Подскажите новичку!
- Оттопырок
- На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт сен 29, 2006 11:15
- Откуда: Питер
Подскажите новичку!
Приет Всем!
Подскажите плиз какой чоппер выбрать для обучения (до 5000$)?
Заранее спасибо.
Подскажите плиз какой чоппер выбрать для обучения (до 5000$)?
Заранее спасибо.
-
- На форуме: 20 Лет 10 дней
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 14:27
- Род занятий: Работу работаю
- Откуда: Самара, Морква
- Имя: Денис
- Мотоцикл: Yamaha XJR1200
- Пол:
Вулкан бы брать на стал из-за того что у него цепь, у остальных - кардан.
А в остальном - Вирага 400 - до сих пор ее многие считают чуть ли не эталоном чопера 400-ки. Она однозначно шустрее своих конкурентов, плюс рулится почти как классик.
дрегстар - выглядит как взрослый крузер, со стороны можно подумать что в нем литра полтора. Но как уже выше сказали - он тяжелее. В моторевью его ругали... типа не едет нифига, динамика на одном уровне с "тазами".. типа мотоцикл для тех кто любит только пафос.
Интрудер - по габаритам я бы сказал нечто среднее между вирагой и дыгстаром... выглядит один в один как свой среднекубатурный собрат vs800.
А вообще - на твоем месте за сумму порядка 4000 я бы взял вирагу 750, а остальное потратил на экип.
Еще как вариант - steed 600 (цепь), desperado 400 (цепь), en 400 (ремень)...
Короче да... я бы выбирал между steed-ом 600 и virago 750... у вираги частая болезнь - стартер - у стида только один минус - цепь.. геморой со смазыванием, натягиванием, периодической заменой.
Так как считаю что настоящий чоппероид должен быть с карданом и обязательно воздушного охлаждения - то мой выбор вирага...
А в остальном - Вирага 400 - до сих пор ее многие считают чуть ли не эталоном чопера 400-ки. Она однозначно шустрее своих конкурентов, плюс рулится почти как классик.
дрегстар - выглядит как взрослый крузер, со стороны можно подумать что в нем литра полтора. Но как уже выше сказали - он тяжелее. В моторевью его ругали... типа не едет нифига, динамика на одном уровне с "тазами".. типа мотоцикл для тех кто любит только пафос.
Интрудер - по габаритам я бы сказал нечто среднее между вирагой и дыгстаром... выглядит один в один как свой среднекубатурный собрат vs800.
А вообще - на твоем месте за сумму порядка 4000 я бы взял вирагу 750, а остальное потратил на экип.
Еще как вариант - steed 600 (цепь), desperado 400 (цепь), en 400 (ремень)...
Короче да... я бы выбирал между steed-ом 600 и virago 750... у вираги частая болезнь - стартер - у стида только один минус - цепь.. геморой со смазыванием, натягиванием, периодической заменой.
Так как считаю что настоящий чоппероид должен быть с карданом и обязательно воздушного охлаждения - то мой выбор вирага...
Sapienti sat
- Finn_75th
- На форуме: 19 Лет 1 Месяц 7 дней
- Сообщения: 2,126
- Зарегистрирован: Вс апр 30, 2006 23:21
- Откуда: Питер
- Имя: Максим Горшнев
- Мотоцикл: Harley Davidson FLHTCI
- Контактная информация:
У меня два приятеля ездят на Стидах 400. Сам я езжу на Драге 650. У всех троих первый сезон. Драга сильно неповоротливее и хуже рулиться, чем Стид.
На Вираге 750 катался, дико не понравилось. Какой-то недочепер.
Стид 400 приличный купить зимой в районе 2500 не проблема совсем. Да и продать его потом не проблема. Плюс, потратить около 500 на подготовку к сезону и отладку, а остальное на экип. Цепи тоже не пугайся. Просто после каждого дождя и каждые 500км надо ее чистить/смазывать или скотоилер поставить. Нормальная цепь минимум сезон отходит, врят ли ты в первый сезон больше 10 000 км отъездишь.
На Вираге 750 катался, дико не понравилось. Какой-то недочепер.
Стид 400 приличный купить зимой в районе 2500 не проблема совсем. Да и продать его потом не проблема. Плюс, потратить около 500 на подготовку к сезону и отладку, а остальное на экип. Цепи тоже не пугайся. Просто после каждого дождя и каждые 500км надо ее чистить/смазывать или скотоилер поставить. Нормальная цепь минимум сезон отходит, врят ли ты в первый сезон больше 10 000 км отъездишь.
Уголовный кодекс - самый полный прайс-лист экстремальных развлечений.
- Finn_75th
- На форуме: 19 Лет 1 Месяц 7 дней
- Сообщения: 2,126
- Зарегистрирован: Вс апр 30, 2006 23:21
- Откуда: Питер
- Имя: Максим Горшнев
- Мотоцикл: Harley Davidson FLHTCI
- Контактная информация:
Тем более. Не нужен тебе для обучения и на первый сезон резвый мотоцикл. Возьми Стид 400 и сделай под себя, да купи нормальный экип. Все равно, денег надо и на ТО и на ОСАГО и на кучу других вещей. Стид 400 - дешево и сердито, зато Хонда всетаки.
Я с ходу взял 650, но очень уж именно Драгу хотелось. Я на ней и еще один сезон откатаюсь, как минимум. Рано на больший объем, опыта маловато, падаю часто. Да и по резвости она лучше того же Стида 400 только на старте, зато и управлямость ощутимо хуже.
Я с ходу взял 650, но очень уж именно Драгу хотелось. Я на ней и еще один сезон откатаюсь, как минимум. Рано на больший объем, опыта маловато, падаю часто. Да и по резвости она лучше того же Стида 400 только на старте, зато и управлямость ощутимо хуже.
Уголовный кодекс - самый полный прайс-лист экстремальных развлечений.
- Finn_75th
- На форуме: 19 Лет 1 Месяц 7 дней
- Сообщения: 2,126
- Зарегистрирован: Вс апр 30, 2006 23:21
- Откуда: Питер
- Имя: Максим Горшнев
- Мотоцикл: Harley Davidson FLHTCI
- Контактная информация:
Day, он написал, что на машине за три года 21000 км наездил. Какой дальняк?
Предлагаю иной подход к вопросу.
Оттопырок, покупай экип весь, окладывай расчетные деньги на оформление всех документов и обслуживание мотика и на остатках уже можно будет смотреть, что можно взять.
Предлагаю иной подход к вопросу.
Оттопырок, покупай экип весь, окладывай расчетные деньги на оформление всех документов и обслуживание мотика и на остатках уже можно будет смотреть, что можно взять.

Уголовный кодекс - самый полный прайс-лист экстремальных развлечений.