Заранее благодарю вас )))))

Валентин15 писал(а): Прочитал много форумов
Какое-то противоречие....Валентин15 писал(а):Можно-ли Начинающему и вообше желательно ли брать Yamaha YZF-R6 ?
Опечатался?Валентин15 писал(а):Yamaha YZF-R6 YBR-125
Бери. Надо развивать экономику Японии.Валентин15 писал(а): Я начинающий в этом деле . Прочитал много форумов как надо выбрать экип и сам мот . Выбрал ))) но есть одно НО , Можно-ли Начинающему и вообше желательно ли брать Yamaha YZF-R6 ?
Заранее благодарю вас )))))
Это тебе годов 15?Валентин15 писал(а):Валентин15
Не мона, а нуна! При соблюдении следующий условий:Валентин15 писал(а):Я начинающий в этом деле . Прочитал много форумов как надо выбрать экип и сам мот . Выбрал ))) но есть одно НО , Можно-ли Начинающему и вообше желательно ли брать Yamaha YZF-R6 ?
Accumulator писал(а):маневр читай как - опасное верчение рулем в непосредственной близости от мотоциклистов
Не! Тело лучше тоже родственникам...Все навар ребятам.Axeman писал(а):2) тело завещать на органы (ну хоть какая-то польза будет)3) застраховать жизнь, чтоб родственники расстраивались поменьше
Мне на мгновение тоже показалось, что там ёбрmaxys146 писал(а):Опечатался?
Стрелок писал(а):Диффчонке! Дайте парню без спортбайка! Спасите жызнь!
maxys146 писал(а):Опечатался?
Axeman писал(а):Не мона, а нуна! При соблюдении следующий условий:
1) местечко на городском кладбище купить заранее
2) тело завещать на органы (ну хоть какая-то польза будет)
3) застраховать жизнь, чтоб родственники расстраивались поменьше
Superden писал(а):шерсть не для настоящих пасанов.