-
- На форуме: 18 Лет 9 Месяцев 1 День
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 18:37
- Откуда: Москва, Бутово
вопрос к девушкам-мотоциклисткам
Привет!
Девушки, подскажите, насколько важен вес мотоцикла при управлении (про падение речь не идёт: от земли всё одно мужчин поднять просить)?
Дело в том, что в поисках невысокого (чтобы всей ступнёй на земле стоять) и недорогого(5-6тыс уе) дорожника моложе 1999г выбор падает, например, на Honda CB750, но её вес более 200кг... как то напрягает... Сейчас у меня YBR, поэтому при попытках наклонять и катить моцы большего веса мне всё одинаково тяжело: и 180 и 210кг... А что будет в движении?
И правильно ли я понимаю, что чем ниже моц, тем центр тяжести ниже, тем управление легче?
Девушки, а вообще, на чём вы ездите????
Заранее спасибо за ответы.
С уважением
и не корите, если что не так
Девушки, подскажите, насколько важен вес мотоцикла при управлении (про падение речь не идёт: от земли всё одно мужчин поднять просить)?
Дело в том, что в поисках невысокого (чтобы всей ступнёй на земле стоять) и недорогого(5-6тыс уе) дорожника моложе 1999г выбор падает, например, на Honda CB750, но её вес более 200кг... как то напрягает... Сейчас у меня YBR, поэтому при попытках наклонять и катить моцы большего веса мне всё одинаково тяжело: и 180 и 210кг... А что будет в движении?
И правильно ли я понимаю, что чем ниже моц, тем центр тяжести ниже, тем управление легче?
Девушки, а вообще, на чём вы ездите????
Заранее спасибо за ответы.
С уважением
и не корите, если что не так
-
- На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 10:45
- Откуда: Альметьевск
Привет!
я сама вожу Honda CB-750
в движении мотоциклом управлять легче чем в статике. по началу было тяжело конечно, потом привыкла, счас ворочу его как хочу :)
пересаживаться с чоппера было тяжело, как раз из-за разницы в центрах тяжести.
но отъездив этот сезон, хочу сказать, что следующий байк я буду брать не больше 180-190 кг....
я сама вожу Honda CB-750
в движении мотоциклом управлять легче чем в статике. по началу было тяжело конечно, потом привыкла, счас ворочу его как хочу :)
пересаживаться с чоппера было тяжело, как раз из-за разницы в центрах тяжести.
но отъездив этот сезон, хочу сказать, что следующий байк я буду брать не больше 180-190 кг....
-
- На форуме: 18 Лет 9 Месяцев 1 День
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 18:37
- Откуда: Москва, Бутово
Это как один из вариантов, на что глаз падает... Окончательно не решила. Вообще выбирала из новых, а теперь обстоятельства изменились... Из б/у нравится больше всех Suzuki SV, но дороговато... полистала форум по темам "выбор", так и вышла на Хонду.
Вешу сама 67кг, но разве мой вес на мою силу влияет?
Вешу сама 67кг, но разве мой вес на мою силу влияет?
-
- На форуме: 18 Лет 9 Месяцев 1 День
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 18:37
- Откуда: Москва, Бутово
Hornet высоковат для меня.
Люди, как же сложно выбрать!!! У меня уже депресняк на этой почве. От своего YBR устала уже в середине лета, но на семейном совете было принято решение, что лучше не покупать б/у сейчас, а подождать до весны и купить новый. Стала ходить по салонам, примерялась, читала характеристики и круг сузила до двух.., дома поделилась результатом...прибавили каско, сигнализацию, экипировку (не говоря о ксеноне, прямотоке и тд) - вышла кругленькая сумма за моё сомнительное для окружающих хобби. Итог - "ищи среди б/у", т.е. всё с начала... Как искать? Кто будет ремонтировать то, что найду? Знакомых мотоциклистов почти нет (один - бывший, второй - на литровом спорте, сами понимаете какое отношение к моим вопросам), посоветоваться не с кем. Вот и ищу... не сдаюсь пока... Хочется невыполнимого: и внешний вид симпотный, и шустрый, но дружелюбный к новичку, и лёгкий, и невысокий...
Спасибо всем, кто дочитал мои тирады до конца, просто выговориться надо было. И огромное спасибо за помощь!!! Полистав форум почерпнула много нового!
Люди, как же сложно выбрать!!! У меня уже депресняк на этой почве. От своего YBR устала уже в середине лета, но на семейном совете было принято решение, что лучше не покупать б/у сейчас, а подождать до весны и купить новый. Стала ходить по салонам, примерялась, читала характеристики и круг сузила до двух.., дома поделилась результатом...прибавили каско, сигнализацию, экипировку (не говоря о ксеноне, прямотоке и тд) - вышла кругленькая сумма за моё сомнительное для окружающих хобби. Итог - "ищи среди б/у", т.е. всё с начала... Как искать? Кто будет ремонтировать то, что найду? Знакомых мотоциклистов почти нет (один - бывший, второй - на литровом спорте, сами понимаете какое отношение к моим вопросам), посоветоваться не с кем. Вот и ищу... не сдаюсь пока... Хочется невыполнимого: и внешний вид симпотный, и шустрый, но дружелюбный к новичку, и лёгкий, и невысокий...
Спасибо всем, кто дочитал мои тирады до конца, просто выговориться надо было. И огромное спасибо за помощь!!! Полистав форум почерпнула много нового!
- MedveD
- Мистер прЕзидент
- На форуме: 20 Лет 11 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 7,902
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
- Род занятий: Занятный
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
- Пол:
- Контактная информация:
Хамелеон, Там разница то помоему копеешная (Про высоту по седлу) по сравнению с СВ750 ... А покупая новый получаешь немного другой геморой - ТО тока на фирменном сервисе ... что намного дороже ... Ремонтироваца если такое будет в любом случае нада на сервисах, коих в Москве полно ... А мелкое ТО (Типа смена масла, колодок) можно и самой сделать - там все просто ... Кстати многие сервисы предлагают выезд механников для осмотра покупаемого мотоцикла ...
Все там будем.
- Kitiara
- МоцАртесса
- На форуме: 21 Лет 3 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 1,735
- Зарегистрирован: Пн фев 09, 2004 18:03
- Откуда: Питер!
- Имя: Мария
- Мотоцикл: Suzuki Bandit 600S
Вот примерно этот вопрос меня начинает мучить - хочу на следующий сезон Бандита 600, так он весит 220 кг...сиживала на 1200 - так тяжеленный - не понравилось. Вот тоже думаю, с 600-кой - а вдруг не подойдем мы друг другу?
А то, что весть водителя важен - факт..
А то, что весть водителя важен - факт..
На моём горизонте ночь - звёздная кутерьма.
Млечный дым романтических снов сводит меня с ума.
Я иду навстречу заре, - я так этому рад.
Я иду навстречу заре, чтобы вновь увидеть закат. (с)
Млечный дым романтических снов сводит меня с ума.
Я иду навстречу заре, - я так этому рад.
Я иду навстречу заре, чтобы вновь увидеть закат. (с)
- agronom
- На форуме: 19 Лет 6 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 7,346
- Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 17:59
- Род занятий: Не скажу, а то в рекламе обвинят!))))
- Откуда: Пятигорск-юг
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Ипонские.
- Пол:
Рост и вес играют очень большое значение и для музчин тоже, не тока для девушек. Мне с моим ZX-10 в статике тоже не легко справляться, особенно если "рюкзак" через жо...пу на мот залазит! Того и гляди к общему веселью зевак завалишься! :-D :-D :-D
Kitiara, Не может Бандос-600 весить 220кг. ZX-10 весит столько! Ты что-то спутала! :remem:
Kitiara, Не может Бандос-600 весить 220кг. ZX-10 весит столько! Ты что-то спутала! :remem:
Лично я для себя выбираю не модель мотоцикла, а именно вес и класс. Причем цена роли не играет, так как дорогой я себе позволить не могу, а дешевый тем более :) Кубатура, к сожалению, тоже зависит от веса, так как мощный двигатель не ставят в хилую раму... Я ездила на мотоцикле весом 180 кг ( и легче) и 240 кг. Однозначно могу сказать - надо выбирать вес под себя. Я весила 48, после родов - 52. 180 кг - это для оптимальный вес для меня. Я могу поднять этот мотоцикл сама при падении, я могу выкатить его из гаража, и при этом двигатель мотоцикла с таким весом может быть до 400-600 кубов. От модели еще зависит. Конечно, после 750, на которых я ездила до беременности, слабовато, но зато не зависишь ни от кого. :) НУ и однозначно я выбираю дорожник! Самый удобный (для меня) как на асфальте, так и по бездорожью. :moto: