Honda CB-1
Honda CB-1
Что о нем думаете?
Предложили довольно неплохой вариант по цене.
type-2 (с газ аморт, выс рулем) .
1991 год. Пробег 22000.
Повторюсь что брать хочу первый байк.
Предложили довольно неплохой вариант по цене.
type-2 (с газ аморт, выс рулем) .
1991 год. Пробег 22000.
Повторюсь что брать хочу первый байк.
- Олег
- На форуме: 21 Лет 1 Месяц 15 дней
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Чт июл 08, 2004 16:17
- Откуда: Москва
Плохо, что передний тормоз однодисковый.
И что значит "высокий руль"?
На фото совсем не высокий, а скорее спорт посадка.
Кстати, если его обвесить то получится почти CBR.
И всё таки подумай ещё раз.
Литр есть литр - будь ты трижды с мозгами.
У меня СВ-750 97 г.в. и все нравится.
Тока от 150 кмч без щитка сдувает нафик.
И что значит "высокий руль"?
На фото совсем не высокий, а скорее спорт посадка.
Кстати, если его обвесить то получится почти CBR.
И всё таки подумай ещё раз.
Литр есть литр - будь ты трижды с мозгами.
У меня СВ-750 97 г.в. и все нравится.
Тока от 150 кмч без щитка сдувает нафик.
Трус не играет...
<noindex><noindex><noindex><a href="http://www.relex.ru/~lisachev/cb1/" target="_blank">http://www.relex.ru/~lisachev/cb1/</a>< ... ></noindex> вот кстати клевый сайтец у хозяина которого подобная сибиха.
- Mik
- На форуме: 21 Лет 3 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2004 21:28
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил Санфиров
- Мотоцикл: XTZ 750 Super Tenere
- Контактная информация:
<!--QuoteBegin-TR+--><div class='quotetop'>Цитата(TR)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->190<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->Боюсь, тебе на нем неудобно будет. Он же под япошек низкорослых скроен. У меня 185, я примерялся - не понравилось, тесновато, ноги сильно в коленках сгибать приходится. Впрочем, попробуй.
Те, кому нечего ждать, садятся в седло.
Их не догнать, уже не догнать.
Их не догнать, уже не догнать.
- Mik
- На форуме: 21 Лет 3 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2004 21:28
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил Санфиров
- Мотоцикл: XTZ 750 Super Tenere
- Контактная информация:
В начале сезона на мотоциклы бешеный спрос и в это время завозят новые. А к осени остаются те, которые за лето почему-то не купили. Почему? А на счетчик пробега не надо смотреть, истины там не найдешь. Надо смотреть, насколько изношены тормозные диски, насколько стерты подножки и рукоятки руля. Заглянуть в бак и под пластик (если он есть). Сразу будет видно, сколько мотоцикл проехал и как он хранился. Рабочая поверхность перьев передней вилки должна быть без борозд и раковин. Посмотреть крепеж головкицилиндров. Если гранисорваны иди зализаны, значит лазали туда не квалифицировано. А еще надо посмотреть на предмет течи сальников подвески: сесть на мотоцикл, нажать на передний тормоз и покачать переднюю вилку (сильно надавить вниз) раз десять, то же с задними амортерами. Завести, наконец, послушать, чтобы стуков посторонних не было, как на газ откликается, все ли горшки работают (проверяется одинаковым прогревом выпускных патрубков). в идеале и компрессию неплохо бы померять (это в последнюю очередь, если все остальное понравилось и собираешся взять), она должна не сильно отличаться от заявленной в характеристиках, но главное! должна быть примерно одинокова во всех цилиндрах. Вот тут опыт нужен уже. Если нет опытных друзей, надо просто начинать ходит по салонам и учиться смотреть самостоятельно. Смотреть по полной программе, а не со стороны разглядывать. Постепенно научишься видеть и слышать больше. А счетчик пробега, это так, для справки, учитывая, что в большинстве случаев скручены они, что бы продавцы не говорили.
Те, кому нечего ждать, садятся в седло.
Их не догнать, уже не догнать.
Их не догнать, уже не догнать.