HONDA VRX 400 или SUZUKI tempter st 400.

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Ответить
Сообщение
Автор
kaerlan
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 2 дней
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 08:38
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: нет
Пол:

HONDA VRX 400 или SUZUKI tempter st 400.

#1 Сообщение kaerlan »

Пал выбор между Honda VRX 400 95г. оценки 4-5( стидовский движок )
Изображение




и Suzuki Tempter st 400 97 год. оценки 4-5.( саважевское двигло ). проживаю в мск. надеюсь по предзаказу проблем с зачастями не будет.

Изображение






Приоритет на Tempter. он выше( ростом я 185 ), хочу еще поставить клипоны аля cafe.



1. что из этого более надежнее по двиглу?
2. 1 и 2 цилиндровые двигатели. какие плюсы/минусы тех и других в ездовых качествах и ремонте?
3. сколько будет стоить перекраска мота?
4. периодически будет второй номер, ( 80+50 кг). как будет тянуть? скорость 60-90 км/ч

спасибо за ответы

Аватара пользователя
Samurai_Jack
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 8 дней
Сообщения: 725
Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 07:37
Род занятий: Инженер
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: Suzuki LS 650, Kawasaki KLR 650
Пол:

Re: HONDA VRX 400 или SUZUKI tempter st 400.

#2 Сообщение Samurai_Jack »

Приходилось копаться в двигателях саважа 400 и 650 - таком же как на темптере. Двигатель надежный, но не без детских болезней. Достаточно быстро тянется цепь ГРМ + не очень удачная конструкция натияжителя. Распредвал и рокера имеют свойство умирать - не очень быстро, но если двигатель старый лучше посмотреть. Замена этих комплектующих сложностей не представляет (по крайней мере для меня с учетом полученного опыта, но в первый раз было стремно). Да и вообще двигатель простой и понятный.
Цепь обойдется 3-4 т.р., распредвал+рокера - чуть более чем дофейхоа. Тысяч 8-12, наверно. Комплект прокладок тысячи полторы-две. Неоригинал на ебеях баксов 30-40, наверно.
Несмотря на это, внезапно не умирает, и в прединфарктном состоянии способен проехать немало. История знает случаи когда саважьи двигатели работали с напрочь вытянутой цепью (колхозники наваривали натяжитель) и рокерами, стертыми аж до состояния впуклости.

За ресурс наверняка не скажу, но что-то мне подсказывает, что один крупный котел изнашивается медленнее двух маленьких.
Опять же, на темптере воздушное охлаждение. Для кого-то это плюс, для кого-то минус. Мне за три сезона удалось его перегреть всего дважды, причем оба раза прохладным вечером при диком агрессивном режиме работы.

Если возьмешь сабж - смогу подсказать за обслуживание/ремонт. Плюс мне приходилось разбирать до винтика оба двигателя - так что помимо опыта наличествуют небесполезные спецприспособы.

Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
Одностволка, по идее, лучше тянет на низах.

Вдвое меньше клапанов, цепей грм, распредвалов - выводы по стоимости ремонта делай сам.
Расходники в москве доступны без проблем. Запчасти - на мегазипе со сроком поставки 2-4 недели.

В том году друзья на 400м саваже вдвоем с грузом дотянули от Кеми до Нерезиновска. Нонстоп. Не летели, но ползли вполне уверенно. Так что по двигателю пассажир не помеха - было бы удобно сидеть.

Нюанс: для этого двигателя (на саваже) комфортная скорость - не более 110. Дальше вибрация досаждает.

Лично меня на темптере смутил бы только передний барабанный тормоз. Но пробовать не приходилось - посему заочно хаять не буду.
Земля квадратная - за углом встретимся.

Аватара пользователя
Vitalko
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 15 дней
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 22:21
Откуда: Москва Вао
Имя: Виталий
Мотоцикл: Vrx Roadster -->SиVка
Пол:
Контактная информация:

Re: HONDA VRX 400 или SUZUKI tempter st 400.

#3 Сообщение Vitalko »

На Врыксе прошлый сезон откатал, проблем не знал, тож кстати был 95г. На дороге одному(85 кг) комфортно до 110км/ч, если вдвоем то заметно теряет в динамике, но тянуть будет- хорошая тяга с низов, тем более для скорости 60-90 то вполне хватит для города, за город вдвоем -ни-ни, :acute: на мой взгляд

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 28 дней
Сообщения: 5,726
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: HONDA VRX 400 или SUZUKI tempter st 400.

#4 Сообщение SaSh'ok »

Темптер вообще не едет, как ижак. Мотор туп как валенок. А вот врыкс очень неплох.
Если же хочешь одностволку то посмотри хонды 400ss и GB, каву эстреллу и ямахи SR (тоже туповата) и SRX. Если что то необычное то кавы W 400 и 650 а также маху SRV250
Практикующий некромант

kaerlan
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 2 дней
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 08:38
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: нет
Пол:

Re: HONDA VRX 400 или SUZUKI tempter st 400.

#5 Сообщение kaerlan »

большая разница в ходовых качествах, вибрации и звуку одно и двухкотелковых?
Последний раз редактировалось kaerlan Пт апр 26, 2013 11:11, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 28 дней
Сообщения: 5,726
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: HONDA VRX 400 или SUZUKI tempter st 400.

#6 Сообщение SaSh'ok »

Не на столько критична там и там. Два котла интереснее. Попробуй поискать W если денег достаточно
Практикующий некромант

kaerlan
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 2 дней
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 08:38
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: нет
Пол:

Re: HONDA VRX 400 или SUZUKI tempter st 400.

#7 Сообщение kaerlan »

да не то что хочу одностволку. просто интересны моты в ретро cafe стиле в пределах 150 тыс.
смотрел другие модели типа 400 ss;w 400;sr 500 итп , но они как мопеды выглядят :-(

Ответить