Проблема с CBR 954 RR

У твоего мотоцикла что то сломалось? Ты не знаешь где его отремонтировать? Готов платить ? Спрашивай, тебе помогут.
Ответить
Сообщение
Автор
Вик
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 7 дней
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вс июл 19, 2009 00:40
Откуда: Москва
Имя: Вик
Мотоцикл: CBR600F4i => CBR954RR
Пол:

Проблема с CBR 954 RR

#1 Сообщение Вик »

Привет всем, вкратце на пальцах объясню проблемы, и надеюсь поможете.


1. Перед зимовкой мотоцикла звона цепи грм не было слышно, а после зимовки на той неделе разбудил мотоцикл и ужасно звенит цепь грм. Может ли быть проблема в натяжителе цепи? Может ли что за зиму он заклинил? Мото хранился в гараже при температуре ближе к 0.

2. Приведу один из примеров. 2 дня назад пошел в гараж, завел мотоцикл, завелся и доехал до дома. Сделал свои дела, выхожу и мот не заводится, акум разряжен в ноль. Снял его, принес домой и поставил на зарядку, зарядка горит красным индикатором говоря о том что мотоцикл действительно разряжен полностью. И всего за полтора часа индикатор с красного дошел до зелёного, на мой взгляд аккум должен дольше заряжать. Поставил его сразу на мот обратно, покатался пару часов, и решил подъехать к гаражу проверить заведется ли он опять, глушу мот, пытаюсь завести и опять не заводится, и в области аккумулятора при заводе раздаётся треск. Приношу домой его и зарядка опять говорит что он разряжен в ноль. Заводится он только с толкача. Пытался несколько раз прикуривать от автомобилей и бесполезно, он не заводится даже от авто, что очень странно.
Думаю проблема не в аккумуляторе, если бы его энергосберегаемость сократилась, то он не дох так быстро, так как генератор заряжел бы его. Говрят либо генератор умер, либо реле. Ну вроде всё...надеюсь на помощь

Аватара пользователя
Babarsky
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 25 дней
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2012 01:14
Откуда: Москва
Имя: Илья
Мотоцикл: CB 600FA hornet, BMW R1200CL
Пол:

Re: Проблема с CBR 954 RR

#2 Сообщение Babarsky »

Аккум проверь нагрузочной вилкой (в любом сервисе или автомаге есть попроси попользоватся) Если нагрузку не держит то меняй аккум.
Заведи мот и посмотри напряжение на клемах аккума должно быть минимум 13В если газовать то и 14,5В. Если попрежнему 12В, то нет зарядки см. гениратор, реле зарядки, провода.
Треск в области аккума - где то плохой контакт, переткни все разъемы, загони в темный гараж позаводи увидишь где искрит.
Удачи!
– Ты кто?
– Добрая Фея
– А почему топор в крови?
– Как все-таки мало, Вы, люди, знаете о Добрых Феях

Вик
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 7 дней
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вс июл 19, 2009 00:40
Откуда: Москва
Имя: Вик
Мотоцикл: CBR600F4i => CBR954RR
Пол:

Re: Проблема с CBR 954 RR

#3 Сообщение Вик »

Babarsky Спасибо тебе за помощь!

Аватара пользователя
derschlang
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 19 дней
Сообщения: 1,440
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 16:16
Откуда: Москва САО
Имя: Рогожкин Алексей
Мотоцикл: BMW R1200ST, Honda VTR1000F, Honda CB-1 600, Stels Flex 250.
Пол:
Контактная информация:

Re: Проблема с CBR 954 RR

#4 Сообщение derschlang »

Babarsky писал(а):Треск в области аккума
Это трещит реле стартера от недостаточного напряжения.
Автор, походу у тебя РР или генератор наелся. Где находится мотик? Могу приехать посмотреть.
Натяжитель можно чуть подтянуть но вообще это расходный материал.

Вик
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 7 дней
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вс июл 19, 2009 00:40
Откуда: Москва
Имя: Вик
Мотоцикл: CBR600F4i => CBR954RR
Пол:

Re: Проблема с CBR 954 RR

#5 Сообщение Вик »

derschlang Южное бутово я нахожусь. Раз натяжитель - расходник, то его заменю. а вот если генератор или ещё что, то наверное в сервис подзамену. Спасибо конечно за возможность приехать и помочь, лучше не стоит, мне не удобно немного.

mudfactory
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 15 дней
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:56
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: GSXR
Пол:

Re: Проблема с CBR 954 RR

#6 Сообщение mudfactory »

приезжай, сделаем нормально чтоб все работало :-)
повелитель джиксеров

Ответить