Покупка V-Star 1100; первый мот. Стоит или нет?

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Ответить
Сообщение
Автор
Petrospirt
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 17 дней
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт май 02, 2013 20:25
Откуда: St. Petersburg
Имя: Petr
Мотоцикл: В процессе выбора
Пол:

Покупка V-Star 1100; первый мот. Стоит или нет?

#1 Сообщение Petrospirt »

Добрый день, уважаемое мото-сообщество!

Читаю Ваш форум (и не только) уже приличные количество времени.

Собственно, хотел бы попросить Вас помочь советом по покупке мотоцикла в моем конкретном случае.

Долго ездил по салонам, шерстил инет и т.п., и в итоге остановил свой выбор на V-Star 1100 Classic. По посадке и весу вроде норм, поднять смогу (тяжеловато, конечно, но все же).

Параметры водителя:
Рост 177, вес 62, возраст 24, стаж на авто 6, на мото 0.

Выбирал мот "по любви" :) Причем именно V-Star, так как он на литье + ништяки америкосовские в большем количестве и дешевле, чем японские.

По бюджету - 250-270 тыр было бы оптимально.

Однако есть один момент - все-таки гложет меня сомнение - не много ли литра для первого мота? Как он управляет со на малых скоростях? Не переставляет ли его активно по нашим "хорошим дорогам"?

Ну и буду признателен, если обратите мое внимание и на другие важные моменты.

Кстати, еще вопрос: где лучше покупать мот в СПб? В салоне(в каком?) или с рук?

Заранее благодарю!

Аватара пользователя
DabL
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 26 дней
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб май 26, 2007 12:34
Откуда: Moscow
Мотоцикл: Suzuki V-Strom 650
Пол:

Re: Покупка V-Star 1100; первый мот. Стоит или нет?

#2 Сообщение DabL »

Не бери, ты с ним не справишься. Будет очень тяжелый для тебя.
И еще... риторический вопрос... если для города ? ... то нахрена тебе чоппер :~/

Petrospirt
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 17 дней
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт май 02, 2013 20:25
Откуда: St. Petersburg
Имя: Petr
Мотоцикл: В процессе выбора
Пол:

Re: Покупка V-Star 1100; первый мот. Стоит или нет?

#3 Сообщение Petrospirt »

Не бери, ты с ним не справишься. Будет очень тяжелый для тебя.
И еще... риторический вопрос... если для города ? ... то нахрена тебе чоппер
Ездил на трудере 400- тоже думал тяжелый, но нет, норм, очень даже легкий :)
Так что вес особо не пугает :)

Пугает объем двигла немного...

А мот на город/дача/дальняки нужен. Люблю я путешествовать.

Аватара пользователя
Superden
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 2 дней
Сообщения: 3,618
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 13:47
Откуда: RudetroiT
Имя: Денис
Мотоцикл: В поиске((( R1, FZ 6, проданы, карпаты-явы-мински в детстве
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Покупка V-Star 1100; первый мот. Стоит или нет?

#4 Сообщение Superden »

ща набегут некоторые личности, и в голос будут кричать БЕРИИИ, все что меньше литра не чоппер, и что ты с ним справишься..
мое мнение нет!
Accumulator писал(а):маневр читай как - опасное верчение рулем в непосредственной близости от мотоциклистов

Petrospirt
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 17 дней
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт май 02, 2013 20:25
Откуда: St. Petersburg
Имя: Petr
Мотоцикл: В процессе выбора
Пол:

Re: Покупка V-Star 1100; первый мот. Стоит или нет?

#5 Сообщение Petrospirt »

ща набегут некоторые личности, и в голос будут кричать БЕРИИИ, все что меньше литра не чоппер, и что ты с ним справишься..
мое мнение нет!
Улыбнуло :) Реально бывает так, ага.

Но тут вопрос в советах, решать то самому все равно.

Спасибо за мнение.

argini
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 27 дней
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт июн 22, 2010 14:41
Откуда: Красногорск, Нахабино
Имя: Антон
Мотоцикл: drag star
Пол:

Re: Покупка V-Star 1100; первый мот. Стоит или нет?

#6 Сообщение argini »

литра не много для первого сезона. сам с литра начал.
рулится по-моему отлично) это он с виду тяжёлый (не роняй и поднимать не прийдётся)
во мне 173\62
для города норм, в междурядье пролазит нормально

zoomba
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 19 дней
Сообщения: 4,433
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
Пол:
Контактная информация:

Re: Покупка V-Star 1100; первый мот. Стоит или нет?

#7 Сообщение zoomba »

Superden писал(а):мое мнение нет!
Сдается мне, не ездил ты на круизерах. Я после Стида-400 сел на свой В-Стар 1300 и пожалел, что сразу его не взял. Плюшевый аппарат.

По теме: В-Стар 1100 первым брать можно. Мотор неубиваемый, да и в целом мопед надежный. Но советую первые пару недель дальше своего района не выезжать. Пока привыкнешь. А потому как он не едет толком - привыкнешь быстро.
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.

Аватара пользователя
Superden
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 2 дней
Сообщения: 3,618
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 13:47
Откуда: RudetroiT
Имя: Денис
Мотоцикл: В поиске((( R1, FZ 6, проданы, карпаты-явы-мински в детстве
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Покупка V-Star 1100; первый мот. Стоит или нет?

#8 Сообщение Superden »

zoomba писал(а):Сдается мне, не ездил ты на круизерах.
пытался, но что то вообще не понравилось (возможно после рки))) ооочень тяжелый по ощущениям, и поворачивать, благодаря длинной вилке, вообще жесть. про то едет, не едет, не скажу, не отжигал)))
Accumulator писал(а):маневр читай как - опасное верчение рулем в непосредственной близости от мотоциклистов

Аватара пользователя
Nomad-71
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 11 дней
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 09:35
Род занятий: Сисадмин
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Kawasaki 1700 Nomad
Пол:

Re: Покупка V-Star 1100; первый мот. Стоит или нет?

#9 Сообщение Nomad-71 »

Petrospirt
Попробуй договориться, перед тем как покупать, чтоб дали покататься, залог там оставь или ещё чего, прокатишься кружок и сразу поймёшь :) . Он килограмм на 15 больше Suzuki Boukevard m50 весит, думаю справишься... Я при схожих габаритах (рост 172, вес 62) свой с земли поднимаю нормально. Не говоря уже про езду.
Ride safe and keep the rubber side down!

Petrospirt
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 17 дней
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт май 02, 2013 20:25
Откуда: St. Petersburg
Имя: Petr
Мотоцикл: В процессе выбора
Пол:

Re: Покупка V-Star 1100; первый мот. Стоит или нет?

#10 Сообщение Petrospirt »

литра не много для первого сезона. сам с литра начал.
рулится по-моему отлично) это он с виду тяжёлый (не роняй и поднимать не прийдётся)
во мне 173\62
для города норм, в междурядье пролазит нормально
О! argini, разреши еще пару вопросов:

Что по ремонту и расходникам? Как с ценами и доступностью?

Спасибо!

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
По теме: В-Стар 1100 первым брать можно. Мотор неубиваемый, да и в целом мопед надежный. Но советую первые пару недель дальше своего района не выезжать. Пока привыкнешь. А потому как он не едет толком - привыкнешь быстро.
Спасибо за подробный ответ. Планирую после покупки учиться именно рядом с домом, а то и на даче :)

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Попробуй договориться, перед тем как покупать, чтоб дали покататься, залог там оставь или ещё чего, прокатишься кружок и сразу поймёшь :) . Он килограмм на 15 больше Suzuki Boukevard m50 весит, думаю справишься... Я при схожих габаритах (рост 172, вес 62) свой с земли поднимаю нормально. Не говоря уже про езду.
Есть возможность покатать немного HD Road King (кажется так) родственника. Имеет смысл для понимания ситуации?

Аватара пользователя
Kanitel
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 1 День
Сообщения: 5,995
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:22
Род занятий: Энергетика
Имя: Андрей
Мотоцикл: Резкий как понос
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Покупка V-Star 1100; первый мот. Стоит или нет?

#11 Сообщение Kanitel »

Первый мот был V-Star 1100. Перед этим ездил на скутере 1 сезон. В плане управления 2 колесами, скутер ничего не дал. Поэтому на драге учился почти с нуля. На малых скоростях рулится отлично, на наших дорогах, наверно, только в колее может немного пошвырять. Это из-за широкой резины. Литра мне было не много, вполне "не злой" литр, остальное на усмотрение каждого. Непосредственно, по владельцу мотоцикла, можно понять как обслуживался и эксплуатировался. Это, наверно, преимущество покупки с рук. В салонах они все красивые и манагеры тебе все красиво расскажут, там больше шансов кота в мешке взять. Хотя, покупка б/у техники - это всегда лотерея, только своими силами можно повысить процент удачи.

zoomba
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 19 дней
Сообщения: 4,433
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
Пол:
Контактная информация:

Re: Покупка V-Star 1100; первый мот. Стоит или нет?

#12 Сообщение zoomba »

Petrospirt писал(а):Имеет смысл для понимания ситуации?
Нет. Тут ньюансы (посадка, рулежка, удобство, усилия на рычагах и т.п) важны. На Харли у тебя будут совсем иные впечатления.
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.

Petrospirt
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 17 дней
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт май 02, 2013 20:25
Откуда: St. Petersburg
Имя: Petr
Мотоцикл: В процессе выбора
Пол:

Re: Покупка V-Star 1100; первый мот. Стоит или нет?

#13 Сообщение Petrospirt »

Первый мот был V-Star 1100. Перед этим ездил на скутере 1 сезон. В плане управления 2 колесами, скутер ничего не дал. Поэтому на драге учился почти с нуля. На малых скоростях рулится отлично, на наших дорогах, наверно, только в колее может немного пошвырять. Это из-за широкой резины. Литра мне было не много, вполне "не злой" литр, остальное на усмотрение каждого. Непосредственно, по владельцу мотоцикла, можно понять как обслуживался и эксплуатировался. Это, наверно, преимущество покупки с рук. В салонах они все красивые и манагеры тебе все красиво расскажут, там больше шансов кота в мешке взять. Хотя, покупка б/у техники - это всегда лотерея, только своими силами можно повысить процент удачи.
Спасибо за подробный ответ! Учту Ваши советы. По покупке - скорее всего буду нанимать кого-нибудь из салонов\мотошкол\учреждений_где_есть_такая_услуга для диагностики.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Нет. Тут ньюансы (посадка, рулежка, удобство, усилия на рычагах и т.п) важны. На Харли у тебя будут совсем иные впечатления.
Понял, жаль... В салонах так не дадут мот, только если с рук брать.

"На месте" все отлично с посадкой и эргономикой. Однако понимаю, что на ходу мб будет иначе.

Буду думать.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
UPD: кстати, кроме Louis.de какие еще сайты можно глянуть по приобретению экипа?

Заранее спасибо!

Ответить