Картер Suzuki RF 900 R материал и возможность сварки

У твоего мотоцикла что то сломалось? Ты не знаешь где его отремонтировать? Готов платить ? Спрашивай, тебе помогут.
Сообщение
Автор
DroNiuS
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 24 дней
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 14:57
Откуда: Москва
Имя: DroNiuS
Мотоцикл: Yamaha YBR 125
Пол:

Картер Suzuki RF 900 R материал и возможность сварки

#1 Сообщение DroNiuS »

Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, из какого материала сделан картер мотора у Suzuki RF 900 R?
И есть ли возможность заварить этот материал, и чем сваривают?
Если есть контакты сервиса, который может заняться сваркой - буду благодарен

Аватара пользователя
Superden
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 4 дней
Сообщения: 3,618
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 13:47
Откуда: RudetroiT
Имя: Денис
Мотоцикл: В поиске((( R1, FZ 6, проданы, карпаты-явы-мински в детстве
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Картер Suzuki RF 900 R материал и возможность сварки

#2 Сообщение Superden »

аргон тебе в помосчЬ
Accumulator писал(а):маневр читай как - опасное верчение рулем в непосредственной близости от мотоциклистов

Аватара пользователя
derschlang
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 19 дней
Сообщения: 1,440
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 16:16
Откуда: Москва САО
Имя: Рогожкин Алексей
Мотоцикл: BMW R1200ST, Honda VTR1000F, Honda CB-1 600, Stels Flex 250.
Пол:
Контактная информация:

Re: Картер Suzuki RF 900 R материал и возможность сварки

#3 Сообщение derschlang »

Материал - силумин. Хоть и противно, но варится.
Я могу заварить 8(926)5434503 Алексей. Мой гараж на Флотской улице д5к2.

DroNiuS
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 24 дней
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 14:57
Откуда: Москва
Имя: DroNiuS
Мотоцикл: Yamaha YBR 125
Пол:

Re: Картер Suzuki RF 900 R материал и возможность сварки

#4 Сообщение DroNiuS »

derschlang Спасибо за информацию, я передам человеку ваш телефон - возможно он с вами свяжется

Аватара пользователя
R1kky
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 23 дней
Сообщения: 1,453
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 23:40
Откуда: деревня над москвой
Имя: Кирилл
Мотоцикл: ****
Пол:

Re: Картер Suzuki RF 900 R материал и возможность сварки

#5 Сообщение R1kky »

как заваришь - отпишись, кто, как, почем.
всем на будущее.

ps знаю зачётного АргонщеГа-моцоцыклиста спасибо Vikom'у :-)
Unknown писал(а):... ты никто и звать тебя никак!

DroNiuS
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 24 дней
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 14:57
Откуда: Москва
Имя: DroNiuS
Мотоцикл: Yamaha YBR 125
Пол:

Re: Картер Suzuki RF 900 R материал и возможность сварки

#6 Сообщение DroNiuS »

R1kky ОК, мотик не мой - но если инфа будет, то сообщу что к чему и по чём

Аватара пользователя
derschlang
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 19 дней
Сообщения: 1,440
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 16:16
Откуда: Москва САО
Имя: Рогожкин Алексей
Мотоцикл: BMW R1200ST, Honda VTR1000F, Honda CB-1 600, Stels Flex 250.
Пол:
Контактная информация:

Re: Картер Suzuki RF 900 R материал и возможность сварки

#7 Сообщение derschlang »

R1kky писал(а):как заваришь - отпишись, кто, как, почем.
Раз так, надо будет сделать фотку до и после.

AlexMKS
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 17 дней
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 10:39
Откуда: Moscow
Имя: Алексей
Мотоцикл: Yamaha ybr 125, Suzuki RF900
Пол:

Re: Картер Suzuki RF 900 R материал и возможность сварки

#8 Сообщение AlexMKS »

Привет всем)
Прежде всего хочу сказать спасибо Диме, что выложил данную проблему на форуме и сварщику Алексею за то что согласился этим заняться :-)
Вобщем, с такой "необычной" проблемой я столкнулся после покупки своей РФки. Я обнаружил, что вокруг вала КПП с внешней стороны обильно замазано всё холодной сваркой и вокруг несильно "потеет" масло. Особого внимания я этому не придал, но на заметку оставил, предположил что был удар, так как закрывающая металлическая крышка тоже варенная, но что данная проблема исправлена предыдущим владельцем. И всё бы было хорошо...но после открытия сезона 2013 я заметил довольно сильную течь масла и каждый раз на стоянке образовывалась небольшая лужица грамм так на 20 масла. Текло как раз из под холодной сварки вокруг вала КПП, что было оочень печально. Предположив, что без сварщика тут не обойтись, я поехал в несколько мотосервисов, обойдёмся без названий и адресов, где мне вежливо сообщили, что варить это практически нереально и что легче всего просто следить за уровнем масла :diablo: такого ответа я не ожидал...Толи возится им не хотелось, то ли сервис был г...о, но браться отказались.
Поспрашивал у друзей и вот меня направили к Алексею.
Сегодня пришла радостная новость - проблема устранена и всё заварено :-)
По словам Алексея, там был "Сталинград". Фото он сделал, и пообещал выложить сюда.
По просьбе derschlang, прикрепляю фото "до"
Изображение

Аватара пользователя
derschlang
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 19 дней
Сообщения: 1,440
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 16:16
Откуда: Москва САО
Имя: Рогожкин Алексей
Мотоцикл: BMW R1200ST, Honda VTR1000F, Honda CB-1 600, Stels Flex 250.
Пол:
Контактная информация:

Re: Картер Suzuki RF 900 R материал и возможность сварки

#9 Сообщение derschlang »

А вот и я с фотками!

Сначала снял крышку, датчик передачи и помпу и отчистил все от говна.
Изображение

Сверху - Поксипол. Начал отколупывать и что же я увидел?
Изображение

Да это же полиэфирная шпаклевка! Вот это номер, вот это новое слово в колхоз-ремонте! Она же мягкая и не удерживает вал. Отсюда и течь. Кстати, сальник тоже внутри был замазан шпаклевкой и, естественно, не работал.

Отколупал все до конца, вынул сальник и подшипник.
Изображение

Отчего все это произошло? Я подумал, показал своим товарищам и мы сошлись во мнении что у тех оленей которые это все налепили, рванула цепь и ее намотало на ведущую звезду. Потому как цепь нормальная, а звезды изношенные и я не смог открутить ведущую звезду ни воротком в полметра, ни гайковертом 1/2". Тут нужен гайковерт 3/4", такого у меня нету - стоит дорого, а нужен совсем нечасто.
Сунул горелку - подлезть можно и без снятия звезды. Вставил подшипник, проволокой притянул вал вверх, наплавил алюминия вокруг подшипника на всю его высоту. Вал перестал болтаться и нормально крутится. Забодяжил РемМет (такая есть злая холодная сварка), положил его чуть-чуть сверху, надел сальник на вал и обмазал его вокруг этим же РемМетом, периодически подогревая феном, ибо он не текучий.
Изображение

Идея в том, что вал теперь не имеет радиального люфта и сальник изначально посажен на вал, а потом уже сформировано его посадочное место.

Конечно, такой метод ремонта - это тоже колхоз. По-хорошему, я б снял мотор, отпилил бы к едрене фене и жукам майским остатки гнезда подшипника и заказал бы токарю втулку с посадочными местами для подшипника и сальника из сплава Ал-9 чтоб варился хорошо и приварил бы ее к мотору который лежит на верстаке чтоб можно было свободно подлезть со всех сторон.
А вообще я бы обратил внимание на эту хрень еще при покупке. Потому что на крышке ведущей звезды были сломаны 2 уха крепления - значит тут точно что-то не так!

AlexMKS
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 17 дней
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 10:39
Откуда: Moscow
Имя: Алексей
Мотоцикл: Yamaha ybr 125, Suzuki RF900
Пол:

Re: Картер Suzuki RF 900 R материал и возможность сварки

#10 Сообщение AlexMKS »

Я больше всего боялся, что пошла трещина и задела основную часть картера. Посадочное место под подшипник тоже дело важное, но картер страшнее. Да, по хорошему делать втулку с посадочными местами, я с тобой тоже согласен. Посмотрим сколько продержится данное решение, но думаю застанет это уже следующий хозяин мота, но однозначно это не столь опасный, но всё же приговор всему картеру и мотору мотика.
Да, тоже была версия, связанная с обрывом цепи, но каким макаром 532-у цепь могло порвать? это же какой должен быть её износ и одновременно огромная нагрузка я не знаю, но всё возможно.
Тоже обратил внимание на нормальную цепь и на немалый износ звёздочки и поспешил её заменить вместе с остальным комплектом цепь+звёзды, однако всё кончилось неудачей, так как ведущую звезду я так и не открутил....максимальный момент составил около 150 Нхм, как же она так прикипеть то умудрилась...сильнее только гайковёрт, под рукой его не было, поэтому оставил всё как есть.
К сожалению при покупке данного мота, этот большой косяк я упустил, но обратил же внимание на варенную крышку ведущей звезды, но дальше мысль не пошла...тупо не сталкивался чтобы до такого могло дойти от порваной цепи...теперь вижу, что всё возможно.
Алексей, огромное тебе спасибо за проделанную работу с комментариями и фотоотчётом.
Надеюсь, в дальнейшим никто не сталкнётся с такими проблемами из-за обрыва цепи. К тому же, теперь есть отличный мастер, готовый всё исправить :good:
Есть ещё вопрос, не возникнет ли большого расширения при нагреве двигателя и дальнейшем расшатывании вала КПП?
Последний раз редактировалось AlexMKS Вт апр 23, 2013 23:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
derschlang
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 19 дней
Сообщения: 1,440
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 16:16
Откуда: Москва САО
Имя: Рогожкин Алексей
Мотоцикл: BMW R1200ST, Honda VTR1000F, Honda CB-1 600, Stels Flex 250.
Пол:
Контактная информация:

Re: Картер Suzuki RF 900 R материал и возможность сварки

#11 Сообщение derschlang »

AlexMKS писал(а):Я больше всего боялся, что пошла трещина и задела основную часть картера
Не, трещин не было.
AlexMKS писал(а):но каким макаром 532-у цепь могло порвать?
Скорее всего - износ + камень в цепь.
AlexMKS писал(а):сильнее только гайковёрт,
Так гайковерт у меня есть с квадратом 1/2"!!! Но и его не хватило!!!

AlexMKS
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 17 дней
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 10:39
Откуда: Moscow
Имя: Алексей
Мотоцикл: Yamaha ybr 125, Suzuki RF900
Пол:

Re: Картер Suzuki RF 900 R материал и возможность сварки

#12 Сообщение AlexMKS »

Так гайковерт у меня есть с квадратом 1/2"!!! Но и его не хватило!!!
А что можешь посоветовать? Думаешь 3/4" справится?
Есть ещё вопрос, не возникнет ли большого расширения при нагреве двигателя и дальнейшем расшатывании вала КПП?

Аватара пользователя
rus86
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 9 дней
Сообщения: 485
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 21:48
Род занятий: Космическая отрасль
Откуда: Москва, ЮАО
Имя: Руслан
Мотоцикл: Kawasaki SuperSherpa, Triumph Tiger 800
Пол:
Контактная информация:

Re: Картер Suzuki RF 900 R материал и возможность сварки

#13 Сообщение rus86 »

AlexMKS писал(а):А что можешь посоветовать?
Может роторный ключ (с планетаркой) попробовать? Камазисты такими колеса откручивают.
http://pics.mobilluck.com.ua/photo/wren ... 112622.jpg

Аватара пользователя
derschlang
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 19 дней
Сообщения: 1,440
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 16:16
Откуда: Москва САО
Имя: Рогожкин Алексей
Мотоцикл: BMW R1200ST, Honda VTR1000F, Honda CB-1 600, Stels Flex 250.
Пол:
Контактная информация:

Re: Картер Suzuki RF 900 R материал и возможность сварки

#14 Сообщение derschlang »

Роторный ключ не то. Для его редуктора нужна опора, выдерживающая момент откручивания. А на моте с этим совсем хреново.
Тут - только ударный инструмент.

Аватара пользователя
UTKA
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 20 дней
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 12:18
Род занятий: Всея РусиЪ
Откуда: Москва
Имя: Сащщщща
Мотоцикл: Голда 1800 Желтог
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Картер Suzuki RF 900 R материал и возможность сварки

#15 Сообщение UTKA »

Немного не в тему )))))))

Был у меня рф900, прям ностальгия )))))))
Я так , просто написал, вспомнил былые времена ! Радовал меня он )

Удачи тебе в делах с ним дружище ) :good:
Помогу с прохождением ТО , без подачи ТС на пункт осмотра

Права А и B категории

Ответить