Картер Suzuki RF 900 R материал и возможность сварки
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 14:57
- Откуда: Москва
- Имя: DroNiuS
- Мотоцикл: Yamaha YBR 125
- Пол:
Картер Suzuki RF 900 R материал и возможность сварки
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, из какого материала сделан картер мотора у Suzuki RF 900 R?
И есть ли возможность заварить этот материал, и чем сваривают?
Если есть контакты сервиса, который может заняться сваркой - буду благодарен
Подскажите пожалуйста, из какого материала сделан картер мотора у Suzuki RF 900 R?
И есть ли возможность заварить этот материал, и чем сваривают?
Если есть контакты сервиса, который может заняться сваркой - буду благодарен
- Superden
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 3,618
- Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 13:47
- Откуда: RudetroiT
- Имя: Денис
- Мотоцикл: В поиске((( R1, FZ 6, проданы, карпаты-явы-мински в детстве
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Картер Suzuki RF 900 R материал и возможность сварки
аргон тебе в помосчЬ
Accumulator писал(а):маневр читай как - опасное верчение рулем в непосредственной близости от мотоциклистов
- derschlang
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 1,440
- Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 16:16
- Откуда: Москва САО
- Имя: Рогожкин Алексей
- Мотоцикл: BMW R1200ST, Honda VTR1000F, Honda CB-1 600, Stels Flex 250.
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Картер Suzuki RF 900 R материал и возможность сварки
Материал - силумин. Хоть и противно, но варится.
Я могу заварить 8(926)5434503 Алексей. Мой гараж на Флотской улице д5к2.
Я могу заварить 8(926)5434503 Алексей. Мой гараж на Флотской улице д5к2.
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 14:57
- Откуда: Москва
- Имя: DroNiuS
- Мотоцикл: Yamaha YBR 125
- Пол:
Re: Картер Suzuki RF 900 R материал и возможность сварки
derschlang Спасибо за информацию, я передам человеку ваш телефон - возможно он с вами свяжется
- R1kky
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 1,453
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 23:40
- Откуда: деревня над москвой
- Имя: Кирилл
- Мотоцикл: ****
- Пол:
Re: Картер Suzuki RF 900 R материал и возможность сварки
как заваришь - отпишись, кто, как, почем.
всем на будущее.
ps знаю зачётного АргонщеГа-моцоцыклиста спасибо Vikom'у
всем на будущее.
ps знаю зачётного АргонщеГа-моцоцыклиста спасибо Vikom'у

Unknown писал(а):... ты никто и звать тебя никак!
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 14:57
- Откуда: Москва
- Имя: DroNiuS
- Мотоцикл: Yamaha YBR 125
- Пол:
Re: Картер Suzuki RF 900 R материал и возможность сварки
R1kky ОК, мотик не мой - но если инфа будет, то сообщу что к чему и по чём
- derschlang
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 1,440
- Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 16:16
- Откуда: Москва САО
- Имя: Рогожкин Алексей
- Мотоцикл: BMW R1200ST, Honda VTR1000F, Honda CB-1 600, Stels Flex 250.
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Картер Suzuki RF 900 R материал и возможность сварки
Раз так, надо будет сделать фотку до и после.R1kky писал(а):как заваришь - отпишись, кто, как, почем.
-
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 10:39
- Откуда: Moscow
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Yamaha ybr 125, Suzuki RF900
- Пол:
Re: Картер Suzuki RF 900 R материал и возможность сварки
Привет всем)
Прежде всего хочу сказать спасибо Диме, что выложил данную проблему на форуме и сварщику Алексею за то что согласился этим заняться
Вобщем, с такой "необычной" проблемой я столкнулся после покупки своей РФки. Я обнаружил, что вокруг вала КПП с внешней стороны обильно замазано всё холодной сваркой и вокруг несильно "потеет" масло. Особого внимания я этому не придал, но на заметку оставил, предположил что был удар, так как закрывающая металлическая крышка тоже варенная, но что данная проблема исправлена предыдущим владельцем. И всё бы было хорошо...но после открытия сезона 2013 я заметил довольно сильную течь масла и каждый раз на стоянке образовывалась небольшая лужица грамм так на 20 масла. Текло как раз из под холодной сварки вокруг вала КПП, что было оочень печально. Предположив, что без сварщика тут не обойтись, я поехал в несколько мотосервисов, обойдёмся без названий и адресов, где мне вежливо сообщили, что варить это практически нереально и что легче всего просто следить за уровнем масла
такого ответа я не ожидал...Толи возится им не хотелось, то ли сервис был г...о, но браться отказались.
Поспрашивал у друзей и вот меня направили к Алексею.
Сегодня пришла радостная новость - проблема устранена и всё заварено
По словам Алексея, там был "Сталинград". Фото он сделал, и пообещал выложить сюда.
По просьбе derschlang, прикрепляю фото "до"

Прежде всего хочу сказать спасибо Диме, что выложил данную проблему на форуме и сварщику Алексею за то что согласился этим заняться

Вобщем, с такой "необычной" проблемой я столкнулся после покупки своей РФки. Я обнаружил, что вокруг вала КПП с внешней стороны обильно замазано всё холодной сваркой и вокруг несильно "потеет" масло. Особого внимания я этому не придал, но на заметку оставил, предположил что был удар, так как закрывающая металлическая крышка тоже варенная, но что данная проблема исправлена предыдущим владельцем. И всё бы было хорошо...но после открытия сезона 2013 я заметил довольно сильную течь масла и каждый раз на стоянке образовывалась небольшая лужица грамм так на 20 масла. Текло как раз из под холодной сварки вокруг вала КПП, что было оочень печально. Предположив, что без сварщика тут не обойтись, я поехал в несколько мотосервисов, обойдёмся без названий и адресов, где мне вежливо сообщили, что варить это практически нереально и что легче всего просто следить за уровнем масла

Поспрашивал у друзей и вот меня направили к Алексею.
Сегодня пришла радостная новость - проблема устранена и всё заварено

По словам Алексея, там был "Сталинград". Фото он сделал, и пообещал выложить сюда.
По просьбе derschlang, прикрепляю фото "до"
- derschlang
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 1,440
- Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 16:16
- Откуда: Москва САО
- Имя: Рогожкин Алексей
- Мотоцикл: BMW R1200ST, Honda VTR1000F, Honda CB-1 600, Stels Flex 250.
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Картер Suzuki RF 900 R материал и возможность сварки
А вот и я с фотками!
Сначала снял крышку, датчик передачи и помпу и отчистил все от говна.
Сверху - Поксипол. Начал отколупывать и что же я увидел?
Да это же полиэфирная шпаклевка! Вот это номер, вот это новое слово в колхоз-ремонте! Она же мягкая и не удерживает вал. Отсюда и течь. Кстати, сальник тоже внутри был замазан шпаклевкой и, естественно, не работал.
Отколупал все до конца, вынул сальник и подшипник.
Отчего все это произошло? Я подумал, показал своим товарищам и мы сошлись во мнении что у тех оленей которые это все налепили, рванула цепь и ее намотало на ведущую звезду. Потому как цепь нормальная, а звезды изношенные и я не смог открутить ведущую звезду ни воротком в полметра, ни гайковертом 1/2". Тут нужен гайковерт 3/4", такого у меня нету - стоит дорого, а нужен совсем нечасто.
Сунул горелку - подлезть можно и без снятия звезды. Вставил подшипник, проволокой притянул вал вверх, наплавил алюминия вокруг подшипника на всю его высоту. Вал перестал болтаться и нормально крутится. Забодяжил РемМет (такая есть злая холодная сварка), положил его чуть-чуть сверху, надел сальник на вал и обмазал его вокруг этим же РемМетом, периодически подогревая феном, ибо он не текучий.
Идея в том, что вал теперь не имеет радиального люфта и сальник изначально посажен на вал, а потом уже сформировано его посадочное место.
Конечно, такой метод ремонта - это тоже колхоз. По-хорошему, я б снял мотор, отпилил бы к едрене фене и жукам майским остатки гнезда подшипника и заказал бы токарю втулку с посадочными местами для подшипника и сальника из сплава Ал-9 чтоб варился хорошо и приварил бы ее к мотору который лежит на верстаке чтоб можно было свободно подлезть со всех сторон.
А вообще я бы обратил внимание на эту хрень еще при покупке. Потому что на крышке ведущей звезды были сломаны 2 уха крепления - значит тут точно что-то не так!
Сначала снял крышку, датчик передачи и помпу и отчистил все от говна.

Сверху - Поксипол. Начал отколупывать и что же я увидел?

Да это же полиэфирная шпаклевка! Вот это номер, вот это новое слово в колхоз-ремонте! Она же мягкая и не удерживает вал. Отсюда и течь. Кстати, сальник тоже внутри был замазан шпаклевкой и, естественно, не работал.
Отколупал все до конца, вынул сальник и подшипник.

Отчего все это произошло? Я подумал, показал своим товарищам и мы сошлись во мнении что у тех оленей которые это все налепили, рванула цепь и ее намотало на ведущую звезду. Потому как цепь нормальная, а звезды изношенные и я не смог открутить ведущую звезду ни воротком в полметра, ни гайковертом 1/2". Тут нужен гайковерт 3/4", такого у меня нету - стоит дорого, а нужен совсем нечасто.
Сунул горелку - подлезть можно и без снятия звезды. Вставил подшипник, проволокой притянул вал вверх, наплавил алюминия вокруг подшипника на всю его высоту. Вал перестал болтаться и нормально крутится. Забодяжил РемМет (такая есть злая холодная сварка), положил его чуть-чуть сверху, надел сальник на вал и обмазал его вокруг этим же РемМетом, периодически подогревая феном, ибо он не текучий.

Идея в том, что вал теперь не имеет радиального люфта и сальник изначально посажен на вал, а потом уже сформировано его посадочное место.
Конечно, такой метод ремонта - это тоже колхоз. По-хорошему, я б снял мотор, отпилил бы к едрене фене и жукам майским остатки гнезда подшипника и заказал бы токарю втулку с посадочными местами для подшипника и сальника из сплава Ал-9 чтоб варился хорошо и приварил бы ее к мотору который лежит на верстаке чтоб можно было свободно подлезть со всех сторон.
А вообще я бы обратил внимание на эту хрень еще при покупке. Потому что на крышке ведущей звезды были сломаны 2 уха крепления - значит тут точно что-то не так!
-
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 10:39
- Откуда: Moscow
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Yamaha ybr 125, Suzuki RF900
- Пол:
Re: Картер Suzuki RF 900 R материал и возможность сварки
Я больше всего боялся, что пошла трещина и задела основную часть картера. Посадочное место под подшипник тоже дело важное, но картер страшнее. Да, по хорошему делать втулку с посадочными местами, я с тобой тоже согласен. Посмотрим сколько продержится данное решение, но думаю застанет это уже следующий хозяин мота, но однозначно это не столь опасный, но всё же приговор всему картеру и мотору мотика.
Да, тоже была версия, связанная с обрывом цепи, но каким макаром 532-у цепь могло порвать? это же какой должен быть её износ и одновременно огромная нагрузка я не знаю, но всё возможно.
Тоже обратил внимание на нормальную цепь и на немалый износ звёздочки и поспешил её заменить вместе с остальным комплектом цепь+звёзды, однако всё кончилось неудачей, так как ведущую звезду я так и не открутил....максимальный момент составил около 150 Нхм, как же она так прикипеть то умудрилась...сильнее только гайковёрт, под рукой его не было, поэтому оставил всё как есть.
К сожалению при покупке данного мота, этот большой косяк я упустил, но обратил же внимание на варенную крышку ведущей звезды, но дальше мысль не пошла...тупо не сталкивался чтобы до такого могло дойти от порваной цепи...теперь вижу, что всё возможно.
Алексей, огромное тебе спасибо за проделанную работу с комментариями и фотоотчётом.
Надеюсь, в дальнейшим никто не сталкнётся с такими проблемами из-за обрыва цепи. К тому же, теперь есть отличный мастер, готовый всё исправить
Есть ещё вопрос, не возникнет ли большого расширения при нагреве двигателя и дальнейшем расшатывании вала КПП?
Да, тоже была версия, связанная с обрывом цепи, но каким макаром 532-у цепь могло порвать? это же какой должен быть её износ и одновременно огромная нагрузка я не знаю, но всё возможно.
Тоже обратил внимание на нормальную цепь и на немалый износ звёздочки и поспешил её заменить вместе с остальным комплектом цепь+звёзды, однако всё кончилось неудачей, так как ведущую звезду я так и не открутил....максимальный момент составил около 150 Нхм, как же она так прикипеть то умудрилась...сильнее только гайковёрт, под рукой его не было, поэтому оставил всё как есть.
К сожалению при покупке данного мота, этот большой косяк я упустил, но обратил же внимание на варенную крышку ведущей звезды, но дальше мысль не пошла...тупо не сталкивался чтобы до такого могло дойти от порваной цепи...теперь вижу, что всё возможно.
Алексей, огромное тебе спасибо за проделанную работу с комментариями и фотоотчётом.
Надеюсь, в дальнейшим никто не сталкнётся с такими проблемами из-за обрыва цепи. К тому же, теперь есть отличный мастер, готовый всё исправить

Есть ещё вопрос, не возникнет ли большого расширения при нагреве двигателя и дальнейшем расшатывании вала КПП?
Последний раз редактировалось AlexMKS Вт апр 23, 2013 23:59, всего редактировалось 1 раз.
- derschlang
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 1,440
- Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 16:16
- Откуда: Москва САО
- Имя: Рогожкин Алексей
- Мотоцикл: BMW R1200ST, Honda VTR1000F, Honda CB-1 600, Stels Flex 250.
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Картер Suzuki RF 900 R материал и возможность сварки
Не, трещин не было.AlexMKS писал(а):Я больше всего боялся, что пошла трещина и задела основную часть картера
Скорее всего - износ + камень в цепь.AlexMKS писал(а):но каким макаром 532-у цепь могло порвать?
Так гайковерт у меня есть с квадратом 1/2"!!! Но и его не хватило!!!AlexMKS писал(а):сильнее только гайковёрт,
-
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 10:39
- Откуда: Moscow
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Yamaha ybr 125, Suzuki RF900
- Пол:
Re: Картер Suzuki RF 900 R материал и возможность сварки
А что можешь посоветовать? Думаешь 3/4" справится?Так гайковерт у меня есть с квадратом 1/2"!!! Но и его не хватило!!!
Есть ещё вопрос, не возникнет ли большого расширения при нагреве двигателя и дальнейшем расшатывании вала КПП?
- rus86
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 21:48
- Род занятий: Космическая отрасль
- Откуда: Москва, ЮАО
- Имя: Руслан
- Мотоцикл: Kawasaki SuperSherpa, Triumph Tiger 800
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Картер Suzuki RF 900 R материал и возможность сварки
Может роторный ключ (с планетаркой) попробовать? Камазисты такими колеса откручивают.AlexMKS писал(а):А что можешь посоветовать?
http://pics.mobilluck.com.ua/photo/wren ... 112622.jpg
- derschlang
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 1,440
- Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 16:16
- Откуда: Москва САО
- Имя: Рогожкин Алексей
- Мотоцикл: BMW R1200ST, Honda VTR1000F, Honda CB-1 600, Stels Flex 250.
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Картер Suzuki RF 900 R материал и возможность сварки
Роторный ключ не то. Для его редуктора нужна опора, выдерживающая момент откручивания. А на моте с этим совсем хреново.
Тут - только ударный инструмент.
Тут - только ударный инструмент.
- UTKA
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 12:18
- Род занятий: Всея РусиЪ
- Откуда: Москва
- Имя: Сащщщща
- Мотоцикл: Голда 1800 Желтог
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Картер Suzuki RF 900 R материал и возможность сварки
Немного не в тему )))))))
Был у меня рф900, прям ностальгия )))))))
Я так , просто написал, вспомнил былые времена ! Радовал меня он )
Удачи тебе в делах с ним дружище )
Был у меня рф900, прям ностальгия )))))))
Я так , просто написал, вспомнил былые времена ! Радовал меня он )
Удачи тебе в делах с ним дружище )

Помогу с прохождением ТО , без подачи ТС на пункт осмотра
Права А и B категории
Права А и B категории