Привет всем, вкратце на пальцах объясню проблемы, и надеюсь поможете.
1. Перед зимовкой мотоцикла звона цепи грм не было слышно, а после зимовки на той неделе разбудил мотоцикл и ужасно звенит цепь грм. Может ли быть проблема в натяжителе цепи? Может ли что за зиму он заклинил? Мото хранился в гараже при температуре ближе к 0.
2. Приведу один из примеров. 2 дня назад пошел в гараж, завел мотоцикл, завелся и доехал до дома. Сделал свои дела, выхожу и мот не заводится, акум разряжен в ноль. Снял его, принес домой и поставил на зарядку, зарядка горит красным индикатором говоря о том что мотоцикл действительно разряжен полностью. И всего за полтора часа индикатор с красного дошел до зелёного, на мой взгляд аккум должен дольше заряжать. Поставил его сразу на мот обратно, покатался пару часов, и решил подъехать к гаражу проверить заведется ли он опять, глушу мот, пытаюсь завести и опять не заводится, и в области аккумулятора при заводе раздаётся треск. Приношу домой его и зарядка опять говорит что он разряжен в ноль. Заводится он только с толкача. Пытался несколько раз прикуривать от автомобилей и бесполезно, он не заводится даже от авто, что очень странно.
Думаю проблема не в аккумуляторе, если бы его энергосберегаемость сократилась, то он не дох так быстро, так как генератор заряжел бы его. Говрят либо генератор умер, либо реле. Ну вроде всё...надеюсь на помощь
Проблема с CBR 954 RR
- Babarsky
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: Вс окт 28, 2012 01:14
- Откуда: Москва
- Имя: Илья
- Мотоцикл: CB 600FA hornet, BMW R1200CL
- Пол:
Re: Проблема с CBR 954 RR
Аккум проверь нагрузочной вилкой (в любом сервисе или автомаге есть попроси попользоватся) Если нагрузку не держит то меняй аккум.
Заведи мот и посмотри напряжение на клемах аккума должно быть минимум 13В если газовать то и 14,5В. Если попрежнему 12В, то нет зарядки см. гениратор, реле зарядки, провода.
Треск в области аккума - где то плохой контакт, переткни все разъемы, загони в темный гараж позаводи увидишь где искрит.
Удачи!
Заведи мот и посмотри напряжение на клемах аккума должно быть минимум 13В если газовать то и 14,5В. Если попрежнему 12В, то нет зарядки см. гениратор, реле зарядки, провода.
Треск в области аккума - где то плохой контакт, переткни все разъемы, загони в темный гараж позаводи увидишь где искрит.
Удачи!
– Ты кто?
– Добрая Фея
– А почему топор в крови?
– Как все-таки мало, Вы, люди, знаете о Добрых Феях
– Добрая Фея
– А почему топор в крови?
– Как все-таки мало, Вы, люди, знаете о Добрых Феях
- derschlang
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 1,440
- Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 16:16
- Откуда: Москва САО
- Имя: Рогожкин Алексей
- Мотоцикл: BMW R1200ST, Honda VTR1000F, Honda CB-1 600, Stels Flex 250.
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Проблема с CBR 954 RR
Это трещит реле стартера от недостаточного напряжения.Babarsky писал(а):Треск в области аккума
Автор, походу у тебя РР или генератор наелся. Где находится мотик? Могу приехать посмотреть.
Натяжитель можно чуть подтянуть но вообще это расходный материал.
-
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Вс июл 19, 2009 00:40
- Откуда: Москва
- Имя: Вик
- Мотоцикл: CBR600F4i => CBR954RR
- Пол:
Re: Проблема с CBR 954 RR
derschlang Южное бутово я нахожусь. Раз натяжитель - расходник, то его заменю. а вот если генератор или ещё что, то наверное в сервис подзамену. Спасибо конечно за возможность приехать и помочь, лучше не стоит, мне не удобно немного.
-
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:56
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: GSXR
- Пол: