Пал выбор между Honda VRX 400 95г. оценки 4-5( стидовский движок )
и Suzuki Tempter st 400 97 год. оценки 4-5.( саважевское двигло ). проживаю в мск. надеюсь по предзаказу проблем с зачастями не будет.
Приоритет на Tempter. он выше( ростом я 185 ), хочу еще поставить клипоны аля cafe.
1. что из этого более надежнее по двиглу?
2. 1 и 2 цилиндровые двигатели. какие плюсы/минусы тех и других в ездовых качествах и ремонте?
3. сколько будет стоить перекраска мота?
4. периодически будет второй номер, ( 80+50 кг). как будет тянуть? скорость 60-90 км/ч
Приходилось копаться в двигателях саважа 400 и 650 - таком же как на темптере. Двигатель надежный, но не без детских болезней. Достаточно быстро тянется цепь ГРМ + не очень удачная конструкция натияжителя. Распредвал и рокера имеют свойство умирать - не очень быстро, но если двигатель старый лучше посмотреть. Замена этих комплектующих сложностей не представляет (по крайней мере для меня с учетом полученного опыта, но в первый раз было стремно). Да и вообще двигатель простой и понятный.
Цепь обойдется 3-4 т.р., распредвал+рокера - чуть более чем дофейхоа. Тысяч 8-12, наверно. Комплект прокладок тысячи полторы-две. Неоригинал на ебеях баксов 30-40, наверно.
Несмотря на это, внезапно не умирает, и в прединфарктном состоянии способен проехать немало. История знает случаи когда саважьи двигатели работали с напрочь вытянутой цепью (колхозники наваривали натяжитель) и рокерами, стертыми аж до состояния впуклости.
За ресурс наверняка не скажу, но что-то мне подсказывает, что один крупный котел изнашивается медленнее двух маленьких.
Опять же, на темптере воздушное охлаждение. Для кого-то это плюс, для кого-то минус. Мне за три сезона удалось его перегреть всего дважды, причем оба раза прохладным вечером при диком агрессивном режиме работы.
Если возьмешь сабж - смогу подсказать за обслуживание/ремонт. Плюс мне приходилось разбирать до винтика оба двигателя - так что помимо опыта наличествуют небесполезные спецприспособы.
Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
Одностволка, по идее, лучше тянет на низах.
Вдвое меньше клапанов, цепей грм, распредвалов - выводы по стоимости ремонта делай сам.
Расходники в москве доступны без проблем. Запчасти - на мегазипе со сроком поставки 2-4 недели.
В том году друзья на 400м саваже вдвоем с грузом дотянули от Кеми до Нерезиновска. Нонстоп. Не летели, но ползли вполне уверенно. Так что по двигателю пассажир не помеха - было бы удобно сидеть.
Нюанс: для этого двигателя (на саваже) комфортная скорость - не более 110. Дальше вибрация досаждает.
Лично меня на темптере смутил бы только передний барабанный тормоз. Но пробовать не приходилось - посему заочно хаять не буду.
На Врыксе прошлый сезон откатал, проблем не знал, тож кстати был 95г. На дороге одному(85 кг) комфортно до 110км/ч, если вдвоем то заметно теряет в динамике, но тянуть будет- хорошая тяга с низов, тем более для скорости 60-90 то вполне хватит для города, за город вдвоем -ни-ни, на мой взгляд
Темптер вообще не едет, как ижак. Мотор туп как валенок. А вот врыкс очень неплох.
Если же хочешь одностволку то посмотри хонды 400ss и GB, каву эстреллу и ямахи SR (тоже туповата) и SRX. Если что то необычное то кавы W 400 и 650 а также маху SRV250
да не то что хочу одностволку. просто интересны моты в ретро cafe стиле в пределах 150 тыс.
смотрел другие модели типа 400 ss;w 400;sr 500 итп , но они как мопеды выглядят